Обсуждение дельтатрактора...

для увеличения мощности использую самодельную установку для впрыска воды во впускные окна,сделанную из медной трубки в виде змеевика,пластиковой бутылки с водой

http://admoto.pl/pub/art.asp?g=gs&n=775&f=mb_978.xml

=plagiat!
 
henryk сказал(а):
для увеличения мощности использую самодельную установку для впрыска воды во впускные окна,сделанную из медной трубки в виде змеевика,пластиковой бутылки с водой

http://admoto.pl/pub/art.asp?g=gs&n=775&f=mb_978.xml

=plagiat!
Плагиат это присвоение авторства.  Разве я говорю что изобрел впрыск воды в цилиндры ДВС? Или речь в целом о текстах а ссылочкой поделились со мной для повышения уровня моего образования?  Ну тогда спасибо   🙂
 
Провинциал,слушай сюда:
Винт оставь как есть(толкающий).
Выкинь маховик,и балансировочные валы с шестернями.
Поставь топливную аппаратуру от МТЗ-80(крепление подходит тока 2 цилиндра заглушишь),да не вздумай от турбированой мтзхи взять ,будет жрать соляру и дымить чёрным.
В блоке насверли дырок и заклей эпоксидкой (облегчи короче)

И тогда он не то,что сам взлетит,он у тебя на обратном пилотаже культевировать будет!
             Мощность от переделки топливной намного вырастет? какие цилиндры гллушить на тнвд? я порядок работы не знаю.Дырки боюсь сверлить - я с блока и так дофига металла снял уже.  А еще вот, если впускной коллектор на место прикрутить обратно и пустить в него воздух по рукаву какому нибудь легкому и с воронкой на входе чтоб воронка на носу была и встречный воздух лучше цилиндры наполнял? Будет толк или не стоит овчинка выделки? Маховик и балансирные валы не рискну выкидывать. За мысль спасибо🙂
 
"Паяльная лампа весело журча, перебирая стропы, медленно приближалась к сараю с козой!" ;D
 
;
А еще вот, если впускной коллектор на место прикрутить обратно и пустить в него воздух по рукаву какому нибудь легкому и с воронкой на входе чтоб воронка на носу была и встречный воздух лучше цилиндры наполнял?

Ставь турбо и не парься ! 😉


винт померил - 1500см от ступицы до конца лопасти

Это получается винт диаметром 3 метра 😱 дык этож почти конветроплан.
 
kirgiz сказал(а):
;
А еще вот, если впускной коллектор на место прикрутить обратно и пустить в него воздух по рукаву какому нибудь легкому и с воронкой на входе чтоб воронка на носу была и встречный воздух лучше цилиндры наполнял?

Ставь турбо и не парься ! 😉


винт померил - 1500см от ступицы до конца лопасти

Это получается винт диаметром 3 метра 😱 дык этож почти конветроплан.

Винт у этой СДА диаметром 30 метров (1500см-15м).  Машина из параллельного мира. Интересно в том погребе бражка в ЦИСТЕРНАХ наверно.
Данный дельтракора при применении сверхлегкого аирочугония в конструкции обязан с этим двигателем, намного опередившим первую паровую машину , просто парить и немного гудеть 🙂
 
Чем дальше тема  развивается, тем больше ассоциаций с нетленкой АНЖЕЛА СИКЕЛЬ МАКРОФЛЕКС  :IMHO

Сдается мне, что до момента появления хоть каких либо документальных доказательств, эту тему можно пристроить во флуде.  🙁
 
Уважаемый Провинциал. Сказать по чести я потрясён Вашим Талантом. Про верёвку от козы отдельная тема. Так вот, к чему это я? Да! Если будут фотки а лучше видео Вашего чудо летательного аппарата, готов отдать Вам безвозмездно три лопасти левостороннего вращения L-104 останется найти только ступицу.
 
Вот оно, волнующее фото момента взлета. Колеса еще не отброшены, винт не выпущен, крылья не расправлены, но впрыск спирта уже произведен трактористом-улетчиком...
 

Вложения

  • 1111_014.jpg
    1111_014.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 93
Уважаемый Провинциал.

-я бы не Вашем месте так дёшево свой продукт не продавал...
если у Вас все комплектующие станут "авиационными"
=никто про Вас не вспомнит,тк.таких=навалом!

-я в молодости летал на стандартке с куполом из полиэтиленовой плёнки,клеенной широким лейкопластыром.
а у моего товарища каркас был из виниловых\водопроводных\
труб...и тоже летал.
 
Вот оно, волнующее фото момента взлета. Колеса еще не отброшены, винт не выпущен, крылья не расправлены, но впрыск спирта уже произведен трактористом-улетчиком...
Вот-так подарок мне на РОЖДЕСТВО.... 😀 😀 😀
 
Раньше на авиа.ру была ветка "рассказы летчика-тракториста" Там фантазия улетала будь здоров, наверно даже без травы и бражки.
Здесь понравилось про впрыск воды из бутылки под давлением. Круто. Можете внедрить в ближайшем колхозе, благо бутылок и воды в избытке.
 
понравилось про впрыск воды из бутылки под давлением

-могу подтвердить личным опытом=в моём СИТРОЭН 1,5Д
добавлял водяной пар во впускной коллектор=преемистость
сильно возрастала.

=намотал медный змеевик на выхлопную системму.
к тому же мотор стал ещё экономичнее\4л/100км быстрой езды\.
 
Уважаемый Провинциал. Сказать по чести я потрясён Вашим Талантом. Про верёвку от козы отдельная тема. Так вот, к чему это я? Да! Если будут фотки а лучше видео Вашего чудо летательного аппарата, готов отдать Вам безвозмездно три лопасти левостороннего вращения L-104 останется найти только ступицу. 
        Эх.....  Да к чему же я столь ценный подарок то приделаю ?  Может лучше на дельтике прокатите? А? :~)  А я Вам расскажу еще чего-нибудь......     Ну например про то как на аппарате решил ( частично ) проблему противодействия реактивному моменту от винта 🙂   Или уже начать рассказывать?    Только про фотки и прочее видеео не спрашивайте больше пожалуйста. :-[
 
zzz сказал(а):
Винт у этой СДА диаметром 30 метров (1500см-15м).  Машина из параллельного мира.

Чего к опечаткам то цепляться?
   
Провинциал, можете дополнить свой рассказ конструкцией тормозов на тележку (Вы упоминали что есть проблема )
Так вот, тягу от рычага штатного мотоциклетного тормоза
вставляете в трубку закреплённую на раме тележки и соединяете с пружиной. Сверлите в трубке и  тяге отверстие и вставляете туда чеку, натягиваете пружину.
Чеку  тросиком закрепляете к аппарату.
Можно ещё придумать механизм  что бы тросик ,
после разделения "ступеней", сматывался.

Удачи. :~)
Сергей, благодарю весьма за идею такую 😎   По весне непременно воплощу в металле.   А я честно( 😉) говоря, собрался уж было делать всё как вы посоветовали, что касаатся рычага, но чтоб он не тормозной механизм запускал а электромотор с приводом на одно из колес. Чтоб мотор (стартер например) включался после отрыва и возвращал тележку на место старта. Но опять же, думаю - лишний вес на разбеге, а значит надо чтоб мотор и вперед работал,помогая скорость набирать при взлёте, а это уж совсем сложно. Да и тормоза по-любому нужны будут  ;D   Ещё собирался резинку длинную цеплять к тележке и другим концом ......    тоже не придумал к чему. Так что буду придерживаться Вашей идеи 😉
 
Назад
Вверх