А какие проблемы то?А как большие аэропланы эмалитят например Ан-2 и тд. В видео по постройке пайпера 30 ых годов, есть кадры где эмалитят пульвером! Специалисты может знают.
Я в нулевых перетягивал свой Каб используя старую технологию ( в смысле грунта и краски) . На основе как бы ацетона, как эмолит. Точнее не ацетона, а МЕК, его в СССР называли растворителем. Блестит не так хорошо как автомобильная синтетика, но на ткани такая краска не трескается и спустя уже 20 лет состояние отличное.
Давным давно, когда я только приехал в штаты и небыл знаком с местными технологиями, мой знакомый американский механик дал простую формулу.
Либо ты держишь свой самолёт на открытой стоянке ( сравнительно недорого) и перетягиваешь каждые 5 лет, либо платишь за ангар и перетягиваешь каждые 20 лет.
В итогe (если не делаешь перетяжку сам, как я делал) цена за всё получается одинаковой. Но это в Кaлифорнии, где аренда малюсенкого ангара уже тогда была от 500 долл. в месяц. Сейчас за тыщу у меня в порту нет.
Я перетягивал свой Каб полностью материалами Полифайбер , ( закупился на 2000 долл, даже осталось. смех по сегодняшним ценам)
Т.е. что хочу сказать..
Вопрос качества материала ( да и пусть будет эмалит), не так критичен как вопрос условий содержания самолёта. Солнце в конце концов выжирает любую краску. Важно под него поменьше подставлятся.
Последнее редактирование: