Обсудим идею самолетика?

Ну а я про что.У Вас есть хороший,можно сказать авиационный мотор,с ним можно(и,наверное,нужно)стремиться к таким эталонам,как ниже.
 

Вложения

  • p1551.jpg
    p1551.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 102
  • p1552.jpg
    p1552.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 108
  • p1553.jpg
    p1553.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 107
Я  не спорю. Но и трудоемкости больше( у меня тяга к упрощению-почитайте подпись), а безопастности не прибавляется.
Я думаю километров 120 максимальной, при посадочной 45-50 можно получить и на 25 лошадках если вылизать(в разумных пределах) трубколет с жестким крылом. Разве не интересная задача?
Вылизывание в данном случае в большей степени заключается в культуре веса, так как как малый полетный вес, определит площадь крыла при заданной нагрузке в 22-23 кг/м>2. А крыло один их основных "потребителей тяги".
Я полетный вес ограничил цифрой 180 кг
(Кабину ну ооочень хочетсвя оставить открытой, ну может небольшой обтекатель на носу)
 
С открытой кабиной,всёже,рулит Буревестник,как ни крути.Небольшая нагрузка на размах,удлинение крыла и фюзеляжа,рациональная схема...Вы просчитайте его как сейчас Квиксильвера и сравним.
 
Расчет Качества и Сх на максимальной скорости. Кпд винта взят за 75 % на 140 км/ч
Площадь крыла,   9.60
максимальная взлетная   230
Мощность, л.с.   1 х 18
Максимальная скорость140
140/(3,6х75х0,75)=0,692
18/0.692=26 кг лобовое сопротивление

26/38.9х38,9х0,06х9,6=0,03

Сх=0,03 (как у Цессны 172, но она совершеннее, потому что у нее такой Сх при площади в 16,2 м)

А качество 230/26=8.85

Расчет примерно +/- 10 %, так как я не знаю кпд винта
 
И какие выводы можно сделать при Вашей мощности...Учтите,его строили в спартанских условиях,расчалки из фанерки пилили...Там нервюр на крыле раз-два,упрощён до предела...
Пусть Вы затратите на постройку трубколёта год,а на Невдачина два.Целый год...Правда,летать летом.Иногда.И время-то полётное не такое уж большое получается.И со временем возникнет вопрос не просто летать,а Летать.И тут с Вашей мощностью о пилотаже как на Колб нечего говорить,потому как качество-то не ахти какое.
Буревестник,собранный позже,будет радовать Вас гораздо дольше.МЛМ,
 
Да все это понятно. Я отлично понимаю топорную аэродинамику трубколетов.  Можно вылизать аэродинамику. Но это мой первый самолет будет(Если будет конечно). И хочется попроще. И главное СВОЕ.
Акценты можно по разному расставить: Повышение летных характеристик, выжать все из самолета, а можно и поставить во главу угла простоту и дешевизну. У меня второй случай.
 
Дружище,21-й век,Вы сомневаетесь что невдачин-2 при тех же пропорциях\габаритах нельзя сделать простым и недорогим?К тому же он будет Ваш-считать-то и делать придётся Вам.
 
Вы сомневаетесь что невдачин-2 при тех же пропорциях\габаритах нельзя сделать простым и недорогим
Как? Интересно ваше мнение. Сосна -фанера, полотно?
Со стеклопластиками, в силовых элементах или как несущая конструкция вообще не хочу связываться. Ну может быть пенопласт кое где.
 
Можно делать из чего угодно.
Но.
Из стеклопластика конструкции хоть и дешево , но выйдут тяжелыми, а ежели возится с матрицами-совсем не радость в палне трудоемкости
Из металла-можно .  Но не тянет на него. Разве что фюз не объемный
_________________________________
дерево, только дерево. Конструкции из дерева самые легкие в самодельной авиации выйдут, и прослужат долго. Но тут вопрос поисков хорошего материала.
 
Кстати,нет ли у Вас его общих видов,я бы прикинул аэродинамику,диапазон скоростей,перегрузку,оттуда нагрузки.Там и до конструкции доберёмся и массу уточним.
 
В принципе,видел его изображение лишь дважды-у Шаврова и Кондратьева.Можно и их использовать.
 
1
 

Вложения

  • tehnicheskaja_enciklopedija_1_1_130-92.png
    tehnicheskaja_enciklopedija_1_1_130-92.png
    5,1 КБ · Просмотры: 111
🙂 Вы,наверное,не так поняли.Это рисунок из Кондратьева,а Пайнтом лишь вырезал его.
 
вот такой вариант клетки без использования мощной верхней трубы-балки. Под тянущий винт
 

Вложения

  • P6070102.JPG
    P6070102.JPG
    11,9 КБ · Просмотры: 104
вам так сильно хочется иметь обдув крыла?? почему не поставить винт перед ногами по классике?
и зачем эта балка по центру впереди?
 
@ Jar

На балке будет мотор перед крылом.Такая схема позволяет отодвинуть ось винта от земли,чтоб траву не косил.Походу,на этом преимущества и заканчиваются.
При слабом движке надо бы качеством брать.Был бы у А.Б. табун в 35-40 л.с.,то строил бы он смело трубколёт,чертежей в сети валом,только выбирай.А с его мощностью Буревестник  хорошо подошёл бы.Как думаете?
 
А.Б.,а Вам-то самому птичка импонирует?Перефразирую,сколько аппаратов Вы знаете хорошо летавших с такой мощностью и доступных в постройке?
 

Вложения

  • sized_p0396.JPG
    sized_p0396.JPG
    147,7 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх