Можно посчитать. Очень приближенно .возьмем очень необтекаемое Сх максмальной скорости равное 0,15 (в 5 раз хуже Цессны 172 на режиме макс скорости), площадь крыла 8 м>2. вес полетный 185 кг
Лобовое сопротивление на 100 км/ч и уровне земли
27,7х27,7х0,06х0,15х8=55 кг
Если взять кпд 75% на скорости 100 км/ч, то лошадок для этого надо
100/(3,6х75х0,75)=0.494
0.494x55=27 л.с
А эродинамическое качество на этой скорости равно 3,36
В реальности будет получше думаю.
Например одноместный Quicksilver MX Sport при площади мягкого крыла 14,5 м>2 имеет максимальную скорость 87 км/ч при 40 л.с и полетный вес 238 кг
Отсюда считаем
Сх на такой скорости равно
87/(3.6х75х0,75)=0,43
40/0.43=93 кг лобового сопротивления
93/24.17х24,17х14,5х0,06= 0,183
Сх=0,183 Иными словами никакой обтекаемости( 87 км/ч на 40 л.с, а аэродинамическое качество 238/93=2.6) Cх можно значительно понизить, сделав крыло не огромной тряпкой на ветру , а жестким и меньшей площади