R
rtyuiop.400
Я бы поставил двигатель вниз за спину пилота прямо на хвостовую балку и сделал бы ременный редуктор на вал винта установленный выше крыла.
Это позволило бы исключить шансы получить движком по башке По башке при грубой, плюс уменьшить лобовое сопротивление создаваемое двигателем.
Над данным предложением не настаиваю, просто так на мой взгляд компоновка будет более безопасной и правильной.
По перегрузкам , которые может выдержать крепления ВМГ этих самолетов -у меня данных нет. Я планирую использовать Хирт 36. Вес всей ВМГ будет порядка 20-22 кг. сделать мотораму и пилон стойки крыла на которое крепится оная моторама с возможностью держать 300-330 кг (15g) в течении 3 сек(или под сотню g при ударной кратковременной перегрузке) -не из областики фантастики. А при больших нагрузках... уже все равно оторвется ВМГ или нет..
А так да, как вы и говорите , у меня тоже в рисульках Хирт не над крылом, а под...цилиндром вниз, но не на балке, а чуть выше.