Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

Честно говоря, нижнее расположение еще и смотрится корявенько. А как представишь, как этот лопух будет за траву цепляться летом, так совсем не хочется. Нет ничего особенного в технологии "Доминаторского" хвоста, один раз ради суммы плюсов можно и напрячься.
 
Что это вдруг нижнее расположение смотрится каряво, на вкус и цвет товарищей нет, со стороны наоборот, выглядит элегантнее, в сравнении с домиком и проще. Но это дело сугубо личное, каму как нравится. 🙂
Люди, подскажите пожалуйста  :'( как связатся с Gyroplanerist, на личку отвечать не хотит,а мне его найти нужно, Посмотреть некоторые вещи в живую на его аппарате, он гдето рядом от меня, но где?
 
AcroBatMan сказал(а):
Самый простой ответ: вы сначала постройте этот аппарат и налетайте эти 70 часов, а потом сами сможете принимать дальнейшее решение. Не откупорив бутылку, вкуса вина не узнаешь.

Другой ответ: на форуме есть несколько мнений по этому поводу, вы можете соорудить из них свою точку зрения. Только она все равно будет, скорее всего, далека от желаемой, опять же, по причине отсутствия собственной реальной практики.

Третий ответ: если вы заранее будете строить аппарат с прицелом на то, что его, возможно, вы чз год захотите продать, то построите его симпатичным и продать его, если захочется чего-то другого, будет несложно, чтобы построить что-то более подходящее вашим теперь уже более осмысленным требованиям.

Четвертый ответ: см. печальную историю про Буриданова осла.
Не согласен полностью, построить сначала это правильно сказанно, но строить аппарат заведомо зная что придется рано или позно менять двигатель на болле мощный и дорогой.... тем более средста у всех здесь находящихся не очень большие (возможно ошибаюсь). я считаю что аппарат построеный один раз останется очень на долго, хотя всего не предусмотриш. Это как про мужика-хочу иметь собаку чтоб мало ела и злая была, просто если строить то чтобы после без крупных затрат на реконструкцию, а 70 часо налетать за 1 год не составит ни какого труда.
 
Вы не до конца поняли смысл написанного.

строить аппарат заведомо зная что придется рано или позно менять двигатель на болле мощный и дорогой

А почему вы уверены, что придется менять? Речь как раз о том, что вы сейчас, ни разу не видев живого автожира, только строите догадки. Так их, особенно при небольшом бюджете, разумно строить по накатанной дорожке и не загадывая на много лет вперед. Это просто минимизация риска и первоначальных расходов.
Но на каком-то выборе вам придется остановиться? Иначе будет #163 п.4  😉
 
AcroBatMan сказал(а):
Голубчик, самостоятельная постройка летательного аппарата подразумевает наличие у кандидата природной любознательности и несколько большей самостоятельности, чем умение пользоваться Гуглем. Иначе просто не стоит браться за это дело.
Возможно и так но Вы тут говорите о самостоятельности и любознательности, сколько человек в России купившие чертежи Доминатора довели дело хотябы до половины? а, на этой ветке ни одного не видел, между тем, проэкт Доминатор, это не дешовый проэкт и реализовать его не так то уж и просто, а советы давать и кто то там про ослов мудрость говорил, что на всегда на это много ума не надо. Я не специалист в области авиастроения и конструирование ЛА, но имею кое какой опыт эксплуатации самолетов, именно летающих реально таких как Ан-2, ЯК-40, Ту -154. Хочу развеить мечтания, многие  из тех кто строит свои аппараты не то что не сядут за штурвал своих детищ, но и не подойдут даже к установке двигателя, не говоря уже о том что бы освоить хотябы элементарные навыки пилотирования я не злой это реальность. 🙂 Сам процесс конечно интересен, но в некоторых случая проще и дешевле купить КИТ набор того же Доминатора это Вам сэкономит деньги время и нервы и вваша вероятность полететь на своем первом самолете выростит в десятки раз.
 
ski_vova сказал(а):
Нападают :STUPID, огрызаемся. У вас учимся. А что людям строить и какой двигатель ставить, дело сугубо личное, хотя обсуждаемое.
Ребята давайте жить дружно просто у каждого свое мнение и ни кто ни кого не хочет обидеть мне интерестны мельчайшие моменты которые для Вас кажутся элементарными и по этому  надо относиться друг к другу с уважением. Вот я например на днях покупаю чертежи Доминатора и хочу по максимуму закупить уже готовые деталик нему, если кто знает примерные цены на втулку ротора, мотораму, шасси, кресло бак, винт, трубы, то озвучте или скинте ссылку буду признателен.
 
http://avtogyr.ru/ Лично мне они нравятся, я с ними работаю,и не я один, но у участников форума к Всеволоду (RUS) неоднозначное мнение,иногда очень резкое. Выбор за вами. На сайте есть цены на комплектующие.
 
ski_vova сказал(а):
http://avtogyr.ru/ Лично мне они нравятся, я с ними работаю,и не я один, но у участников форума к Всеволоду (RUS) неоднозначное мнение,иногда очень резкое. Выбор за вами. На сайте есть цены на комплектующие.
Сайт хороший но дорогой.
 
Кто нибудь скажет во что обойдется кит Доминатора без двигателя?
 
У Эрни кит без двигателя, приборов, электрики и маршевого винта стоит 11 тысяч долларов. Это с 23-футовым ротором и втулкой, рама под 503/582. Т.е. такой кит, из которого собирался автожир, детально показанный в начале этой ветки.
Надо понимать, что кит - это не способ сэкономить деньги, а наоборот. Кит экономит время, но - за ваш счет.
Для постройки аппарата по чертежам надо начинать с чертежей и рамы. Про чертежи вы знаете, про цену труб для рамы здесь выше тоже написано.
Чтобы понять, что далее вы будете делать сами, а что покупать готовое, надо сначала разобраться в чертежах. Как следует разобраться, иначе все разговоры без толку.
Составить себе полную таблицу деталей (она прилагается к чертежам в электронном виде) и не спеша разметить, что и откуда вы получите, что сделаете сами, что купите готовое и т.п. В этой таблице вы проставите точные или ориентировочные цены и будете прикидывать бюджет постройки. Таблицы Excel для этого оч удобны, легко сортировать строчки, легко группировать детали. Скажем, надо понять, сколько и какого крепежа вам понадобится - два щелчка мышью и результат готов.
Без такой подготовительной работы вы будете постоянно путаться, забывать, что и почем. При умелом обращении с такой таблицей весь процесс будет у вас перед глазами, намного проще планировать и график постройки, и расходы.
Короче говоря, нужен план действий.
Это исходная заготовка таблицы, образец:
 

Вложения

  • tablesample1.gif
    tablesample1.gif
    127,6 КБ · Просмотры: 272
Вот это уже что то, аэто все в России купить можно? И еще одна досада у меня двигатель почти новый РМЗ-500, но сказали что не пойдет под мой вес, видать придется 582 брать а, ценник у него скачет
 
сказали что не пойдет под мой вес, видать придется 582 брать а, ценник у него скачет 

Можно, конечно, и не брать. Для этого есть два пути:

1) похудеть

2) изменить законы физики, плотность воздуха и силу земного притяжения.

Вы в самом деле такой или притворяетесь дитём? А если бы у вас был двигатель от бензопилы, что бы вы тогда делали?

582 можно купить б/у в хорошем состоянии из надежных рук.
В торговом разделе форума новый 582 сейчас человек в Москве продает за 70% цены - деньги нужны.

В который раз хочу напомнить: это - ваш проект. И больше ничей. Вот и ищите решение стоящих задач. Успех будет вашим успехом. Неудача - тоже только ваша. Довести любой подобный проект до успешного результата дано далеко не каждому. Спросите себя, вы вообще так уж сильно хотите автожир-то строить?
А под лежачий камень коньяк не течет.

Образец чертежей:
 

Вложения

  • 001rus_sample.jpg
    001rus_sample.jpg
    148,8 КБ · Просмотры: 269
То что Вы говорите это и есть правда, двигатель от бензопилы конечно бы не ставил, а строить конечно хочу но больше летать, по этому и пытаюсь искать пути минимизировать затраты и время на постройку дабы не засесть в гараже на долгие годы и не смахивать пыль с автожира. Хочу определиться по цене на какую сумму приблизительно рассчитывать если покупать все детали для сборки в России, а уж потом прикину и посмотрю за что взятся и изготовить вамому, а что не заморачиваться и купить, на что в первую очередь собирать деньги. К определенной цифре все равно придется придти, которая будет определять что Вы саме не в состоянии изготовить вот она то и будет для меня основной.
 
Все, кроме ротора и основного крепежа в этом аппарате может быть куплено в России. Ротор и крепеж, тоже, только они все равно будут поставляться из Америки. Использовать американский крепеж на сегодня практичнее и дешевле, а про роторы тут уже много было написано - ротор должен быть гарантированно надежен. Ожидать появления подобных роторов отечественного производства пока нет оснований.
 
Я Вас понял, задам вопрос по другому, какова цена ротора, втулки ротора, маршевого винта- это три основные части которые меня пока волнуют в ценовом вопросе и кресло бак, думаю все остальное в состоянии сделать сам.
 
24-футовый ротор DW стоит у Эрни до 30 июля $1850, с 1 августа цены повышаются, будет $1950. Здесь он будет стоить в полтора раза больше.
Покупать ротор имеет смысл не раньше, чем аппарат встанет на колеса.

Втулку вы сможете сделать сами, ничего такого в этом нет, если есть под руками фрезерный станок. Чертежи втулки входят в комплект чертежей аппарата.

Маршевый винт от 200 долларов за двухлопастный деревянный до ... В деревянном ничего плохого нет, хотя, конечно, переставной за 500-600 долларов дает больше возможностей.

Кресло-бак обойдется в 400-600 долларов, но нет необходимости ставить именно кресло-бак. Многие строители ставят обычное кресло, а сварные баки цепляют по бокам. Это нормально, а в чем-то даже лучше.
 
Вот теперь есть картина, что проект постройки Доминатора обойдется мне по минимальным затратам в 300 т.р. есть два варианта взять кредит на пять лет и выплачивать по 10 т.р/мес. либо собирать по тихоньку и по мере поступления денег покупать комплектующие.
 
Все верно, двигатель лучше автоконверсия, в разы!!! дешевле но немного тяжелее. Цены на автоконверсию и их вес помоему недавно были на ветке автожиры на дону. Это наиболее приемлемый вариант для бютжетной постройки автожира.
Не нужно забывать и об эксплуатационных расходах, и прежде всего это (с первых минут эксплуатации) расход горючего у 2Т почти в два раза выше+ дорогое масло, в три раза меньший ресурс по сравнению с автоконверсией, большая разница в цене на запчасти и так далее. Один минус, больший вес, что легко компенсировать увеличением ротора. подумай и сопоставь все за и против.
 
Назад
Вверх