Обледенение ротора и не только!

Случай как раз аварийный. Если автоконверсия, то и так там стоит генератор от авто и его мощности хватит. Сейчас продают массу плёнок обогревателей - на стекло под дворники. На лобовое стекло, обогрев руля, зеркал и пр.
 
По чему файл не могу вложить, пишет ошибка 413, программку пытаюсь скинуть по расчету обледенения, и не только...
 
В верху есть раздел файловый архив, попробуйте туда и в архиве(RAR,ZIP.)
 
Вот, спасибо))) Выложил в технической документации, называвется метеорологические программы
 
Прикрепи пожалуйста  ссылочку на эти программы .
 
Я сегодня налетал ещё один час. Темп -12,ветер 10 , влажность 78. В облака не лез ,до 300 метров летал, обороты ротора 320-340. Примерз один трос в раме,пришлось ослабить для возможности руления по впп , и печку надо менять на более мощную -холодно и фонарь замерзает.Устраню и на рыбалку на озеро с посадкой на лёд.
 
Забор воздуха на печку я сделал с улицы на 50%. оказалось не достаточно . буду ставить автомобильную и забор полностью с улицы.
 
Всетаки наверно не в печке дело. Для того чтобы печка забирала с улицы воздух нужно чтобы потом этот воздух кудато из кабины выходил. В принципе затягивает стекла в кабине только потому что при дыхании вы выделяете с воздухом воду, вот она и оседает на стеклах. нужно ее удолять на улицу. возможно у вас недостаточно протекает воздух из кабины обратно наружу. Илиже неправильно распространены потоки воздуха в кабине, они как заходят так и выходят наружу сразуже не огибая весь периметр кабины.
 
Именно из-за слабой печки не мог сделать забор воздуха полностью с улицы, отсюда и влажность. Печь китайская радиатор из трёх трубочек , при нуле уже холодным дует!Поменяю на автомобильную ,буду и в морозы летать.
 
Именно из-за слабой печки не мог сделать забор воздуха полностью с улицы, отсюда и влажность. Печь китайская радиатор из трёх трубочек , при нуле уже холодным дует!Поменяю на автомобильную ,буду и в морозы летать.
В разделе торговля, продают автономные ,мощьные ,малинькие печки работающие на салярке ,в комплекте все и даже бак на 10 литров ! 😉
 
В разделе торговля, продают автономные ,мощьные ,малинькие печки

Но это подойдёт нелетающим автожирам :-?,на летающих тепла в системе достаточно :~) ,главное правильно организовать отопление!   🙂

  Забор воздуха при отоплении - только наружного ! :IMHO Опытные водители авто подтвердят такое решение!  😉
 
Конечно поток влияет ,но главное удалить влагу.А тепла на таких оборотах от движка с избытком хватит.
 
Воздуховоды проложил, теперь буду ставить печь с краном для регулировки температуры.Всё управление вывожу к переднему сидению.Можно будет регулировать в полёте.
 
Сейчас15 ноября
21:11
-2°C
Давление:
740 мм рт. ст.
Ветер:
С-В, 3.7 м/с
Влажность:
74%


Средняя влажность от 75 до 85%. Не думаю что в салоне а.ж. она будет значительно выше. Выход (в идеале) возможность регулировки печки заслонкой для подбора оптимального режима. 😉
 
Скачал с апстора программу для пэда. Сижу разбираюсь и вроде все понятно. Карты офлайн, можно проложить маршрут и иметь метеообстановку на всём маршруте. Пока рано оценивать. Попробую на машине и потом постараюсь сделать обзор. Программа бесплатная.
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    19,4 КБ · Просмотры: 127
  • image_001.png
    image_001.png
    63,2 КБ · Просмотры: 118
  • image_106.jpeg
    image_106.jpeg
    64,9 КБ · Просмотры: 113
-2°C
Давление:
740 мм рт. ст.
Ветер:
С-В, 3.7 м/с
Влажность:
74%
Позавчера погода у нас один в один была ,летал под вечер,ротор стал раскручиваться до 350-360 об ,подумал что наматывает,проверил -льда нет!Интересная погода ,обычно крутил 320 -330 об,свойства воздуха? :🙂
 
-2°C
Давление:
740 мм рт. ст.
Ветер:
С-В, 3.7 м/с
Влажность:
74%
Позавчера погода у нас один в один была ,летал под вечер,ротор стал раскручиваться до 350-360 об ,подумал что наматывает,проверил -льда нет!Интересная погода ,обычно крутил 320 -330 об,свойства воздуха? :🙂
С понижением температуры, плотность воздуха увеличивается
 
Назад
Вверх