Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен полностью, а про ленточную пружину это АВМ Вы в точку, а что если длинну барабана(трубы) увеличить ну скажем мм на 5-7, эффект то бужет в раз а то и два лучше, по поводу п.18 уже подобрал материал, дело осталось за малым найти дюймовую рулетку или линейку.@Mexmax
Обратили внимание и правильно, это сделано очень грамотно на ленточном тормозе,эта закольцовка заменяет в своей роли возвратную пружину,этого усилия достаточно что бы отпустить [highlight]приторможенный[/highlight] автожир.С уважением.
если,тяга ротора при различных режимах полета ВСЕГДА будет проходить через центр тяжести
Именно из американского кита собран в России одноместный "Доминатор" и сейчас находится на аэродроме у нас в Твери. В ближайшие дни он улетит к Заказчику. Конструкция всего очень интересна, особенно хвоста - очень полезная штука! Обратите внимание на маленький добавочек к хвосту."Доминатором" может называться только аппарат, построенный Эрни Бойеттом, либо из его кита, либо по его чертежам без принципиальных изменений.
Это как-раз таки относится к домикам -они хиловато стабилезируются по дросселированию.Mexmax сказал(а):при уменьщении скорости полета наклон назад уменьшится и сила тяги ротора пройдет не через центр тяжести а между ним и осью ротора.
Это как-раз таки относится к домикам -они хиловато стабилезируются по дросселированию.
Это точноAcroBatMan сказал(а):не стоит принимать всерьез - он просто не понимает, о чем пишет.
На любом видео этот момент можно разсмотреть.Чтобы корректировать такие изменения,пилот должен стабилизировать этот момент сам,путем управления ротором.
Это на первый взгляд кажется, а этот одноместный "Доминатор" скоро год как летает в Твери и взлетает в основном с неровной земляной поверхности. Когда приезжаешь на полеты в Тверь, то не помню дня, чтобы Вадим всегда для души не полетал в начале на нем, а потом и остальных.... На передней стойке у него рессора!Эту досадность ему прощают за его управляемость,и устойчивость от кувырка ,так-же как и подламывающиеся на неровностях хлипкие передние стойки шасси
JAKONYA сказал(а):это то,что я пытаюсь донести/обьяснить
Ребята если можно по больше фото и в полете, а видео вообще было бы здорово, а то улетит птичка к заказчику и ВСЭ,Взлетает быстро почти с места... Уникальный автожир!