Объусните чайнику

Graf

Я люблю строить самолеты!
Хочу сдесь задать вопросы до которых не как немогу дойти сам 😀 😀
 
Скажите есть маршевый тянущий винт тяга 95 кг. Если его поставить вертикально чтоб винт верх потянул то он реально сможет поднять верх 95 кг или как
 
Сомнения были. Просто я если правельно понел беру два винта левого и правого вращения общей тягой 180 кг. подключаю двигатели и теоритически он должен взлететь как вертолет. Очень благодарен за поступившие уже ответы
 
Тормоз и другие педали придумали трусы!!!  Вперёд в стратосферу!!! :craZy
 
Для начало интересует четко верх. Я вот сидел расуждал и вот что пришло в голову если вес апарата таково будет 180кг. и тяга винтов 180 он же наверное неподниметься или максимум чуть оторветься от земли. Допустим апарат должен подняться на высоту 300-500м и весеть какая тяга для этого панадобиться. Чуть поже скину картинку таго чего хачу получить. Спасибо за отзывы. Интересует мнение всех. 😀
 
Мужики.
Ни кто не в курсе,что это за "стрекоза"?
 

Вложения

  • _____________1_.jpg
    _____________1_.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 192
Вот есчё картинка ...
 

Вложения

  • soosnyj_vert_3_.jpg
    soosnyj_vert_3_.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 180
И есчё ...
 

Вложения

  • soosnyj_vert_2_.jpg
    soosnyj_vert_2_.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 183
Что я по этой штуке выяснил звать ее DIORA KX 165, рождена в Венгрии, сайт призводителя не найден, но птичка прикольная 😉

Информация на сайте aero-friedrichshafen - The helicopter is built on a steel frame on which the engine (Subaru 175 hp), the complete propulsion with the rotor shafts and  brakes are located. The helicopter has large windows. The four rotor blades are made of a Kevlar composite material. The blades can be swivelled in. The wheels can be steered and decelerated.

Контактные данные производителя
Lindmajer u. 16.
2676 Dabas
Hungary
Tel.: +36 29 367 476
Fax: +36 29 367 476
Contact: Mr. Sandor Diosi
Stand-No. B4 - 101

E-Mail dioferrkft@monornet.hu
 
Блин... Витя Хрибков- добрейшей души человек... всем всё показывает... потом клоны появляются... блин... :-?
 
Блин... Витя Хрибков- добрейшей души человек... всем всё показывает... потом клоны появляются... блин...  
Да за такое раньше на ходу из вагона выбрасывали! Это же ПОЛНЫЙ ПЛАГИАТ!!!  :-/ Обидно за Кумертаувцев!!! ОЧЕНЬ!!!!!!!
 
Вообще-то говоря, соосную схему не в Кумертау сочинили. А больше ничего общего тут с вертолетом Хрибкова нет.
 
У Хрибковцев, на их Роторфлае, сделано добротно и продумано! А тут корявенько - сразу видно, "СЛИЗАНО"! А тонкости НЕРЕШЕНЫ как следует! Обычное явление в плагиатах! Даже то что ротор подвешен на шарнирах! А вот с торсионом, похоже, недотумкали! На подшипниках, по старинке "сваяли"!...
 
У Хрибковцев, на их Роторфлае, сделано добротно и продумано! А тут корявенько - сразу видно, "СЛИЗАНО"! А тонкости НЕРЕШЕНЫ как следует! Обычное явление в плагиатах! Даже то что ротор подвешен на шарнирах!  

И где Сэр, с позволения спросить вы увидели сходство этого дристопала с творением незабвенного Бориса Яковлевича???????????
 
Назад
Вверх