Обсудим идею самолетика?

😉http://www.rian.ru/video/20100609/244240484.html
 

Вложения

  • samolet-004.jpg
    samolet-004.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 109
  • 580773_320_240_source.jpg
    580773_320_240_source.jpg
    12,6 КБ · Просмотры: 95
А не этот ли аппарат описывал Р.Бах в своём "Биплане",поведение на посадке?
А,Б.,Вы просто энциклопедия!
 
Это  Боинг Стирман 75, а Баха к сожалению не читал.
 
Если выкроите время,порекомендую ещё "Чайку по имени Джонатан Левингстон" того же автора.
 
Так, а если винт тянущий, то.Клетка для безопасности, сварная из  ст 20-1мм. некотрые элементы клетки не нарисовал(в частности раскосы под и за сидением).  Вес 6,5-7 кг. Прошу прощения за каракули.
 

Вложения

  • P6050098.JPG
    P6050098.JPG
    13,3 КБ · Просмотры: 98
@ А.Б.

Не знаю,что и сказать,уважаемый.По моему,должна быть концепция в целом,и в свете этого рассматривать конкретные решения.Могу лишь порекомендовать рисовать сразу в масштабе,для наглядности.При винте впереди пилот будет в центре масс,выбирается наклон спинки,соответственно начинают возникать ограничения по расположению силовых элементов(пилот-то мешает),прикидывается вес,площадь,удлинение,хорда.Хорду пытаемся насадить на линию ЦТ(0,25 b),стараясь совместить узлы крепления лонжеронов с силовыми элементами,если не получается,то принимаем решение по месту или применить стреловидность,или сужение,или изменить наклон спинки.Далее по САХ прикидываем плечо оперения,по Аго и Вво узнаем его площадь,прикидываем размеры и конструкцию.Подставляем шасси.Всё увязываем.Ну как-то такой алгоритм поиска.
 
??? моторчег спереди-балансирует хвост. пилот посередине. Винт сзади через примерно 1,2 м вал. (обдува рожи нет) сидушка- брезент натянутый между трубами, спинка фанера, бак над головой-прозрачный
 

Вложения

  • P6050101.JPG
    P6050101.JPG
    9,8 КБ · Просмотры: 97
По памяти рисовал. Вот нашел.
мотор и так охлаждаться будет спереди во время полета.   ну минут за 5 на месте то не зашкалит. В С валом возможно морока будет
 

Вложения

  • 304e7f59-1540-4ca0-9ec7-8def8beaa28a.jpg
    304e7f59-1540-4ca0-9ec7-8def8beaa28a.jpg
    251,2 КБ · Просмотры: 111
  • mirage8a.jpg
    mirage8a.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 98
Нет,дружище,не советовал бы Вам делать удлинительный вал,мороки много будет.Если мотор спереди,то и винт тянущий,и мотор хорошо охлаждается,и безопасность повыше.
 
Не знаю. Ну можно еще чуток вперед вынести моторчег (см на 10 впереди ножек чтоб винт был) и тянущий винт насадить. Да вот ветер в лицо от него. бррррррррррр
А это движок егошний, такое ощущеение, что тут он тянущий винт поставил
 

Вложения

  • 090e0d3d2D56aa2D48322D96b72D35a6f49e17401005F0265.jpg
    090e0d3d2D56aa2D48322D96b72D35a6f49e17401005F0265.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 105
При этом есть обдув крыла,а это существенно для аппаратов с небольшой нагрузкой на площадь.
 
Да, при такой схеме(нет громоздкого капота, и крыло на линии винта) обдув приведет к увеличению подъемной силы, но пилот будет ощущать себя Сантос Дюмоном🙂
 
А по лицу ветерок-так ведь все мотоциклисты по всему миру на таких скоростях ездят,и ничего.Мотошлем надел-и все дела.Имеющий скафандр-готов путешествовать(с).
 
Назад
Вверх