Соглашусь с Вами, что такой двигатель возможен!!! ИМХО
И вот почему.
В моём понимании, чтобы приближаться к таким удельным массово-мощностным параметрам (4-5 л.с/кг), похоже нужно идти как минимум двумя путями.
1. Задействовать неиспользованное тепло ДВС, отходящее в атмосферу с выхлопными газами и от охлаждения рубашек цилиндров.
2. Уменьшать вес "железа", посредством объединения функций составных узлов и применения "легких" материалов.
3. ...
Осуществление первого пути возможно посредством гибридизации: ДВС+ДВПТ ( см.
ИЗ №2745467 (fips.ru) )
Осуществление второго пути возможно не просто посредством гибридизации: ДВС+ДВПТ, а именно "встраиванием" ДВС в ДВПТ ( см.
ИЗ №2765134 (fips.ru) ), с объединением узлов: общий картер и КШМ, общий поршень и рубашка, отказ от маховика при отсутствии "мертвых" положений КВ, применение материалов из легких сплавов за счет "смягчения" рабочих процессов ДВС и ДВПТ, и многое-многое другое. ИМХО
И, если первый и второй пути имеют какой-никакой предыдущий опыт, то третий путь потребует проведения большой научно-исследовательской работы, ибо предполагает увеличение кпд ДВПТ за счет плазменно-вихревых процессов в рабочей камере (см.
ПМ №151391 (fips.ru) )
Твори - не хочу!!! А Вы на роторники годики пытаетесь растратить!? Ими есть кому заниматься (имею ввиду Финкельберга из ЦИАМа)