Обсудим идею самолетика?

Мда.... :-/ Да я свой теперь считаю так: Крыло жесткое, нагрузка на крыло 22-23 кг/м>2, обдув там не очень то и нужен. Остекление иметь не хочется, но и ветер от винта в лицо тоже. На лодках ведь бывают удлинительныйе валы какие то, надо посмотреть как там устроено.
 

Вложения

  • Pict_1_530.jpg
    Pict_1_530.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 90
А,Б,,прикольно интернет работает.Когда заходил,то ваш ответ был "тож верно",а сейчас "мда...и рожица".Как на самом деле?
 
ПС расти будет, но и обдув рожицы будет расти тоже
 
Вертолетчики-, у них там вон какие валы привода хвостового винта. Порыщу там.

Или, кусочек оргстекла на переднем треугольнике-интересно спасет?
 
Ага,по ходу сообщения целиком не сразу доходят,или интернет подтормаживает,или комп.

Теперь прочитал полностью.Зачем Вам лодочный мотор,у Вас же есть готовый двигатель.Считаете обдув большой бедой-тогда уж наверное лучше толкающий вариант рассматривать и взять за основу хоть тот же Колб,или Винг-Динг 2.
 
Лодочный мотор мне не нужен, интересно как они там удлиненный привод вала ГВ делают.
Вин Дин и Колб у них пилоты   впереди крыла, балансировка однако будет нарушатся в случае чего(пилот тяжелее своего самолета!). А тут есть вариант разместить пилота под крылом, и никаих стреловидностей и тд. Да и сидеть в клетке приятнее🙂
 
Так если Вы под себя одного делаете,то Ваш-то вес сильно меняться не будет,а вот если компанией кататься,разномассной,то да,в ЦМ лучше.
 
А.Б.,слушайте,мне тут мыслишка пришла,а что Вы думаете по Буревестнику Невдачина?Размах у него здоровый,летучесть хорошая,при Вашем моторе 150-160 км\ч обеспечена,какой-никакой пилотаж доступен.Переработать проект если что-то не устроит.Как думаете?Чертежи на планер есть,на самолёт не видел,но планерные можно взять за основу.
 
А если хочется высокоплан,то,может быть,стоит присмотреться к Варне?Фермочка-то не плохо решена на мой взгляд...
 

Вложения

  • 1267200701_306_FT1741_scan0003.jpg
    1267200701_306_FT1741_scan0003.jpg
    79 КБ · Просмотры: 96
Этот? Мое мнение: Для Ероплана пилота выходного дня, который летает за околицей-объемный фюзюляж абсолютно ненужная вещь
 

Вложения

  • s4burevestnik-2.jpg
    s4burevestnik-2.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 93
Подобный Варне
 

Вложения

  • 511223.jpg
    511223.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 86
Эту картинку взял с нашего форума с ветки про Варну.Сидушка в него просится с наклоном в 45 гр.правда инфы немного...
 
Вот еще пара компоновок
 

Вложения

  • BoomPlacement.jpg
    BoomPlacement.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 100
  • Brock_20Avion_20Ultralight.jpg
    Brock_20Avion_20Ultralight.jpg
    10,4 КБ · Просмотры: 107
  • Nov2.jpg
    Nov2.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 90
Ну не знаю,при ограниченной мощности мотора желательно повыше аэродинамическое качество(вообще это желательно всегда),а с открытой фермой это не так просто.Может и ошибаюсь...Да даже на планер Антонова,что Вы приводили,да и на Ошкиниса и др. ставили обтекатели кабин и старались зашивать хвост.
 
Если мощей нет, уменьшаем скорость, а для полетов на уменьшенной скорости берем площадь побольше. кстати удлинение решил делать не более 6 (взамен 10 вначале) крейсера в 70-80 км/ч вполне хватит.
Ежели строить объемный однозначно склоняюсь к подобному аппарату, Только ножки в кабину уже, а то чего фюз строить.
 

Вложения

  • aeromax-4.jpg
    aeromax-4.jpg
    45 КБ · Просмотры: 102
  • 1102_aeromax_taxi.jpg
    1102_aeromax_taxi.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 100
  • 1102_Aero-Max-bare.jpg
    1102_Aero-Max-bare.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 109
Дружище,площадь побольше-зависимость от ветра повыше.А на вашем аппарате при полноценном фюзеляже ноги почему-то снаружи,да и флапероны хотелось бы заменить на закрылки и злероны(это мы уже обсуждали).
 
Дружище,площадь побольше-зависимость от ветра повыше
Ну да. Но и аппарат не всепогодный. Есть множество летающей техники нормально эксплуатируемой с удельной нагрузкой на крыло порядка 15-25 кг/м>2
А на вашем аппарате при полноценном фюзеляже ноги почему-то снаружи
Да, ножки надо спрятать
 
Скажите,а с Вашими энциклопедическими знаниями нет ли информации по Буревестнику?
 
Можно посчитать.  Очень приближенно .возьмем очень необтекаемое Сх максмальной скорости равное 0,15 (в 5 раз хуже Цессны 172 на режиме макс скорости), площадь крыла 8 м>2. вес полетный 185 кг

Лобовое сопротивление на 100 км/ч и уровне земли
27,7х27,7х0,06х0,15х8=55 кг
  Если взять кпд 75% на скорости 100 км/ч, то лошадок для этого надо
100/(3,6х75х0,75)=0.494
0.494x55=27 л.с

А эродинамическое качество на этой скорости  равно 3,36

В реальности будет получше думаю.

Например одноместный Quicksilver MX Sport при площади мягкого крыла 14,5 м>2  имеет максимальную скорость 87 км/ч при 40 л.с и полетный вес 238 кг

Отсюда считаем
Сх на такой скорости равно
87/(3.6х75х0,75)=0,43
40/0.43=93 кг лобового сопротивления

93/24.17х24,17х14,5х0,06= 0,183

Сх=0,183  Иными словами никакой обтекаемости( 87 км/ч на 40 л.с, а аэродинамическое качество 238/93=2.6)  Cх можно значительно понизить, сделав крыло не огромной тряпкой на ветру , а жестким и меньшей площади
 
Назад
Вверх