Обледенение ротора и не только!

Вы бы, господа философы, вместо высосанных из пальца догадок
Я очень здорово сомневаюсь, что сыплю догадками.
А тема для практиков действительно актуальна, особенно кто летает на фюзеляжниках.
 
Вы бы, господа философы, вместо высосанных из пальца догадок, толку от которых все равно ноль, не поленились и быстренько нарыли бы в Инете хоть каку-нибудь коротенькую статью о процедуре обледенения ЛА.
Поскольку обледенение - штука серьезная, а для АЖ - совсем серьезная, то знать этот предмет надо не about, а железно.
Хотя, с другой стороны, это касается только практиков...
которых, блин все меньше и меньше, особенно на форуме  😡
 
господа философы,

-я в основном к Ним причисляюсь,
но тем не менее"имел счастие" попасть на МДП в условия "виртуального обледенения"=моё определение=и мы свалились
как клёновый лист на подьёме с высоты ок.15-ти метров,
хотя скорость и угол атаки были правильными...

такое поведение крыла было вызвано большими каплями воды на кевларовом носике\сразу после прохода ливня\.
 
которых, блин все меньше и меньше, особенно на форуме
Лёня, это нормально.
Человек же писал, что закоренелые практики на форумах не ошиваются.
Они заняты делом.
Ты чё здесь делаешь?
Марш в гараж.
 
которых, блин все меньше и меньше, особенно на форуме
Лёня, это нормально.
Человек же писал, что закоренелые практики на форумах не ошиваются.
Они заняты делом.
Ты чё здесь делаешь?
Марш в гараж.
Незнаю как у Лёни в гараже,а у меня дубак страшенный.
Я лучше дома на табуреточке разные финтифлюшки пострагаю.
🙂
 
которых, блин все меньше и меньше, особенно на форуме
Лёня, это нормально.
Человек же писал, что закоренелые практики на форумах не ошиваются.
Они заняты делом.
Ты чё здесь делаешь?
Марш в гараж.
Славка, я успеваю усе  😉 и че в "гараже" ночью то делать  ;D
 
которых, блин все меньше и меньше, особенно на форуме
Лёня, это нормально.
Человек же писал, что закоренелые практики на форумах не ошиваются.
Они заняты делом.
Ты чё здесь делаешь?
Марш в гараж.
Незнаю как у Лёни в гараже,а у меня дубак страшенный.
Я лучше дома на табуреточке разные финтифлюшки пострагаю.
🙂
у меня в "гараже" жара - редуктор станка фрезерного так накаляется за два часа, что проветривать приходится...так что все пуШком  😉

никогда в жизни не думал, что в масле руки марать придется или штурвал осваивать ;D хобби...мать его  ;D

но результат радует  😉
 

Вложения

  • IMGP1480.JPG
    IMGP1480.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 103
  • IMGP1483.JPG
    IMGP1483.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 105
вот "струганинка"  ;D

на "пятое" поколение как Борис Батькович Пополамкин не претендуем...нам бы скромным швАйцарским труженикам первого поколения освоить, бы

;D ;D ;D
 

Вложения

  • IMGP1447.JPG
    IMGP1447.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 98
  • IMGPc14000.JPG
    IMGPc14000.JPG
    29,9 КБ · Просмотры: 106
труженикам первого поколения 

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMGPc14000.JPG

-отлично ВЫГЛЯДИТ,но видно некот.промахи=четыре болта на границе прокладки=там где макс.гнущий момент...

=концы хаббара жёсткие\сталь?\=м.быть проблеммы с трещинами как у МТО...
 
труженикам первого поколения 

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMGPc14000.JPG

-отлично ВЫГЛЯДИТ,но видно некот.промахи=четыре болта на границе прокладки=там где макс.гнущий момент...

=концы хаббара жёсткиесталь?=м.быть проблеммы с трещинами как у МТО...
Хенрик, с промахами - это к Долеаку  ;D ;D ;D
не я первый....не я последний  😉 усе прощитано, не бАитесь  😉
 
Добрый вечер. У меня вопрос к опытным пилотам. Я не летал при минусовой температуре, сейчас  от 0 до -10. Как избежать обледенения? Как определить его возможность ? Что делать при возникновении?
 
Добрый вечер. У меня вопрос к опытным пилотам. Я не летал при минусовой температуре, сейчас  от 0 до -10. Как избежать обледенения? Как определить его возможность ? Что делать при возникновении?
Не летать ! ;D
 
брый вечер. У меня вопрос к опытным пилотам. Я не летал при минусовой температуре, сейчас  от 0 до -10. Как избежать обледенения? Как определить его возможность ? Что делать при возникновении?
Купить прибор и следить за влажностью,самая нехорошая температура от +1 до -1 при влажности 85-95 !Когда летаешь ,надо постоянно контролировать обороты ротора-когда начинает наматывать ,обороты начинают падать потихоньку,надо менять высоту!На разных высотах разная тС,вообще если не на дальняк ,то ничего страшного!Просто постоянный контроль и находиться в пределах полосы,аппарат начинает тяжелее лететь ,это сигнал!Наматывает на лоб лопасти ,ее надо мазать спец составом перед каждым вылетом в сырую погоду и постоянно держаться начеку! :~)
 
Спасибо Сергей. Я правильно понял, что если температура ниже -5 обледенения не будет? Из чего состоит спецсостав?
 
Господа, автожиролетатили-строители, не много расскажу про обледенение, т.к. на этом форуме я в этом разбираюсь думаю лучше всех. Обледенение происходит тогда- когда температура точки насыщения воздушной частици близка, или равна температуре окружающей среды. Т.е., уже раньше было правильно замечено, чем больше влажность, тем больше вероятности облединеть. Обледенение начинается уже при +5 и до -5 , но конечно же самое сильное при температуре около 0 гр. Так что обледенение можно поймать при любой отрицательной температуре, хоть при -30 гр., все зависит от влажности. Принято считать, что на каждые в высоту 100 м. Температура опускается на 1 гр., хотя это значение меняется от времени года. Но так же есть инверсионные слои, в которых температура с высотой растёт. Этот слой более плотный и по этому внизу инвер. слоя скапливается влага, которая тоже способствует обледенению. Выхот один, лететь выше или ниже этого слоя,  хотябы на метров 50.Определяется этот слой инструментально- с помощью радиозондов, визуально весит тонкая полоска дымки, низкая, но тоже тонкая облачность. В крадце так, если есть вопросы по авиационной метеорологии спрашивайте, буду рад помочь, глядишь, может кого нибудь и выручает эти знания, по крайней мере не дадут залести в опасные метео рологические явления...
 
А составы от обледенения не всегда помогут, все зависит от интенсивности обледенения, оно измеряется в мм/мин. Если интересно, могу скинуть расчёты обледенения и её интенсивности.
 
Назад
Вверх