Обсудим идею самолетика?

А.Б.,приветствую.
Вот набрёл на самолётик,правда хочет 28-50 л.с.

Классный самолетик. Но сейчас моральных сил нет что то обсуждать, так читаю, иногда пишу что нибудь. Вылетел с дороги на скорости 190 км/ч  Клин электроусилителя, впереди поворот дороги, тормоза, обочина, облако пыли,  завертело пришел в себя  метрах в 150 от дороги, пристегнутым к тому что осталось от авто.
 
Опачки!Да уж,жизнь полна сюрпрайзов.Рад за Вас,что остались живы,желаю скорейшего выздоровления.У самого костлявая 5 раз над ухом дышала(к чему бы это),со временем возникло чувство вины,будто живёшь в долг,может свечку кому поставить надо,так и не определился с этим.Ну да речь не обо мне,пожелаю Вам скорейшего восстановления.
П.С. А на такой скорости лучше летать по небу,чем по дорогам(МЛМ).
 
Подкину Вам ещё один вариант.В оригинале 75 коней и скорость под 200.Но если уменьшить под соотетствующую мощность и массу... Смотрится уж больно симпатично.
 

Вложения

  • G_AYTV_1.jpg
    G_AYTV_1.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 99
Самолётик очень деревянный,но при площади 8 м.кв. размеры можно оставить те же,но пересчитать под меньшую массу.
 

Вложения

  • sized_page0001.JPG
    sized_page0001.JPG
    181,1 КБ · Просмотры: 106
Вылетел с дороги на скорости 190 км/чКлин электроусилителя, впереди поворот дороги, тормоза, обочина, облако пыли,завертело пришел в себяметрах в 150 от дороги, пристегнутым к тому что осталось от авто. 

Скорейшего выздоровления Вам. А что за авто было ? Не "КАЛина" случаем ? Были у неё проблемки с электорусилителем...хотя 190км/ч не для неё.
 
Верно.  Все руки пообламаешь пока сделаешь. Только вот крыло хотелось бы деревянное, а не из труб

А смысл тогда становиться папой Карло?
 
Менее трудоемко: крыло из дерева. фюз открытый из труб.
А крыло из дерева, потому что не хочется иметь "парус". Или есть технологии позволяющие из труб и тряпок сделать "жесткое" крыло? Где то видел-передняя задняя кромки трубы/лонжероны, нервюры трубочки,  025-0,3 хорды от носка  обшито дюралем, а все крыло тканью
 
Если с фюзляжем, то еще симпатишный аппарат
 

Вложения

  • Kitfox_Lite_taking_off.jpg
    Kitfox_Lite_taking_off.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 93
  • Belite_Final_7.jpg
    Belite_Final_7.jpg
    167,5 КБ · Просмотры: 89
Менее трудоемко: крыло из дерева. фюз открытый из труб.
А крыло из дерева, потому что не хочется иметь "парус". Или есть технологии позволяющие из труб и тряпок сделать "жесткое" крыло? Где то видел-передняя задняя кромки трубы/лонжероны, нервюры трубочки,  025-0,3 хорды от носка  обшито дюралем, а все крыло тканью
Дык вот в соседней ветке группа товарищей уже такое делает: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269710305/660
А  т. Макряк уже и по крылу продвинулся.
 
Разговор про простоту...
Может,чем-то будет полезен.
 

Вложения

  • Eld4.jpg
    Eld4.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 103
  • Winters1.jpg
    Winters1.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 105
Кстати!Вспомнился ещё аппаратик,и чертежи есть,простой,только как летает не знаю.

http://www.beaujonaircraft.com/enduroindex.html
 
Ну вот он, долгожданный полет конструкторской мысли до 115 кг с движком до 20 лс. Только опять какое-то дурацкое управление:-(
 
Если Вы про концевые элероны,то это просто вариант,типа для простоты изготовления,в чертежах управление классическое,только элероны сразу завязаны с РН,а если про РУС с верхним шарниром,то ведь можно и обычную поставить..
 
Пилот на открытой жердочке-как то не очень с точки зрения безопасности( Хотя знаменитый БРО-11 почти такой же был и много других). Думаю нужна клетка безопасности.
 
Назад
Вверх