Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

Всем,привет![highlight]Одноместный[/highlight]" Доминатор"  действительно  уникальный  Л\А (летательный  аппарат), что бы к этому выводу придти, надо перелопатить много инфо. особенно тем кто в первый раз собирается что-либо строить и одновременно взвесить -может не стоит.Высылаю фото автожира стащил вот от сюда.http://www.rotorflightdynamicsinc.com/single.html
 

Вложения

  • DOMINATOR_FOTO.jpg
    DOMINATOR_FOTO.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 196
КРАСАВЕЦ!!! Думаю надо строить, материалы все есть, дело за деньгами, исамое главное желание.
 
:~)На этот Л\А рекламу делать не надо,он сам за себя всё  говорит,вот и ветка набирает обороты, не было бы у людей интереса давно была бы на других страницах. С уважением. :IMHO :~)
 
http://www.youtube.com/watch?v=bHL7zMC246I&feature=related А вот здесь тормоза поскрипывают отводка не очень, так что вариант с пластинчатой пружиной думаю обязательно ставить,
 
Ответ #205

А вращение нужно смотреть в техинформации по конкретному двигателю.
Для двигателей Ротакс подробная техинформация есть на сайте их дилера www.aviagamma.ru
Пора уже начинать ее читать, если планируете Ротакс.
 
Задал вопрос производителем винтов, они запросили редукцию и вращение :-/
 
Вроде разобрался, редукция 2-3, редуктор В, вращение правое со стороны фланца, винты либо R 63, либо R64
 
http://www.aviagamma.ru/prop_1.html 🙂 И т.д.

А вообще маршевый винт и ротор вам в этом году не понадобятся. За это время вы, во-первых, успеете разобраться, как подбирать винт, во-вторых, узнаете больше производителей, в-третих, могут появиться новые предложения, которые окажутся более интересными. Прочитайте ветку с самого начала, там есть про последовательность приобретения и подбора комплектующих.

И привыкайте более точно излагать. Что это за редукция такая "2-3". "Где-то так семь-восемь" или 2-3=-1?
 
AcroBatMan сказал(а):
http://www.aviagamma.ru/prop_1.html 🙂 И т.д.

А вообще маршевый винт и ротор вам в этом году не понадобятся. За это время вы, во-первых, успеете разобраться, как подбирать винт, во-вторых, узнаете больше производителей, в-третих, могут появиться новые предложения, которые окажутся более интересными. Прочитайте ветку с самого начала, там есть про последовательность приобретения и подбора комплектующих.

И привыкайте более точно излагать. Что это за редукция такая "2-3". "Где-то так семь-восемь" или 2-3=-1?
Это без сомнения что до следующего года нет, просто для себя. А вообще если брать стандартный одноместный Доминатор базовой комплектации, без обтекателя, с Ротакс 582, есть ведь какие то конкретные цифры по винту и ротору. Допустим я КИТ заказал они ведь конкретно высылают винт и ротор. К стати ради информации сколько набор стоит одноместного Доминатора?
 
А еще у них в прайсе написано, что диаметр винтов R63 и R64 - 1700 мм. А у нас на этой ветке написано, что диаметр винта для "Домика"... какой написано?
Еще раз попробуем (спокойно, Саша, спокойно...): перечитайте ветку с начала (это первое сообщение на первой странице ветки) и до конца (это вот это сообщение). Именно перечитайте, а не перелистайте.
Там и про цену кита есть, и про много чего еще. Если вы будете задавать вопросы, на которые на днях уже отвечали, ваши вопросы быстро перестанут замечать. Просто не торопитесь молотить по клаве, сначала поройтесь в уже имеющейся информации.
 
Главное спокойствие в нашем деле, пройдет время и вопросы будут редкими но конкретики будет много, просто на интересную вещь Вы меня сподвигли и каждый день по несколько вопросов возникает но их уже меньше. 🙂 и кто знает может я единственный упертый который наконец то закончит этот проэкт, ребята без обид, прокатиться дам всем 😉
 
Все верно, двигатель лучше автоконверсия, в разы!!! дешевле но немного тяжелее. Цены на автоконверсию и их вес помоему недавно были на ветке автожиры на дону. Это наиболее приемлемый вариант для бютжетной постройки автожира.
Не нужно забывать и об эксплуатационных расходах, и прежде всего это (с первых минут эксплуатации) расход горючего у 2Т почти в два раза выше+ дорогое масло, в три раза меньший ресурс по сравнению с автоконверсией, большая разница в цене на запчасти и так далее. Один минус, больший вес, что легко компенсировать увеличением ротора. подумай и сопоставь все за и против.
Но если сравнивать тот же ротакс 582 с Субару ЕА-81 то выиграш по мощности 10 лошадей а по массе +30-40 кг, брать турбованный 82 конечно 30 лошадок это существенно, но и масса его 115-120 кг, на счет зап частей не спорю, можно найти на любой разборке и за копейки. Вопрос в другом. 🙁
 
Нашел я ответ на свой вопрос АВМ, надо просто по рыться было. Стоит он родной на нем и красиво стоит, однако
 

Вложения

  • ea81dom002.jpg
    ea81dom002.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 196
Вопрос к тем кто стоит или строил, тут сказали что материал для стапеля принципиально важен, считаю это обсурдом, строю из лиственницы, так или нет?
 
Mexmax сказал(а):
тут сказали что материал для стапеля принципиально важен

Где это вам такое сказали? Без разницы, из чего он сделан, хоть из красного дерева, лишь форма соответствовала, и не развалился раньше времени.
 
AcroBatMan сказал(а):
тут сказали что материал для стапеля принципиально важен

Где это вам такое сказали? Без разницы, из чего он сделан, хоть из красного дерева, лишь форма соответствовала, и не развалился раньше времени.
Есть димогог один, вот ия говорю полный бред
 
Добрый вечер. Форум читаю уже больше двух лет, очень интересуют именно автожиры. В планах постройка аппарата, вероятнее всего Доминатора.
У меня такой наивный вопрос к опытным пилотам: чтобы окончательно убедиться что именно Доминатор - это "моё", хотелось бы полетать на нём. Насколько ощущения от полёта на двухместном аппарате (в качестве пассажира, разумеется) будут схожи с ощущениями от полёта на одноместном (который и предполагается строить). Если ощущения сравнимы, то где можно совершить подобный полет?
Просто подобного рода затея довольно затратна и по финансам и по времени, хотелось бы иметь уверенность и дополнительный стимул, чтобы проект не оказался брошенным на полпути.
 
Назад
Вверх