Sergair1
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Лермонтов Ставр.кр.
А проименить микросферу в качестве наполнителя в пропитку ни кто не пробовал?Пропитка насквозь - это автоматическое и значительное увеличение веса.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А проименить микросферу в качестве наполнителя в пропитку ни кто не пробовал?Пропитка насквозь - это автоматическое и значительное увеличение веса.
Посещала подобная мысль, но только не в контексте уменьшения массы, это скорее практически бесполезным. А думалось в плане уменьшения теплопроводности. Но кажется это уже перебор. 🙂А проименить микросферу в качестве наполнителя в пропитку ни кто не пробовал?Пропитка насквозь - это автоматическое и значительное увеличение веса.
При нанесении из пулверизатора краска, или лак (особенно быстросохнущие) пока долетают до поверхности частично уже подсыхают, поэтому и не прпитываются во внутрь ткани. Когда я эмалитом с пульвера последний слой ложил на элероны растворителя пришлось вдуть не мерянно, если с пульвера ложить, то нужно использовать систему пульверизации низкого давления.На сколько я слышал, при нанесении лака пульвером, соответственно и получается тонкий слой на внешней поверхности, который не позволяет идти глубже другим слоям.
Безусловно, ваши слова, даже если они голые, как коленка, следует воспринять, как истину в последней инстанции - однако информации, что волокна лавсана несмачиваемы вообще, мне не приходилось встречать. Если же они смачиваемы - для сцепления ткани с покрытием нет необходимости в сквозной пропитке всей толщины ткани.Я уже писал раньше, что к синтетике ничего не прилипает и вот поэтому и надо пропитывать ткань, чтобы обеспечить нормальное сцепление первого слоя.
А для чего, интересно, это сцепление нужно еще - именно для этого при скоростях в эксплуатационном диапазоне. Прочности-то и у самой ткани предостаточно. Уж поделитесь секретом - будьте так любезны.Я так понимаю, что сцепления вполне достаточно.
Достаточно для чего? Чтобы краску ветром не сдувало?
Но увы, ваша отсылка к началу ветки вовсе не имеет никакого отношения к физике - напротив, это демонстрирует лишь маркетологические приемы внушения, что применение лишь товаров (услуг, технологий и пр.) лишь данного бренда способно принести счастье потребителю - абсолютно любые альтернативные решения пригодны лишь для свалки. На фирменных курсах ничего иного ожидать просто не приходится - хороши бы они были, если бы учили тому, что столь тщательно подобранные компоненты без ущерба можно заменить на порядок более дешевыми: таких инструкторов тут же выгнали бы взашейПочитайте еще раз в начале ветки, чтобы понять физику процесса.
А почему бесполезно? Заполнение микросферы по объёму до 60% доходит, если даже использовать 30% заполнения то соответственно и масса должна уменьшится, вопро о сохранении прочности и эластичности покрытия остаётся пока не ясным. Пытаюсь найти микросферу для пробы добавления в эмалит,за одно посмотреть и на огнестойкость.но только не в контексте уменьшения массы, это скорее практически бесполезным
Это еще прокатит в шпаклевках. Но как в тонкий слой краски запихивать толстый и шершавый наполнитель, на этот вопрос у меня нет ответа. Для домов, стоящих металлоконструкции и т.п. вполне можно попробовать. Но для обшивки ЛА - не представляю. Хотя когда до гаража доберусь, возьму немного белого порошка 😀 на подобную пробу. Тем не менее не верю в успех этой затеи.Заполнение микросферы по объёму до 60% доходит, если даже использовать 30% заполнения то соответственно и масса должна уменьшится,
Но ткани и так могут иметь любую мыслимую прочность - зачем ее увеличивать, если можно просто подобрать необходимую?Пропитка ткани, насколько я понимаю, выполняет функцию не только герметизации структуры ткани, но и увеличения прочности этой ткани на удлинение нитей, жёсткости за счёт увеличения толщины, в результате под воздействием воздушных нагрузок профиль искажается меньше, а если пропитывать только для герметизации, то тогда нужно тянуть ткань сильнее. По эмалиту видел такой параметр как увеличение прочности ткани на разрыв до такой-то величины (конкретную цифру не помню, где-то в районе 30-32 кг/мм.кв.).
К сожалению, этот тезис не имеет никакого смысла ( возможно, имелось в виду увеличение модуля упругости ткани - но гадать не буду).увеличения прочности этой ткани на удлинение нитей
Тут высказывались идеи насчет лучшего светоотражения двуокиси титана сравнительно с алюминием - но пудра ПАП-2 тем и хороша, что имея форму чешуек, она способна создать лучшую защиту при меньшей толщине сравнительно с пудрой, состоящей из элементов неправильной формы, пусть и из лучшего материала.Хотя когда до гаража доберусь, возьму немного белого порошка на подобную пробу. Тем не менее не верю в успех этой затеи.
Да пожалуйста - чтобы еще и механические воздействия при эксплуатации (разгрузка-загрузка на прицеп, например, или разборка-сборка на зимнее хранение) эту краску не царапали и не сдирали при неосторжном обращении.А для чего, интересно, это сцепление нужно еще - именно для этого при скоростях в эксплуатационном диапазоне. Прочности-то и у самой ткани предостаточно. Уж поделитесь секретом - будьте так любезны.
Ну зачем же вы так? Я тут писал не для пропихивания брэндов. Все что я пытался донести, так это то, что если есть желание получить гарантированый результат, то надо использовать уже проверенные технологии и пытался об"яснить, как они работают. Если у меня этого не получилось, то уж извините - можете сами попробовать.это демонстрирует лишь маркетологические приемы внушения, что применение лишь товаров (услуг, технологий и пр.) лишь данного бренда способно принести счастье потребителю - абсолютно любые альтернативные решения пригодны лишь для свалки.
Не "оксфорд"? Для примера.Вот и хочется применить относительно легкую ткань, правда уже с пропиткой полиуретаном, хотя и полиэфирная. Плотность 115 гр/м, не продувается уже. Тянется правда не очень. Процентов 7%
Пытал я долго и упорно продавцов не тему чешуйчатости ПАП-2. Они не признались в их наличии. Утверждали только, что ПАП-2 более тонкая фракция, чем ПАП-1. Оттого вторая пудра более дорогая и лучше подходит для нанесения краскопультом.пудра ПАП-2 тем и хороша, что имея форму чешуек
Пардон: сцепление ткани с покрытием именно для данных случаев, как будто, не имеет никакого значения, не?Да пожалуйста - чтобы еще и механические воздействия при эксплуатации (разгрузка-загрузка на прицеп, например, или разборка-сборка на зимнее хранение) эту краску не царапали и не сдирали при неосторжном обращении.
Да ничего личного - просто такая практика, с точки зрения фирмы, реализующей продукцию, является чуть ли не единственно возможной; и если прошедшие курсы прониклись идеологией фирмы - задача выполнена.Вот если бы вы посетили курсы двух-трех конкурирующих компаний ( еще лучше, если бы их продукты отличались принципиально) - тогда, да.Ну зачем же вы так? Я тут писал не для пропихивания брэндов. Все что я пытался донести, так это то, что если есть желание получить гарантированый результат, то надо использовать уже проверенные технологии и пытался об"яснить, как они работают. Если у меня этого не получилось, то уж извините - можете сами попробовать.
Он самый. Но тянется очень плохо. Правда не дуется совершенно и очень легкий изначально и совсем не дорогой. Попытки защитить поверх слоем краски от УФ, естественно приводят к увеличению массы, но уже в меньших масштабах. И краска с пудрой даже пока держится на образце. 🙂Не "оксфорд"?
Краску наносили со стороны полиуретана?И краска с пудрой даже пока держится на образце.
Очень точно сформулировано.обшивка, фактически, представляет собой уже не ткань, а композит с тканевой основой
Прямо в точку!следует в каждом случае определить разумную достаточность, которая снизу ограничена требованиями безопасности, а сверху - ничем.
Я про то, что сцепления может быть достаточно для удержания краски на на крыле в полете, но недостаточно для повседневной эксплуатации на замле - царапаться легко будет.Пардон: сцепление ткани с покрытием именно для данных случаев, как будто, не имеет никакого значения, не?
Нет. Подумал, что пропитка будет лучше внутри конструкции. К тому когда испытавал приклейку той же акриловой основы на полосках оксфорда, то мне показалось лучше держалось на лицевой стороне. А изнанка с пропиткой будет логичнее на 88.Краску наносили со стороны полиуретана?И краска с пудрой даже пока держится на образце.
Не смачивается. Почитайте про Peel Ply. Я уже упоминал об этом в начале.Безусловно, ваши слова, даже если они голые, как коленка, следует воспринять, как истину в последней инстанции - однако информации, что волокна лавсана несмачиваемы вообще, мне не приходилось встречать.
Ничем?Не смачивается.
Не смачивается.
Я не знаю, обрабатывают чем либо дакрон идущий на Peel Ply, но обычный каладрированный дакрон нельзя применить для этих целей, потому как герметичный и жесткий.. Он точно не пропитывается никак и никакой пользы от него нет. В композитах необходимо, что бы лишняя смола проходила через поры и была собрана поверх жертвенного слоя. И требуется достаточная прочность этого слоя, иначе пытаясь снять, как раз удерживаемая силами поверхностного натяжения эту самую ткань можно порвать, но не отодрать. Если применять тонкую синтетику. Т.ч. утверждать, что к лавсану ничего не липнет, я бы не стал. Можно отодрать от смолы, если хватит прочности ткани. Потому нанести тонкий, эластичный слой краски на поверхность ткани - вообще без проблем и будет держать долго. Скорее всего всегда. :IMHOПочитайте про Peel Ply