KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
А был ли он больше, чем у "Партнёра"? 😉дальше пошла в работу "Тайга" , до она тежелее импортных пил но ресурс у него по факту получался больше чем у Уралов тем более Дружбы,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А был ли он больше, чем у "Партнёра"? 😉дальше пошла в работу "Тайга" , до она тежелее импортных пил но ресурс у него по факту получался больше чем у Уралов тем более Дружбы,
Мне они тоже как бы "не припухли", а вот пришлось всю эту мутотень изучать когда занимался сертификацией двигателя "Сунгирь-2". У меня вообще сложилось стойкое ощущение что нас в то время целенаправлено гробили в том числе и представители служб Госстандарта. Например требовали снимать уровень вибрации на рукоятках управления при работе голыми руками. Уровень звукового давления также оценивался при работе без наушников. Я у них спрашивал почему вы так делаете ведь ту же "Хускварну" проверяете при работе в виброзащитных перчатках, с наушниками и в защитных очках. Отвечали чтобы я не умничал, а читал ГОСТ. Вот так мы и "веселились". Ещё раз утверждаю, ни один импортный двигатель не соответствует нашим старым сан. нормам. Нужно было угробить моторостроение общего назначения, его и угробили.на счет гармоник 7 порядка, слышу впервые
Вопрос вообще-то глупый. Ресурс любого двигателя определяется квалификацией оператора обслуживающего данную технику. Или вы этого до сих пор не знаете? При мне два "дятла" уложили "Партнёр" за 25 минут работы. У моих родственников двигатели "Сунгирь-2" в составе мотоблоков живы до сих пор, а они выпущены в начале весны 1994 года. Я их лично покупал и проводил предпродажную подготовку на заводе, мне было разрешено это делать руководством. О ресурсах. Мой двоюродный брат работает Главным Механиком фирмы занимающейся коммуналкой. У них куча всевозможной импортной техники. Движки от всяких косилок, сучкорезок и прочей мелочёвки живут в среднем один летний сезон. Затем покупают новые.А был ли он больше, чем у "Партнёра"?
Так и её нигде нет. Если вы сами не сочините эти легенды, вы же сами говорите что это утилитарные вещи. Откуда тут взяться легендам. Может быть освоите сами выпуск таких моторов со 100% импортозамещением.Нет никакой 2-тактной техники советского производства с легендарными характеристиками.
100% = шапкозакидательский идиотизм. Может еще добывать самому руду, получать электролизом алюминий?освоите сами выпуск таких моторов со 100% импортозамещением
Алексей их быстро убили, когда разобрал одну пилу догадался чем, у них шатуны штампованные и запрессованы в них игольчатые подшипники с обоймами с торцов завольцованными и по сути рекомендованная буржуями норма масла в бензине 1:50 делала иголки квадратными , масло мало попадало туда, при том поршни с цилиндрами износа практически не имели. Я себе выкупил у пилоточником 2партнера один с целым корпусом, другой помятый , попал под бревно, и перебрал, для меня было удивительным в нем эта система зажигания, которая сейчас везде, эттто было что то непонятное))))А был ли он больше, чем у "Партнёра"? 😉
Судя по фото получается он ещё и с турбонаддувом!!!!))По вибрации - за рубежом выпускались и рядные и оппозитные бензопилы при куда меньшем уровне вибрации и с меньшим весом, чем у одноцилиндровых с балансирными валами. У нас делали прототипы на базе Дружба 60, в серию не пошли.]
Посмотреть вложение 524234
И зачем тогда выкладываете свои посты если не хотите отвечать на замечания? Ну а схема с оппозитником хороша для транспортных средств или стационаров, а вот нескомпенсированный момент в горизонтальной плоскости остаётся, что не очень хорошо для рук оператора. Если сами не работали сменами на валке леса зимой да ещё по мёрзлой древесине твёрдых пород, то вам этого не понять. Именно по этой причине в том же Донецке был разработан двигатель со спаренным ККМ и одним цилиндром. Оппозит для ручного механизированного инструмента снимает только часть проблем изменяя только направления действия несбалансированного момента. Понятно что МГД такая "утилитарная вещь" вы все проблемы просто "разведёте руками".Давайте прекратите меня цитировать, я не буду вам отвечать.
Сами то поняли что написали? Где вы видели моторные заводы одновременно являющиеся и металлургическими, химическими и агрегатными. Или вы себе так представляете 100% процентное импортозамещение? Тогда хочу вас поздравить с великолепными познаниями по предметам "Экономика организация и планирование машиностроительного производства" и "Технология машиностроения и технология двигателестроения". Лучше не отвечайте, вы сами себя дискредитируете. Ваши посты и ответы, в том числе и по существующему ценообразованию на вашем предприятии показывают, у вас обычная тюнинговая мастерская, правда с хорошим станочным оборудованием. Снимки испыталки говорят о многом. Просто не нужно делать категоричных выводов о том в чём вы мало разбираетесь в силу отсутствия базового профильного образования.100% = шапкозакидательский идиотизм. Может еще добывать самому руду, получать электролизом алюминий?
Нет там турбонаддува. Отбирается часть воздуха, очищенного от пыли и стружек, от вентилятора охлаждения. В вентиляторе происходит центробежная сепарация воздуха, очищенный воздух, под низким избыточным давлением, поступает к карбюратору, что несколько уменьшают потери давления воздуха при прохождении через воздухоочиститель. Есть и недостаток в такой системе, требуется настройка длины впускного тракта, исходя из резонансных частот колебания воздушного потока во впускном тракте. Так что не всё так просто и замечательно. Понятно что МГД двигатель вещь утилитарная и ни кто на такие вещи внимание не обращает, всё происходит по воле божьей.Судя по фото получается он ещё и с турбонаддувом
Вы можете оценить толщину покрытия, которое снимали на наждаке? 100 микрон или больше?Вынужден написать что приведённый вами пример действительно ЛАЖА. Ради интереса достал, хранящийся у меня, алюминиевый шатун с МДО. Не царапается он ни саморезом ни надфилем, скользят они по керамике. Я защищал поверхность от керамики на наждаке. Если вам подсунули откровенную туфту под названием МДО то это проблемы ваши и проблемы с совестью у того кто это всё сделал. Посылаю вам снимок этого шатуна
Посмотреть вложение 523681
Чёрное покрытие это и есть МДО. Качество снимка конечно не подарок но на нём прекрасно видно отличие поверхности с МДО от зачищенной.
Я и без оценки знаю какая толщина покрытия, имеется в виду слой корундовой керамики. Ю.А. Бакиров делал нам слой не толще 0,03 мм. Для антифрикционного покрытия этого хватает за глаза и теплоотвод не сильно снижается. От зоны трения тепло нужно отводить. На камере сгорания головки цилиндра присутствовал теплозащитный муллитовый слой, какой толщины уже точно не помню, это было в 90-х годах, но примерно не выше 0,1 мм. Для разных случаев применения подбирается своя толщина покрытия, свой материал. Желательно чтобы меди в сплаве было не менее 4%. Подбирается состав электролита и режимы, в процессе работы состав может корректироваться. МДО не такое простое дело, его нужно уметь делать. В данном случае вы имеете дело с электрохимией, а в ней нужно разбираться. В противном случае вы получите обычную ЛАЖУ и от громких вывесок всевозможных заведений это не зависит. У новосибирцев и москвичей, у дончан и харьковчан всё получается. У других не очень. С налёта не получится. У нас цилиндры пошли тоже не с первого раза, подбирали режимы и материал цилиндров.Вы можете оценить толщину покрытия, которое снимали на наждаке? 100 микрон или больше?
Покрытие мдо обладает одной неприятной особенностью. Покрытие резко уменьшает прочность деталей, особенно при циклических нагрузках. Новосибирская команда делавшая алюминиевый двигатель это подтвердит. Еще раз, применительно к 2тактным и ванкелям это покрытие применяется только на дешевых одноразовых мишенях. Думаю не изза того что не умеют. Кроме России никто им не занимается и даже статей не пишет. Есть одна негативная самарского университета. С разрушением покрытия и клином мотора.Вы можете оценить толщину покрытия, которое снимали на наждаке
Вы у них спросите на каких деталях посыпалось покрытие и нафига они эти детали покрывали МДО. Если чем-то занимаешься то нужно понимать зачем ты это делаешь, а то "с дури можно и пещеристое тело сломать". Ещё раз повторяю, МДО нужно уметь делать и понимать где его применять, а не совать во все щели. В России, как и во всём мире, существует куча "кавалеристов" которые имеют мизерные знания и понимание вопроса, зато бегают "машут саблями и громко орут о том какие они крутые". Не получится у вас ни чего с наскока. Вы имеете дело с электрохимией, там на дурняка не проскакивает. В химии, даже на самых простых реакциях, нет утилитарных вещей. При разных условиях реакции можно получить абсолютно разные, по физическим свойствам, продукты, хотя химические свойства будут одинаковы. Также и в моторостроении нет "утилитарных вещей". Вот и простые элементы радиоэлектроники выглядят ну очень утилитарно, вот только попробуйте их сами произвести.Покрытие резко уменьшает прочность деталей, особенно при циклических нагрузках.
А поршень сверху покрыть, в качестве теплоизоляции, есть смысл?Не вижу смысла продолжать и продолжать обсуждать МДО применительно к покрытию цилиндра. БАСТА.
Можно. Но есть варианты на порядок лучше и с гарантированным результатом на поршне из любого металлического сплава. Например напылить керамику или металлокерамику. Регулируя % соотношение компонентов можно получить желаемый результат. Есть импортные керамические пасты, которые можно намазать и закрепить в духовке. Есть антифрикционные составы на боковую поверхность. Вроде есть и российская фирма по антифрикционным покрытиям. Вот чем бы нашим вузам заняться. Наносится легко, работает хорошо.поршень сверху покрыть
А поршень сверху покрыть, в качестве теплоизоляции, есть смысл?
Можно.
Проверяли возможность работы антифрикционного слоя МДО шатуна взамен игольчатого подшипника. Обычная НИРовская работа. Покрытие работает нормально из-за пористости структуры и наиболее оптимального расположения кристаллов корунда и шпинелей относительно поверхностей трения, это показали проверки микрошлифов.А вы какого рожна шатун МДО покрыли
Не совсем так. Всё зависит от толщины покрытия. Длительные стендовые испытания МГД "Сунгирь" показали что отстройка от детонации осуществляется обычным уменьшением угла опережения зажигания, с 27 градусов при хромовом покрытии до 20...18 градусов при МДО. МДО покрытие обладает каталитическими свойствами, а также электретными свойствами что позволило нам снизить расход топлива на 15 процентов при сохранении мощностных параметров двигателя. Извините, но на Волгоградском моторном заводе была самая мощная лаборатория по испытанию двигателей, на тот момент, в СССР. Её специально создавали для проведения исследовательских работ в интересах всех моторных заводов СССР. Делали по типу инжиниринговой фирмы "AVL". То что "на дурняка, с налёта" ничего путного не получится я вам уже неоднократно говорил, до всех похоже не доходит. Придётся применить метод подобия, чтобы вы наконец то поняли.Не нужно. В бензиновых моторах слой керамики вызывает детонационное воспламенение бензовоздушной смеси, а в дизелях снижается коэффициент наполнения.
За все время на форуме не узрел полезного для себя в ваших постах. Одна мысль, что сделать убогий поршневик требует напряжения всех сил государства российского + реклама сомнительных технических решений."лихо машут шашками"
БРЕД или попытка найти ЛОХА ушастого?МДО покрытие ... позволило нам снизить расход топлива на 15 процентов