Обсудим идею самолетика?

Ну клетку-то придумать поверх этого можно.Как Вам техническое исполнение,устраивает по простоте?
 
отличное! есть еще
такой.
Только убрать всю эту паутину, заменив на подкосы.
И еще я тут на досуге посчитал: крыло из дюралевых трубок почти в 2 раза тяжелее   деревянного
 

Вложения

  • Hurricane_001.jpg
    Hurricane_001.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 105
По массе сказать не могу,не сравнивал,но то что ограничения по вписываемости трубчатого каркаса в требуемый профиль-это точно.
 
Откопал на форуме Авиамастера в теме Планер для ЮПШ вот это. Вся конструкция фюза -плоская рама.  Спереди обтекатель -стеклопластик.  В нос так и просится движок.
Из труб Д16т 45/41 сваять. Или из прямоугольных
 

Вложения

  • Planer.jpg
    Planer.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 99
Дружище,нужна концепция в целом.Нужно удлинение,и нагрузка на размах.Вот БЖЭндуро чем не устраивает?Там ведь готовые чертежи,которые гораздо проще просчитать или изменить.
 
Кстати,глядя на рисунок вспомнился уже предлагавшийся Вам Багс,и на него тоже чертежи есть,почему не он?
 
свое хочется. зуд такой.  а эти конструкции-подсмотреть
 
Посмотрите,пожалуйста,и чертежи bebe,там деревянно-пенопластовая конструкция Вам по душе придётся.
 
Спасибо Рукану за ссылку!
А может кто-нибудь подсказать рисунки схем управления на элероны, руль высоты и рули направлений.
(Все в плане продумывания фасетмобиля по схеме FMX-4)
 
А.Б.,приветствую!Посмотрите ещё ссылочку,любопытный подход к ультралайтам у автора.

http://ultralajt.webs.com/ultralights.htm
 
А.Б.,приветствую.Как у Вас дела продвигаются?Предлагаю взглянуть на сайтик,там профилёк хорошо садится на каркас из труб,если мягкокрыл надумаете.

http://www.laboratoridenvol.com/projects/gnu-V/gnu-V.en.html
 
А.Б.,приветствую.Как у Вас дела продвигаются?

Спасибо. Рисую оч похожее на это. (движок слабый-поэтому решил облачить ероплан в "одежку".) Цельнодеревянный. Кстати, узнали самолетик? Вариации Дон-Кихота..
Самолет конечно не без минусов, но и плюсы на лицо.
 

Вложения

  • SEXFC.jpg
    SEXFC.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 105
Еще некоторые аппараты Яновского, вариации Дон-Кихота: J-3 Eagle с Ротаксом  и его ранняя версия  J-2 Polonez(105кг пустого, максимальная 160 км/ч., скороподъемность 3 м/сек) соответсвенно


Видео посадки вариации Дон Кихота(см с 1 мин 40 сек)
http://www.youtube.com/watch?v=kmAvckQ7evE&feature=related
Взлет
http://www.youtube.com/watch?v=BRxp7DBjWzY&feature=related

Мои наброски сейчас пляшут от самолета постом выше(желтый)
 

Вложения

  • 86207_1274121862.jpg
    86207_1274121862.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 99
  • gpolon18.jpg
    gpolon18.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 97
  • gpolon08.jpg
    gpolon08.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 98
Мои наброски сейчас пляшут от самолета постом выше(желтый)

Я бы поставил двигатель вниз за спину пилота прямо на хвостовую балку и сделал бы ременный редуктор на вал винта установленный выше крыла.
Это позволило бы исключить шансы получить движком по башке :STUPID при грубой, плюс уменьшить лобовое сопротивление создаваемое двигателем.

Над данным предложением не настаиваю, просто так на мой взгляд компоновка будет более безопасной и правильной.
 
Назад
Вверх