Вчера поставил деревянный винт на самолет и решил замерить тягу. До того стоял луганский трёхлопастной, но рассчитанный на более мощный двигатель. Мотор не запускался с лета прошлого года, но завелся легко. По началу, на холодном двигателе на малом газе тахометр показывал 2000 оборотов, двигатель работал устойчиво, а при даче газа мотор чихал в карбюраторы и тахометр начинал глючить, показывать случайные цифры. После прогрева начал чихать на всех режимах. Отключение тахометра, замена свечей, замена бензина, регулировка уровня в карбюраторе ни чего не дали. На этом энтузиазм кончился. Жду квалифицированной помощи. А пока делаю болванки винглет. Уже измазал три банки автошпаклевки, завтра куплю четвертую. Так что начало летного сезона для моего Аирбайка пока задерживается.