Одноместный Аирбайк

Если выдумать какие ни будь кронштейны, что бы крылья крепились к самолету, но самоль закатывать можно с установленными для транспортировки крыльями, и не придется их втаскивать внутрь трейлера.
В чертежах Айрбайка именно такой механизм. Крылья крепятся к самолёту. Как раз делал недавно эти детали.
 
В чертежах Айрбайка именно такой механизм. Крылья крепятся к самолёту. Как раз делал недавно эти детали.
У меня все эти детали есть, но пока только прикреплены кронштейны-крючки перед обтяжкой крыла тканью. Остальное прикреплю позже.
Эта система тоже далека от совершенства. В сложенном состоянии крыло болтается и для транспортировки необходимо дополнительное крепление. Также чтобы сложить крыло надо снять подкосы, снять болты лонжеронов, открутить тяги элеронов и шланг к ПВД, т.е. открутить всё крыло и повесить на фюзеляж а не на ложементы на прицепе. Потом куда-то положить подкосы. По моему не особо удобное устройство. Далеко не так как на Китфоксе или Киттене.
 
рессора пластик? от чего и какая колея? фотки рессоры в районе колес есть?
 
Вчера поставил деревянный винт на самолет и решил замерить тягу. До того стоял луганский трёхлопастной, но рассчитанный на более мощный двигатель. Мотор не запускался с лета прошлого года, но завелся легко. По началу, на холодном двигателе на малом газе тахометр показывал 2000 оборотов, двигатель работал устойчиво, а при даче газа мотор чихал в карбюраторы и тахометр начинал глючить, показывать случайные цифры. После прогрева начал чихать на всех режимах. Отключение тахометра, замена свечей, замена бензина, регулировка уровня в карбюраторе ни чего не дали. На этом энтузиазм кончился. Жду квалифицированной помощи. А пока делаю болванки винглет. Уже измазал три банки автошпаклевки, завтра куплю четвертую. Так что начало летного сезона для моего Аирбайка пока задерживается.
 
мотор рмз простой как самокат , заводится на любом бензине, даже годовалом . самое сложное это устранение подсоса воздуха, когда твердеют все рти , но такое возникает если длительный простой ( без периодических газовок мотора) после сезонной работы мотора.
тахометр если у вас установлен китайски типа лодочного то в нем нужно сменить батарейки или настроить тактность .
влага могла вызвать коррозию или окисление контактов ,
 
Обязательно слейте бензин , мы так чуть ли не разобрали двигатель, не понимая что дело было в бензине
 
Обязательно слейте бензин , мы так чуть ли не разобрали двигатель, не понимая что дело было в бензине
Совершенно верно. Рекомендуется использовать бензин со сроком хранения не более двух месяцев - если конечно вы дорожите двигателем.
 
Adrenaline Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, у меня стоит на самолете двигатель Сильвер Винг 600 и тахометр китайский, обороты двиг-ля 6200-6300, а чем можно промерить обороты, что бы убедиться в правильности показания тахометра?
 
мотор рмз простой как самокат , заводится на любом бензине, даже годовалом . самое сложное это устранение подсоса воздуха, когда твердеют все рти , но такое возникает если длительный простой ( без периодических газовок мотора) после сезонной работы мотора.
тахометр если у вас установлен китайски типа лодочного то в нем нужно сменить батарейки или настроить тактность .
влага могла вызвать коррозию или окисление контактов ,
Тахометр стоит китайский лодочный с питанием 12в от бортовой сети. Когда мотор работает четко, то тахометр показывает точно. При чиханиях двигателя даже на больших оборотах, стрелка тахомера дергается в районе нуля. Ясно, что бензин и свечи тут не причем, но я все равно их поменял. Зажигание бесконтактное. Я грешу на магдино. Но что бы до него добраться нужно снять двигатель. А как его прозвонить я понятия не имею. Жду когда появится возможность у моего компетентного товарища. Завтра почищу контакты во всех разъемах, на всякий случай.
 
Тогда, маловероятно что это зажигание. Скорее всего сальник коленвала или не герметичность картера. Короче, где то воздух подсасывает. Смесь обедненная, горит вяло, при открытии перепускных каналов , не успевает сгореть и поджигает следующую порцию. Там больше нет никакой возможности стрельнуть в карбюратор. Ну или очень позднее зажигание, или очень высокооктановый бензин.
 
Тогда, маловероятно что это зажигание. Скорее всего сальник коленвала или не герметичность картера. Короче, где то воздух подсасывает. Смесь обедненная, горит вяло, при открытии перепускных каналов , не успевает сгореть и поджигает следующую порцию. Там больше нет никакой возможности стрельнуть в карбюратор. Ну или очень позднее зажигание, или очень высокооктановый бензин.
Меня смущает, что когда только я запустил двигатель, обороты малого газа были 2000, что очень четко показывал тахометр. При этом мотор работал устойчиво. Затем я начал увеличивать обороты и мотор стал чихать в карбюраторы. При этом стрелка тахометра начала резко колебаться от нуля до 2000-3000 оборотов, хотя реально обороты были больше 4000. Так как сигнал и на тахометр и на катушку зажигания идет от магдино, то у меня возникает подозрение в неисправности именно магдино, а не в подсосе воздуха. Логично? Другое дело, что я не знаю как протестировать магдино. Самый верный способ это купить новый, но это не самый бюджетный способ.
 
Протестировать легко...... в темноте. Обычно, если где то прошивает, искру в темноте видно. Но должны быть пропуски в работе, т.е будет троить. Там надо понять, что для того чтобы получить хлопки в карбюратор, нужно поджечь смесь в картере. А в двухтактнике, это возможно только при одном условии. При начале продувки, в камере сгорания должно быть пламя. И это от зажигания зависит мало, если оно не стало за зиму ну слишком поздним. 🤔
Вполне возможно, совокупность факторов.
К слову, магнето, это простейшая машина постоянного тока, просто катушка и магнит. И если катушка выйдет из строя, оно просто не будет работать.. Вы пока забудьте про тахометр, и не обращайте на него внимания. Катушку можно и прозвонить, а бобина не звонится, она по другому устроена.
Если бы магнето было неисправно, вы бы его не завели.
 
Вы перед тем как тратить деньги, сначала диагноз поставьте. В двухтактнике, возможно все. Те еще агрегаты. Хотя, как правило, неисправность лежит на поверхности, а ищут ее в самой глубине! 🙂
 
Ошибки тахометра говорят о проблеме с зажиганием.
Можете попробовать снять тахометр и накинуть любой другой 2Т мотор
 
К слову, магнето, это простейшая машина постоянного тока, просто катушка и магнит. И если катушка выйдет из строя, оно просто не будет работать..
Если размагнитится магнит, а это происходит от времени, нагрева, вибрации, то оно будет работать не корректно, со слабой искрой или только на новых идеально чистых свечах.
 
Вчера поставил деревянный винт на самолет и решил замерить тягу. До того стоял луганский трёхлопастной, но рассчитанный на более мощный двигатель. Мотор не запускался с лета прошлого года, но завелся легко. По началу, на холодном двигателе на малом газе тахометр показывал 2000 оборотов, двигатель работал устойчиво, а при даче газа мотор чихал в карбюраторы и тахометр начинал глючить, показывать случайные цифры. После прогрева начал чихать на всех режимах. Отключение тахометра, замена свечей, замена бензина, регулировка уровня в карбюраторе ни чего не дали. На этом энтузиазм кончился. Жду квалифицированной помощи. А пока делаю болванки винглет. Уже измазал три банки автошпаклевки, завтра куплю четвертую. Так что начало летного сезона для моего Аирбайка пока задерживается.
Посмотрите на крепление маховика с магнитами на валу. Если он болтается на шпонке, то у мотора будет поведение, как Вы описываете...
 
Назад
Вверх