AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Тормоз называется не ремешковый, а ленточный.
Конструкция простейшая, по одной фотографии все должно быть понятно, а как его реализовывать на конкретной конструкции - дело автора конструкции. Надо иметь только в виду, что однорычажный ленточный тормоз хорошо работает только в одну сторону, т.е. направление затяжки должно совпадать с направлением вращения колеса. Эффективность в обратную сторону в разы меньше.
Стоит копейки, весит копейки, легко делается своими руками.
Для самолетов он не годится, т.к. у них длинные циклы торможения, и он просто сгорит от перегрева. В автожирах тормоза нужны только для удерживания на месте при раскрутке и для подтормаживания на рулении, поэтому такой тормоз отлично справляется.
Диаметр барабана подбирается в зависимости от размеров колеса.
Конструкция простейшая, по одной фотографии все должно быть понятно, а как его реализовывать на конкретной конструкции - дело автора конструкции. Надо иметь только в виду, что однорычажный ленточный тормоз хорошо работает только в одну сторону, т.е. направление затяжки должно совпадать с направлением вращения колеса. Эффективность в обратную сторону в разы меньше.
Стоит копейки, весит копейки, легко делается своими руками.
Для самолетов он не годится, т.к. у них длинные циклы торможения, и он просто сгорит от перегрева. В автожирах тормоза нужны только для удерживания на месте при раскрутке и для подтормаживания на рулении, поэтому такой тормоз отлично справляется.
Диаметр барабана подбирается в зависимости от размеров колеса.