О внешней и внутренней отделке ЛА собственной конструкции.

...уважаемый авиаконструктор ЛВП!
...позвольте заметить Вам!
... Это не логотип сухого, хотя и есть молекулы сходства!
...это логотип русского американца, строителя эРВэ К. Влада!
...с уважением!
 

Вложения

  • Suknoi_24M.jpg
    Suknoi_24M.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 69
Сухие с него содрали - так понимать прикажете?
...приказывать не имею не малейшего права!
...ну захотелось так Русскому Человеку...
...ни кто же не против!
...пусть Сухой и в Америке подлётывает!
...с УВАЖЕНИЕМ!

/me
 
А вот задачка для настоящих художников 🙂
Есть самолет RV-10, брат многократно отрисованного RV-7. К нему нужен салон. К семерке салоны делаются, а к десяткам есть  только плоско-картонно-бумажно-пластиковое, которое закрывает каркас.
Соответственно мегазадача, сделать красиво и хорошо. Т.е. относительно жесткие, легкие панели, создающие запоминающийся образ  ;D
Внешняя цветовая отделка это второй вопрос, а первичный - создание формы этих панелей. Если уйти от плоских линий, то пористый легкий пластик будет вполне жестким и держать прилично форму. Но места особо нет, т.к. вокруг все плоско и компактно. Что можно посоветовать на заданную форму, как уйти от плоскости форм, если нет места.
В сети можно нагулить кучу фоток строящихся 10-ток. И действительно внутри вид не впечатляет, по сравнению с 7.
http://www.sdsefi.com/air46.htm
rv103.jpg

http://www.malmstrom.ch/RV10.htm
Chap28-3.JPG

http://www.dtechair.com/index_golive.html
rv-10-side-back-seat-viewlg.jpg

Ну и на десерт
http://www.cleavelandtool.com/rvinteriors/2005/RV10.htm
rv10irlbeckfront.jpg
 
Что можно посоветовать на заданную форму, как уйти от плоскости форм, если нет места.
Ну что сказать... создание интерьера (в этой отрасли) задача сложная, кропотливая, но интересная. Нужно обратиться к специалисту который сможет Вам его разработать... и внедрить, если нужно.  😉
Чем, приблизительно, я в данный момент и занят, поэтому сейчас редко тут бываю...  🙂
 
КРАСИВЫЙ САЛОН , ВИДНО РУКУ МАСТЕРА. МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ, УДАЧИ...!
 
КРАСИВЫЙ САЛОН , ВИДНО РУКУ МАСТЕРА. МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ, УДАЧИ...! 
Если бы я знал язык, то обязательно предал бы это авторам, на сайте которых это было свиснуто. 🙂 Кстати сайты указаны перед фотками.
Просто сейчас зондируется вопрос о возможном изготовлении комплектующих для салона 10-ки. Т.к. формой заниматься возможно придется мне, то и пытаюсь расшевелить ветку и воображение окружающих.  😉
Как сделать гармонично, не плоско, с плавными радиусами и не глубокой вытяжкой. И в какие деньги это все может встать.
 
Как сделать гармонично, не плоско, с плавными радиусами и не глубокой вытяжкой.

...не совсем понятно, какие понятия ты вкладываешь в : гармоничные, не плоские, плавные радиусы(буд-то БЫ бывают не плавные), не глубокая вытяжка!

/me
 
Как сделать гармонично, не плоско, с плавными радиусами и не глубокой вытяжкой.

...не совсем понятно, какие понятия ты вкладываешь в : гармоничные, не плоские, плавные радиусы(буд-то БЫ бывают не плавные), не глубокая вытяжка!

/me 
Можно согнуть пластину по сторонам, получится прямые углы и плоскости. Как ВАЗ 2105 🙂
А можно выстукивать мягкий люминий на полукруглых оправках, и получится Бугатти 30 годов 🙂
СОбственно для термовакуумной формовки пластика желательно убрать все прямые плоскости, тогда поверхность будет более жесткая и легкая при этом. Не будет болтающейся "девизны" и потери устойчивости. При этом возможно воплотить любые дизайнерские фантазии линий.
Как любителю люминиевый самолету попробую объяснить с другой стороны. Это как сделать зиги и подштамповки на алюминиевых нервюрах, и шпангоутах, что бы те стали работать как надо 🙂 Только тут не гнуть, а обтягивать по форме.
На семерке, к примеру, на боковых панелях очень глубокая вытяжка. Нужно предварительно прогревать форму, материал греть желательно с двух сторон, и в результате все равно появляются трещинки. А была бы глубина вытягивания пластика меньше, многих танцев с бубнами можно избежать, при этом жесткость панелей была бы не хуже. В таком деле главенствующую роль уже играет дизайн и эргономика. Панели можно сделать любые, но все хотят легкие, жесткие, что бы не ломались в нормальной эксплуатации и не травмировали при крэшах. Потому при таком подходе и выборе материала, необходимо поизвращаться с подходящей формой.
Рисулька на скору руку на тему плавности  ;D
 

Вложения

  • Plavnost_.JPG
    Plavnost_.JPG
    3,1 КБ · Просмотры: 72
#001
...понятно более-менее!
...но ВСЁ относительно!

/me
 

Вложения

  • intcmp_2138.jpg
    intcmp_2138.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 76
  • intcmp_2139.jpg
    intcmp_2139.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 74
  • intcmp_2137.jpg
    intcmp_2137.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 66
#002
...понятно более-менее!
...но ВСЁ относительно!

/me
 

Вложения

  • intcmp_2140.jpg
    intcmp_2140.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 67
  • intcmp_2142.jpg
    intcmp_2142.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 65
  • intcmp_2143.jpg
    intcmp_2143.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 71
#003
...понятно более-менее!
...но ВСЁ относительно!

/me
 

Вложения

  • intcmp_2145.jpg
    intcmp_2145.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 67
  • intcmp_2146.jpg
    intcmp_2146.jpg
    33 КБ · Просмотры: 69
  • intcmp_2144.jpg
    intcmp_2144.jpg
    32 КБ · Просмотры: 66
#004
...понятно более-менее!
...но ВСЁ относительно!

/me
 

Вложения

  • intcmp_2147.jpg
    intcmp_2147.jpg
    36 КБ · Просмотры: 65
  • intcmp_2148.jpg
    intcmp_2148.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 69
  • intcmp_2149.jpg
    intcmp_2149.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 70
#005
...понятно более-менее!
...но ВСЁ относительно!

/me
 

Вложения

  • intcmp_2150.jpg
    intcmp_2150.jpg
    31 КБ · Просмотры: 70
  • intcmp_2151.jpg
    intcmp_2151.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 67
  • seats_1047_02_.jpg
    seats_1047_02_.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 67
#006
...понятно более-менее!
...но ВСЁ относительно!

/me
 

Вложения

  • intcmp_2152.jpg
    intcmp_2152.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 69
  • intcmp_2153.jpg
    intcmp_2153.jpg
    32 КБ · Просмотры: 69
  • intcmp_2154.jpg
    intcmp_2154.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 67
...многих танцев с бубнами можно избежать, при этом жесткость панелей была бы не хуже.
В таком деле главенствующую роль уже играет[highlight] дизайн и эргономика[/highlight].
Панели можно сделать любые, но все хотят легкие, жесткие, что бы не ломались в нормальной эксплуатации и не травмировали при крэшах.
Потому при таком подходе и выборе материала, необходимо поизвращаться с подходящей формой.

...думаю такой [highlight] дизайн и эргономика[/highlight] устроит Любого! 😉

/me
 
Назад
Вверх