Обзор самодельного дельтаплана Вжик-1.

В трапеции,ручке крыла на котором летаю есть трос но он не несет никакой нагрузки в полёте. Трос находится в свободном положении и является страховочным. Крыло Профи.
Я же говорю - посмотрите на трапецию Радуги.  Там ручка закреплена на подвижных кронштейнах, а всю нагрузку воспринимает трос, которого нет. У Радуги в полете он натянут, хотя на стоянке висит.
 
Несмотря на грубость изготовления, конструкция довольно прочная. 
Прочность там отсутстует как понятие.
аппарат взлетает лишь за счет инерции раскрученного и перетяжеленного по шагу винта.
А раскручивал он его от наземной установки? Думайте, что говорите.
 
Инерция не винта,а скорее самого аппарата.  Т.Е. разгон на малых углах крыла,затем дача трапеции , подлет,потеря скорости,приземление. Так что взлететь ему не хватит мощей, и слава богу...

Наверное деревенскому мужику досталось где то на халяву старенькое крыло, потом была сляпана тележка по "колхозным" технологиям, и вперед. У меня сосед с такими же золотыми ручками, постоянно что нибудь варит, строит. Трудолюбив, не то что я... Но на результат обычно без слез не глянешь...
 
Уверен на 100 из 100 , что это он изобрёл дельталёт!
У него даже передние колёса не управляемы!
 
В конце ветки у МИКАЛАПУТА  увидел тож самое. Разместили наши братья....долго ржал.....особенно на слова три взлета-три посадки...     http://www.extreme.by/forum/topic11766-700.html
но отношусь положительно. На таких земля держится. 
Саша, как-то не красиво звучит микалапут, лучше МИКОЛАпут 😉
 
Нашёл в YouTube ролик с облётом необычного «аппарата»

https://www.youtube.com/watch?v=Uj0ZecrecyE&index=4&list=UUwOhDgosU4IFSZTslwixUM...
Опубликовано: 4 окт. 2013 г.
Обзор самодельного дельтаплана, который сделал житель с. Новогеоргиевка Казанского района Леонид Власенко.
По теории он должен летать 🙂

Новогеоргиевка — деревня в Казанском районе Тюменской области в составе Афонькинского сельского поселения в 40 км к югу от села Казанское, в 10 км к югу от села Афонькино рядом с государственной границей России с Казахстаном. Численность населения 233 человека (2006), количество дворов — 82.
Деревня основана в середине XVIII века переселенцами из Витебской губернии в 1852 году.
 
Новогеоргиевка — деревня в Казанском районе Тюменской области в составе Афонькинского сельского поселения.
Деревня основана в середине XVIII века переселенцами из Витебской губернии в 1852 году.

Леониду Власенко нужно просить батько Лукашенко, что бы авиалюбители Витебска в качестве шефов деревни Новогеоргиевка оказали методическую и практическую помощь в доведении дельталёта Власенко до современных стандартов. 🙂

А вообще, 4-х стоечное шасси - гарантия устойчивости и, значит, безопасности на этапах взлёта/посадки (при условии, конечно, управляемости передних колёс 🙂
 
Дата размещения этого кино в Ютубе 4 октября 2013 г. Надеюсь с тех пор аппарат не летал. При грубой посадке стойки моторамы сломаются, и пилота порубит винтом в капусту. Это, ребята, не прикол. Это неграмотность. Как сказал Балуев в своё время: "Техника в руках дикаря творит чудеса".
 
Это, ребята, не прикол.
Это неграмотность.
Как сказал Балуев в своё время: «Техника в руках дикаря творит чудеса».

Я бы согласился с Вами, что это не прикол, а на самом деле так и есть.
Но глядя на его движения ручкой, то бишь трапецией, при отрыве и посадке, работе с газом при подлётах, при этом садится довольно прилично в такой ситуации, что-то мне говорит, что конструктор-пилот Вжика, не «конструктор минус пилот».

Попытка покарить небо. ВКазанке.ру:
[media]http://youtu.be/YDHl9xFPmDs?list=UUwOhDgosU4IFSZTslwixUMA[/media]​
 
То, что пилот работает грамотно, ещё ничего не значит. Аппарат рассыпется на посадке или на взлёте, и пилоту конец. Даже тракторист в деревне - инженер. Пилот тоже обязан знать кое-чего о прочности.
 
То, что пилот работает грамотно, ещё ничего не значит.
Аппарат рассыпется на посадке или на взлёте, и пилоту конец.
Даже тракторист в деревне - инженер. Пилот тоже обязан знать кое-чего о прочности.

Ну, тогда, в таком случае, всё показанное - это  прикол, юмореска.
 
Чтобы это было юмореской, должен быть "рояль в кустах". Моторама стоит на плохо сваренных кривых тонких стойках. Чтобы они не сломались, внутрь придётся вставить сплошной стальной прут. Он там есть? И так далее.
 
Прославили мужика, что поделаешь если летать хочется, были б в него деньги, купил бы и не мучился .
 
У меня впечатление, что это "гламур" вернулся, но уже как изготовитель дельталетов. Кстати, подлет на крыле с такой заплаткой вполне устойчив и прямолинеен, тяги на дальнейший набор высоты, на мой взгляд, достаточно так-что, несмотря на "гламурность" конструкции, думаю, что вся эта небрежность нарочитая, и крыло, двигатель, все троса и антипики отрегулированы, а выше метра поднимать аппарат и не планируется. Просто поприкалывались мужики. Особенно постановочной выглядит сцена с натыванием-разматыванием проволоки.  Создавший такую устойчивую на разбеге и в подлете конструкцию с правильными центровками, полагаю специально при съемке попросил сделать акцент на самые ужасные участки аппарата.

Да и девица оператор, похоже технически грамотная, узлы так показывала, про винт вопросы задавала... Бабы дуры такое не спрашивают.. Три взлета три посадки 🙂 может она главный конструктор, а мужики обезьянки ?😉
 
Назад
Вверх