Обсудим идею самолетика?

Я бы поставил двигатель вниз за спину пилота прямо на хвостовую балку и сделал бы ременный редуктор на вал винта установленный выше крыла.
Это позволило бы исключить шансы получить движком по башке По башке при грубой, плюс уменьшить лобовое сопротивление создаваемое двигателем.

Над данным предложением не настаиваю, просто так на мой взгляд компоновка будет более безопасной и правильной. 


По перегрузкам , которые может выдержать крепления ВМГ этих самолетов -у меня данных нет. Я планирую использовать Хирт 36. Вес всей ВМГ будет порядка 20-22 кг. сделать мотораму и пилон стойки крыла на которое крепится оная моторама с возможностью держать 300-330 кг (15g) в течении 3 сек(или под сотню g при ударной кратковременной перегрузке) -не из областики фантастики. А при больших нагрузках... уже все равно оторвется ВМГ или нет..

А так да, как вы и говорите , у  меня тоже в рисульках Хирт не над крылом, а под...цилиндром вниз,  но не на балке, а чуть выше.
 
Выкладывайте что есть, посмотрим, покритикуем, может чего дельного насоветуем. 

Сфоткать каракули  и выложить не проблема. Только не нужно это сейчас. Ибо все там скомкано.  Ниже  концепция(не моя) которая мною рассматривались, да и просто нравится.
Что скажите?
 

Вложения

  • VD565.jpg
    VD565.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 119
  • VP00565.jpg
    VP00565.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 118
  • post-8-1310627489.jpg
    post-8-1310627489.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 105
Наверху БПС? 😉
 

Вложения

  • post-8-1301646045.jpg
    post-8-1301646045.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 101
А можно мне привлечь внимание уважаемых Экспертов к некоей комбинации более узкого корпуса фасетмобиля и простого плоского крыла, к нему дополнительно пристыкованного.

Возможно, как варианты:
- толкающий винт;
- два винта впереди, как у Кри-кри;
- некие лодочные профили по нижней поверхности.

Сильно - не бить!
 

Вложения

  • new_fct-2_001.jpg
    new_fct-2_001.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 116
А в чем цель? Мне думается если фасетмобиль выбран из за простоты технологии(плоские панели везде), то приделав к нему крыло вы повысите уровень сложность конструкции. Придется + к фюзеляжу делать настоящее крыло . А если делать крыло, то зачем фюз такой? Его площадь можно заменить площадью крыла-будет эффективнее.
Или просто нравится фасетмобиль? Тогда другое дело
 
А крыло - просто кусок фанеры в 10 мм, длиной около 2 м и шириной около 40-50
Легко, без мудростей, крепящееся и снимающееся, возможно

Цель - все та же.
Построить реально за приемлимое время и деньги
И не убиться

И не 5 лет пилить и клепать за ради самого прочесса.
А год подумать - пообсуждать - помоделировать - посчитать если нужно.
И за лето - из деревяшек - сделать!

НУ И Я - НЕ СОЗДАЮ НОВЫЙ ПОСТ - А ПРОСТО ДОПОЛНЯЮ СТАРЫЙ
 
А какое качество у существующих фасетмобилей? Крылья "доски" с плоским профилем подъемную силу конечно создают, но качество....
 
Смотря по каким данным.
Если верить Вайнфану - то сравнимое с Сессной, Duke

Я немного посмотрел  на JavaFoil характерные ломаные профили фасетмобиля - графики есть в ветке про FMX-4

Кто-то говорит - 5-6
 
Дайте данные: взлетный вес, макс скорость, и мощность двигателя посчитаем тут на пальцах приблизительно
 
Хорошо, А.Б.
Вес - 250 (115 самолета + остальное)
Скорость - 150-200
Мощность - от 30 до 50 лс

Площадь корпуса - порядка 10 кв.м
Доп крылья - 2 кв. метра
 
50 л.с 250 кг взлетный. 200 км/ч (кпд винта взят за 0,75)

Отсюда считаем

200 км/ч /(3.6х75х0,75)=0,98
50л.с /0.98=51 кг лобового сопротивления
250/51=4.9 качество

30. лс. 250 кг, 150км/ч
150/(3,6х75х0,75)=0,74
30/0,74=40,5 кг лобовое сопротивление

250/40,5=6,17качество

Зы. Можно площадь несущей поверхности узнать?
 
А крыло - просто кусок фанеры в 10 мм, длиной около 2 м и шириной около 40-50

Вес - 250 (115 самолета + остальное)Скорость - 150-200 Мощность - от 30 до 50 лс


Что, просто поставите вместо крыла лист фанеры и разгоните до 200 км\ч? 😱
 
нуу, че пристали, Сергей из Люберец - скажите сколько можно выжать.

У фасетмобиля было - 145 крейсерской и 175 максимальной

Справка по нему - http://v-school.narod.ru/AVIA/FACETMOBILE/FMX-4.doc

Площадь корпуса - порядка 10 кв.м
Доп крыло - 2 кв.м
 
нуу, че пристали, Сергей из Люберец - скажите сколько можно выжать.

С крыльями из цельного листа 10 мм фанеры вряд-ли удасться не то что выжать, а даже оторваться. Да и как вы планируете несущий фюзеляж площадью 10 м^2 уложить в 100 кг вместе с мотором  50 л.с? (оставшиеся 15 кг как раз будут весить ваши фанерные листы)
 
Ну если учесть что  по аэродинамике знания мои чуть выше нуля, то по аэродинамике столь рубленных форм..... не знаю даже что и говорить....
 
Назад
Вверх