Обсудим идею самолетика?

Э нет,дружище,так не делается.Я-то думал,что мотор уже есть...Мы сейчас будем теоретически умничать,а в итоге может и напрасно.Общие выводы можно сделать.Для такого мотора как хотели к общему знаменателю не пришли,а если взять мощнее,то тогда всё проще-можно и до 115 кг подобрать конструкцию,или высокоплан-трубколёт,или клон Пайпера,или что-нибудь ещё.Так что серьёзно подумайте перед покупкой какой брать.
 
А здорово бы было... Буревестник на Хирте... Современные материалы для обработки древесины, дакрон, эфис и легкосплавные колеса... Но в 115 это не уложить.
 
Пустой Буревестник весил 130 кг, с каким то мотоциклетным двигателем, глубоко сомневаюсь что ВМГ на базе этого мотор весила менее 40 кг. Итого 90кг планер. 25 кг остается на ВМГ на основе Хирт F36. Ну это так измышления
 
пусть садятся и сами проверяют , на сколько он разгонится🙂
 
Безопасность, малая трудоемкость, дешевизна(желательно бы без фанеры, ну или только минимум).
 
Блин,это не ТЗ.Прежде всего какой мотор,Вы же видите,что конструкций много,но чтобы они хорошо залетали,мощность нужна побольше.Я не сторонник полётов на одном моторе,где качество не велико.Выбор за Вами,Ваша жизнь.Так что вы уж там определитесь по финансам и мотор выберите,а лучше приобретите,тогда и вес точный будет,и габариты.
 
Далее масса и скорости свала и макс.Надо Вам 115 кг/113 км,не надо-следует решать сейчас.Как будете регистрировать,как эксплуатировать,как хранить,как разбираться,с чего взлетать собираетесь,какими должны быть взлётно-посадочные дистанции...
 
Если ответите на эти два поста,то без труда сможете подобрать готовую конструкцию,удовлетворяющую всем требованиям(думаю,таких окажется не много),и вот если тогда и не устроит что-то,то и будем мудрить.
 
Далее масса и скорости свала и макс.Надо Вам 115 кг/113 км,не надо-следует решать сейчас.Как будете регистрировать,как эксплуатировать,как хранить,как разбираться,с чего взлетать собираетесь,какими должны быть взлётно-посадочные дистанции... 
Надо 115 кг. И не обсуждается. Скорость свала в 45 км/ч легко достигатся без мханизации. Максимальная-главное разогнаться до  80-100км/ч, больше и не надо 
Безпасность-потому что я не пилот МИГ-29. 
Малая трудоемкость-потому что я не из числа мазохистов любителей мастерить по 5 лет подряд  один и тот же самолет
Дешевизна-и не миллионер, иначе сидел бы на ветках какой самолет лучше купить

Что то не пойму, что в этих требованиях гламурного?
Гламур как раз был бы, если затеял бы нечто скоростное, сложное и дорогое. Таких проектов тут множество. И стоителей которые дрочат свой Гламур с 2006-2007 годов-тоже х#рова туча.
 
Тише,дружище,не горячитесь.Ваше первоначальное ТЗ действительно можно рассматривать как пожелания к проекту,а не конкретное задание.
По массе определились,по скорости тоже.Что такое 80-100 км/ч?Это в 2 раза быстрее парамотора.не обижайтесь,но может быть Вам рассмотреть покупку парамотора?Информации по ним много,подобрать под вес можно,времени сэкономите,места мало занимает,уход описан,взлёт с любой площадки,транспортировка к месту полётов и обратно легка,найдёте много идейных соратников,которые подскажут как пилотировать и какое крыло подобрать.А хочется творчества-так Вам и стругать новые винты после посадок на пятую точку(бывает) хватит.
Ну подумайте,зачем Вам более дорогой самолёт,летающий не намного лучше?
 
Что такое 80-100 км/ч
это как раз та скорость на которой летает АБСОЛЮТНОЕ большинство присутвующих тут пилотов самолетов, дельталетов, авожиров . Давайте и им посоветуем купить себе парапланы с моторчиками
 
А ещё же есть парамоторы с тележкой,даже двухместные,и по цене,думаю,вполне сопоставимы с проектом самолёта,а на них летать гораздо веселее,и можно радостью полёта делиться с кем нибудь.Да и телегу можно самому сделать-чем не творчестьво?
 
Вы бы сразу послали меня Пойти купить ИЛ-2.... А то вокруг да около
 
НЕ обижайтесь,я на полном серьёзе говорю,делать год-два более сложный и дорогой аппарат с минимальными характеристиками,имеющий такие же ограничения по метеоминимуму и гораздо более ограниченный площадками не вижу резона.Только по тому,что это самолёт?Да бросьте,ни Жуковский,ни Райты,ни все последующие авиаторы и не предполагали,что девиз "дальше-выше-быстрее" через лет 100 превратится до наоборот.Творчество Ошкиниса?Так он для подростков делал,их на крыло поднимал.Откуда у взрослых дядек такие же мысли?Не могу понять.Вы же нормальный мужик,откуда такое желание не выделяться,быть как все,когда все катятся вниз.Для самодостаточного трезвомыслящего человека то,что происходит сейчас в авиации,врядли будет радостным.
Не хотите парашют-есть дельталёт,имеющий ещё и преимущества перед таким самолётом.Или я ошибаюсь?
 
Назад
Вверх