Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, объяснение понятно. Но конструкторы П-032 почему-то, керамический диск в головку поршня вставили. 🤔Не нужно. В бензиновых моторах слой керамики вызывает детонационное воспламенение бензовоздушной смеси, а в дизелях снижается коэффициент наполнения.
Нет этот огромный 26 кубовик 🙂20 кубовик?
Много лишних слов, ибо мы говорим на разные темы.Не совсем так.
...Таким образом, когда какой-то человек утверждает что какое-то направление является "утилитарной вещью" он просто лжёт, в силу отсутствия требуемого базового образования. Ну а причина лжи, как правило, кроется в каких-то экономических причинах. Надеюсь что я вас не утомил.
PS. Свой уровень оцениваю в районе 60%, я много чего не знаю по своей специальности. Увы мне!
Пока чужие корабли бороздят просторы вселенной, дилетанты учатся лить и покрывать морально устарелым никасиломэто не покрытие
Пока чужие корабли бороздят просторы вселенной, дилетанты учатся лить и покрывать морально устарелым никасилом
Лёша ты для чего ему такие вопросы задаёшь? 😆 ты думаешь он понял что ты хотел спросить?А поршень сверху покрыть, в качестве теплоизоляции, есть смысл?
И зачем тогда выкладываете свои посты если не хотите отвечать на замечания?
Сами то поняли что написали? Где вы видели моторные заводы одновременно являющиеся и металлургическими, химическими и агрегатными. Или вы себе так представляете 100% процентное импортозамещение? Тогда хочу вас поздравить с великолепными познаниями по предметам "Экономика организация и планирование машиностроительного производства" и "Технология машиностроения и технология двигателестроения". Лучше не отвечайте, вы сами себя дискредитируете. Просто не нужно делать категоричных выводов о том в чём вы мало разбираетесь в силу отсутствия базового профильного образования.
Нашли свою рыночную нишу, да замечательно. Я желаю вам удачи и успехов на этом поприще. Только просьба, не несите всякую фигню.
Валера, шо опять?????Пока чужие корабли бороздят просторы вселенной, дилетанты учатся лить и покрывать морально устарелым никасилом
Посмотреть вложение 524412Посмотреть вложение 524413Посмотреть вложение 524415
Ты всегда лгал, на этом форуме, а правильнее сказать, лгал как сивый меринВсегда давал реальную информацию. Где обман? Считаю покупные ЦПГ, подшипники, сальники, бензонасос + процессор STM32 это 20% что по цене что по весу.
За сим разговор пока прекратил. Надо устанавливать 7 станков в новом здании, принимать персонал, оптимизировать процессы.
Игорь Петрович, и вы туда же. Смею вас заверить, к разработки технологии МДО не имею ни какого отношения. На Ульяновском моторном заводе участвовал, от случая к случаю, в длительных ресурсных испытаниях двигателя "Ветерок-8" с МДО. НИР и ОКР руководил зам главного конструктора Фишбейн Е.И. Получены прекрасные результаты. В то же время подобные работы проводились по данной теме на Ирбитском моторном заводе и то же с хорошими результатами. В это время я общался с разработчиком технологии Бакировым Ю.А. Затем я переехал в Волгоград и предложил Бакирову Ю.А. попробовать данную технологию на двигателях "Сунгирь-2". НИР и ОКР по этой теме прошли успешно. Двигатель "Сунгирь-2" получил серебряную медаль ВДНХ. Двигатель вместе с нами выставлял Бакиров Ю.А. Ни что у нас ни где не лезло и не отслаивалось, это было на трёх серийных заводах.Ваше МДО
Ну вот это вы написали зря. Керамикой называются оксидные, нитридные, силицидные, боридные, карбидные и т.д. соединения переходных металлов. Не имеет значения как получен слой керамики, выращиванием из основной подложки или каким либо осаждением из жидкостной, газовой или твёрдой фаз.это не покрытие из керамики а лишь преобразование исходного металлического материала в что-то типа металлокерамическое
Почему я должен доверять Вам и Рудковскому, а не своему непосредственному опыту и участию в испытаниях? Я вас не заставляю верить. Не нравится МДО, это ваш выбор. Я читал массу материалов об успешном испытании данного покрытия как у нас в России так и в Украине.
Не работает оно так. Антифрикционное покрытие цилиндра имеет толщину всего в пределах 0,01...0,04 мм. Ничего там не накаляется и не работает как калильное зажигание. Я провёл в испыталке Волгоградского моторного завода десятки и десятки часов, вплоть до одури. Сначала делали контрольные разборки двигателя через каждые 25 моточасов, затем через каждые 50 моточасов. Покрытие блестит как зеркало, только зеркало чёрного цвета. На микрошлифах мы видели структуру покрытия, она игольчатая, вершины иголок то бишь дендритов направлены к поверхности трения. Покрытие пористое, пропитывается маслом в процессе работы, масло прекрасно отводит тепло. Не выдумывайте всякие небылицы если у вас ничего не получилось. Мы вели официальный НИОКР. Дальнейшей целью была отработка покрытия головки цилиндра двигателей 8ДВТ-330, В-400 и В-500, также планировали отработку защиты огневой поверхности поршней. У нас на серийных моторах "трещали" межклапанные перемычки головок и кромки камер "ЦНИДИ". Дальше случилось то что случилось в стране с приходом борьки-вечнопьяна.толщиной в несколько "ангстрем" температуру соответствующую температуре горения топлива, которая к моменту всасывания следующей порции топливовоздушной смеси срабатывает как калильное зажигание.
Действительно, в "гаражных условиях" этот процесс не освоишь. Моторные заводы имели и имеют полноценные заводские лаборатории на которых ведут весьма сложные анализы и производят контроль технологических процессов. На заводах ещё есть служба главного технолога, а на больших заводах ещё существуют управления Главного энергетика. Главный технолог и Главный энергетик отвечают за стабильность получения покрытий на разного типа деталей. Маленькие частные фирмочки таких возможностей не имеют, вот и пусть занимаются тем что они умеют делать, т.е. занимаются относительно простыми операциями мех. обработки. Это всё что они могут более, менее нормально делать. МДО явно не про них.наверное потому что слышал лишь о сложностях настройки этого процесса и его нестабильности
Вы для начала, поместите титановую пластину в муфельную печь типа СНОЛ, нагрейте и посмотрите что с ней будет.форсирования лучше подойдет переход на поршень со стальной или титановой накладкой
Фактически, "тот же хрен, только вид сбоку". Надо было кому-то защититься и как-то выпедриться, вот и обозвали ПЭО.Так существует еще и ПЭО (плазменно-электролитическое оксидирование).
Не работает оно так. Антифрикционное покрытие цилиндра имеет толщину всего в пределах 0,01...0,04 мм.
У "Ветерка-8", литровая мощность-46,24 л.с. , у "Сунгиря"-какая?Не было у нас ни каких проблем с перегревом и детонацией на бензиновом "Сунгире" с воздушным охлаждением, точно также не было проблем с водянкой "Ветерок-8".
Я, вообще-то вёл речь о покрытие цилиндра, вы плавненько перевели тему на головку поршня. Если вас так интересует покрытие головок поршней дизельных двигателей, в частности тепловозных, заходите на сайт харьковского политеха. У них там есть файлохранилище с материалами журнала, дай бог памяти, "моторостроение" или что-то вроде того. Там есть по два ежегодных выпуска этих журналов. Очень интересное чтиво. Там масса материала о покрытиях головок поршней керамикой методом МДО. Так что проводились успешные работы по данной тематике не только в России. Посмотрел сейчас, журнал называется "Двигатели внутреннего сгорания".речь идёт только о донышке поршня
И что вам это даст? Или так, как говорила моя бабушка: "Лишь бы не мовочки".у "Сунгиря"-какая?
Вопрос к дилетантам. Назовите пожалуйста марку машины литья под давлением и тип плавильной печи. Вы любите выкладывать фотографии. Не будите так любезны предоставить фотографию вашего литейного участка. Если можно фотографию прессформы, можно в сомкнутом состоянии.Пока чужие корабли бороздят просторы вселенной, дилетанты учатся лить и покрывать морально устарелым никасилом