у фюзеляжа очень маленькое удлинение очень маленький Су /альфа. Надо сильно задрать чтоб начал нести. Очень большое сопротивление будет
Да и так оно у Флайтсела очень велико в сравнении с обычным фюзеляжем
У "Флайтсела-7" длина фюза 6 метров:
"Размах крыла — 19,36 м; длина аппарата — 6,1 м; высота — 2,44 м. Вес конструкции — 75 кг, полетный вес — 165 кг (227 кг в двухместном варианте). Минимальная скорость полета 40 км/ч (51 км/ч — вдвоем). Максимальная скорость буксировки — 56 км/ч. Управление лодкой — самолетного типа."
Отсюда:
Лодки с воздушным крылом (Судостроение / Экранопланы) - Barque.ru
Крылофюзеляжи имеют смысл лишь на небольших скоростях, т.к. имеют очень толстый профиль. ПМСМ
По винты. Абсолютно солидарен в том, что ось винта нужно поднимать выше,хотя бы так, чтобы кромка/диск ВВ был на уровне САХ крылофюза(как у мотопланера на снимках выше). И вынести его вперёд за лобик хотя бы немного(опять же как у мотопланера)
По шасси. Колеса в обтекателях могут забиваться травой, грязью, мокрым снегом и т.д вызывая заклинивание колес, их тугое проворачивание(как бубит садишься с зажатыми тормозами). В истории известны, например, капот И'-15бис из-за этого. При эксплуатации с травяных площадок и т.п. частенько обтекатели снимали.
Про борьбу с сопротивлением "плоскомордого'" фюза. Может попробовать "взбалтывать" погранслой на фюзеляже? Турблизаторы, выпуклости/выпуклости, любимые паром Генрихом лунки с гольф-мячика...😉
ИМХУ