Общественная инициатива "Письмо к Президенту"

Подписываюсь Андреев Д.А, 1967 г.р. Бывший военный летчик пилот СВС г. Волгоград
 
вот интересно по письму.... тут некоторые авиаторы говорят типа что сопли писать гаранту ... смысла нет... и тихо смотрят на происходящее полагая что лучше вообще никак не реагировать... отсидеться. потому авиацию и душат все кому не лень. т.к.  кто в лес кто по дрова...
по мне лучше хоть что то чем ничего..
 
Вот вот, и я так думаю. Я думал, что,  те кто имеет пилотское и летают по правилам не будут подписываться, однако, я рад увидеть некоторых из них в наших рядах.  Не хотелось бы усугубить закон(зная наше законодательство) в плане до 115. Боюсь, вместо изменений в лудшую сторону могут и повернуть наоборот(((
 
Письмо правильное и нужное.
Весомая оценка!
по мне лучше хоть что то чем ничего.
Дима, правильно мыслишь!
Боюсь, вместо изменений в лудшую сторону
могут и повернуть наоборот((( 
Волков бояться - в лес не ходить!
 
[Запрещена перевозка в целях АОН и воздушными судами АОН, если аналогичной перевозкой занимается эксплуатант воздушного судна».
[/quote][/quote]
Вот никак не пойму эту фразу-если аналогичной перевозкой занимается эксплуатант воздушного судна. Поясните.
 
Добрый день.
Прошу и меня включить в данный список.
Мартышкин А. В. 1963 г.р. тел. 89130585111, авиаинженер, г. Абакан.
 
Да. творчество объединяет людей.
В семидесятые годы прошлого века, власти разрешили иметь гражданину 4 сотки земли (дача).
Некоторые из творческих людей (я в.т.ч.) начали строить для себя примитивные механизмы с моторчиком от велосипеда или бензопилы в какой то степени заменяющие лопату обыкновенную. Тут же чиновники усмотрели в этом движении нетрудовые доходы (лопатой без моторчика - это трудовые). Совместно с милицией отряды советских хунвэйбинов прочесывали дворы и у кого обнаруживался такой аппарат, то его при хозяине разбивали ломами и кувалдами. В этой стране всегда находится подобная сволочь. Но творческий народ все же добился своего. Этот идиотизм был отменен. Была создана даже телепередача "Это вы можете" которую вел интересный человек Василий Захарченко. Люди начали строить не только механизированные мотыги, трактора, автомобили, но и даже самолеты.
Потом два Иуды продали нашу страну и все снова пришло в упадок, забвение и запретительство.
Надо не молчать и не бояться чиновников. Путину одному с ними не справиться. Они всячески разрушают Россию изнутри. Кому то это выгодно.
=
 
Потом два Иуды продали нашу страну и все снова пришло в упадок, забвение и запретительство.
... Путину одному с ними не справиться.

Само собой. Он и не собирается. Да и зачем?
Напомните, при ком снова стали гайки прикручивать, и какие именно иуды продолжают наживаться на продаже страны?

До сих пор в доброго царя верите? Это так мило 🙂
 
Ребята, кто пишет свои данные для включения в письмо - фамилию-имя-отчество полностью. Трем крайним заявителям написал в личку.
 
Доброго времени суток! Меня в список включите. Правда я последнее время сильно "записсимистировал".
https://www.youtube.com/watch?v=qrwlk7_GF9g
Увы и ах-х-х-х!

Кузнецов Валентин Витальевич, Пермский край. Почти летающе-не летающий дельталётчик (не от погоды - от здоровья, 1957г.).
 
Извините, ребята. Я никого не хотел обидеть. Просто напомнил, что историю свою забывать нельзя. Иначе все повторится снова.
=
 
Извините, ребята. Я никого не хотел обидеть. Просто напомнил, что историю свою забывать нельзя. Иначе все повторится снова.
=
Создайте тему во Флуде "Историю свою забывать нельзя" и там можно напоминать бесконечно много. Тут письмо Президенту подписывают или адекватно обсуждают его аспекты, не вдаваясь в политику или не называя идиотами, кто его подписывает.

Спасибо!
 
На
http://avia.pro/blog/obrashchenie-k-prezidentu-rossiyskoy-federacii
в комментариях подписался.
Здесь дублирую, прошу внести меня в список подписавших.
Туйкин Радик Нурович, 12.11.1960 г. р., пилот СВС (дельтаплан, парплан, дельталёт) с 1981 года. Руководитель МОО "Клуб СЛА "Икар" г. Казани".
До сего дня летаю официально. Но надоело уже зарегулированность и бессмысленность ежегодных расходов на формальный СЛГ. Серьёзно подумываю по поводу

- сдаться, прекратить летать и найти себе другую сферу деятельности,
- уехать в другую страну с нормальными законами и летать там,
- партизанить, стараясь максимально спрятаться от проверок, не светиться, и организовать партизанские микро-ячейки надёжных проверенных друзей

Правда, вариант второй вижу для себя в виде разовых выездов в Европу за "полетать там на их СВС", живя скромно и пока жена будет шопингом заниматься и по экскурсиям ездить.
 
Если не поздно, прошу Вас добавить меня в список. Ненашев Владислав Вячеславович, 1968 г.р., г.Самара, Самарской области, частный пилот, строитель самодельного ЛА.
 
Назад
Вверх