Обзор самодельного дельтаплана Вжик-1.

Нашёл в YouTube ролик с облётом необычного «аппарата»

https://www.youtube.com/watch?v=Uj0ZecrecyE&index=4&list=UUwOhDgosU4IFSZTslwixUMA
Мне больше понравился эпизод с кантовочной проволокой :-?
 
Пародия на летательный аппарат.  Пособие "как не надо делать".
 
...если отмести всю ту ненормативную лексику, которую я произнёс в адрес данного шедевра, то я молчал!

"... у нас ведь в психиатрии как? Кто первыё халат одел, тот и доктор!"
 
В конце ветки у МИКАЛАПУТА  увидел тож самое. Разместили наши братья....долго ржал.....особенно на слова три взлета-три посадки...     http://www.extreme.by/forum/topic11766-700.html
но отношусь положительно. На таких земля держится.
 
Редко ходишь на форум  😉
Ветка называется "Русский экстрим".
И создал её я, потому что я первый нашёл этот ролик на ютюбе.

Кстати, вот она, та самая ветка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1397126886
 
Редко ходишь на форум  😉
Ветка называется "Русский экстрим".
И создал её я, потому что я первый нашёл этот ролик на ютюбе.

Кстати, вот она, та самая ветка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1397126886
И правда ветка была аж 4 страницы :-[
 
При просмотре не покидало ощущение, что все это сделано нарочито, вызывающе плохо. Не просто плохо, а как будто цель такая была - сделать как можно хуже.
Дело не в бедности, и даже не в знаниях.  Это что, от бедности у него кривые резы труб?  Или ржавые узлы не знавшие напильника, от бедности?  Что, от бедности трубы моторамы сварены из кусков, да еще кривые? Или может от нехватки знаний вместо хоть какого-то подобия узлов, трубы тупо сплющены молотком? А трапеция?  В ней же трос несет основную нагрузку, ручка вынесенная вперед на трубках и каких-то жутких узлах, которых не было в оригинале, только для удобства хвата, а трос, на котором все держится, он устранил.  У меня товарищ на радуге летает, там этот трос, между стойками трапеции в полете натянут как струна, потому что на нем держится все крыло,  а тут его просто нет!
Даже не знаю, почему все это не сложилось за три полета, сказочная везуха
Дело не в бедности или недостатке знаний, дело в менталитете. 
"Здесь русский дух, здесь Русью пахнет"... :о)
 
У меня впечатление, что это "гламур" вернулся, но уже как изготовитель дельталетов. Кстати, подлет на крыле с такой заплаткой вполне устойчив и прямолинеен, тяги на дальнейший набор высоты, на мой взгляд, достаточно так-что, несмотря на "гламурность" конструкции, думаю, что вся эта небрежность нарочитая, и крыло, двигатель, все троса и антипики отрегулированы, а выше метра поднимать аппарат и не планируется. Просто поприкалывались мужики. Особенно постановочной выглядит сцена с натыванием-разматыванием проволоки.  Создавший такую устойчивую на разбеге и в подлете конструкцию с правильными центровками, полагаю специально при съемке попросил сделать акцент на самые ужасные участки аппарата.
 
Просто поприкалывались мужики.
Не.  Отсутствие троса между стойками трапеции говорит о том, что не думали.  Посмотрите конструкцию трапеции радуги, увидите, что она просто физически не в состоянии нести приличную нагрузку на растяжение. То, что крыло не сложилось просто невероятная везуха. 
 
Тогда к чему такой акцент при съемке на все косяки конструкции?
 
А нельзя все спросить у изготовителя этого аппарата ?
 
Такое впечатление, что это он изобрёл дельталёт.
А весь мир 30 лет занимался усовершенствованиями. :-[
 
Несмотря на грубость изготовления, конструкция довольно прочная. Конечно, можно и нужно было хотя бы выбоины на винте зашпаклевать!!!
Двигателю явно не хватает крутящего момента - аппарат взлетает лишь за счет инерции раскрученного и перетяжеленного по шагу винта.
А так изобретателю полный респект и зачтот!
 
А трапеция?  В ней же трос несет основную нагрузку, "... :о)
В трапеции,ручке крыла на котором летаю есть трос но он не несет никакой нагрузки в полёте. Трос находится в свободном положении и является страховочным. Крыло Профи.
 
Назад
Вверх