Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

двигатель РМЗ-500 надежный, но тут есть нюанс, РМЗ стоит 100000 р.
Где же вы такие цены видели,новый РМЗ-500 стоит 42000-47000 руб.,Смотря сколько карбюраторов(один или два) :🙂
Загляните сюда http://krilyev.net/paramotoryi/dvigateli/dvigatel-m-201-3.html 😎
 
Вот, кстати, один из возможных вариантов для одноместного АЖ: канадский MZ202.

http://www.compactradialengines.com/mz202.html

Раньше их звали Zanzoterra.
 
AcroBatMan сказал(а):
Вот, кстати, один из возможных вариантов для одноместного АЖ: канадский MZ202.

http://www.compactradialengines.com/mz202.html

Раньше их звали Zanzoterra.
Но ведь это опять же пересчет конструкции? Хотелоссь бы без математических заморочек, опыту в этом нет
 
пробег и разбег одноместного Доминатора? 

Пробег - максимум несколько шагов, разбег зависит от эффективности раскрутки и опыта пилота, может быть от нескольких метров до нескольких сотен метров.
"Доминатор" - это общая схема, вариаций может быть множество.
Усредненно с тяговооруженностью 0.45, нагрузкой на ометаемую 7-8 кг/кв.м, раскруткой гибким валом и более-менее пилотом - 25-30 метров на площадках с превышением над уровнем моря до 300-500 метров.
 
AcroBatMan сказал(а):
пробег и разбег одноместного Доминатора? 

Пробег - максимум несколько шагов, разбег зависит от эффективности раскрутки и опыта пилота, может быть от нескольких метров до нескольких сотен метров.
"Доминатор" - это общая схема, вариаций может быть множество.
Усредненно с тяговооруженностью 0.45, нагрузкой на ометаемую 7-8 кг/кв.м, раскруткой гибким валом и более-менее пилотом - 25-30 метров на площадках с превышением над уровнем моря до 300-500 метров.
То есть выходит крути не крути. а всеравно полоса нужна для взлета
 
Не много не по теме,но подскажите AcroBatMan на чертежах Гироби  втулка ротора выполнена из 6061-т6(ад-33), можно ли ее изготовить из сталь 20. Чем это может вылезти, кроме массы втулки.
 
Ничем, кроме массы, но этого достаточно.
Втулку можно (и нужно) делать из Д16Т (АТ) или из поковки, например, АК4-1. Хотя последнего вы у себя вряд ли сыщете, делайте из Д16АТ.
 
Книга А.Жаброва "Автожир и геликоптер" хорошая книга, молодцы что опубликовали, вообще инфы конечно достаточно для начала. 😎
 
Хотя последнего вы у себя вряд ли сыщете
Спасибо."Сплав АК4-1 применяется: для изготовления деталей реактивных двигателей". У нас два аэропорта, в принципе можно поискать(металлолома хватает). 🙂
 
Втулка ротора - это не тот случай, когда можно делать из металлолома  :STUPID
 
Совершенно с вами согласен, более чем, а слово "металлолом" образное.
P.S.
Блин, по голове то за что. ;D
 
По разнообразию .(фото)

Желаю всем быстрейшего возвращения в реальность.
Все гораздо сложней чем кажется.
 

Вложения

  • smoker_20system_20001.jpg
    smoker_20system_20001.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 361
  • 5ybny.jpg
    5ybny.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 364
  • EnginePort.JPG
    EnginePort.JPG
    113,3 КБ · Просмотры: 347
Уверен, что все прекрасно понимают с чем связываются, а от мечты до реальности один шаг, главное желание и настрой на конечный результат, а все остальное походу. 😉
 
Назад
Вверх