samodelkinn
Хочу в африку!
- Откуда
- Подмосковье
Планируется закалка?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
После того как выколотил первый носик нервюры, тоже не понравились слишком острые углы. В остальных 25-ти заготовках носиков нервюр, рассверлил отверстия с диаметра 2мм, до диаметра 6 мм. Полосы на нервюрах это не царапины, а остатки консервации Д-16ам. Попробую смыть уайт-спиритом.Если оставить угол реза не скруглённым, усталостная трещина гарантирована. Любой рез на металле должен заканчиваться отверстием.
Если уже всё согнул, то сточи углы на наждаке и скругли отверстия надфилем.
Закалка не планируется, т.к. нет печки с точной регулировкой температуры 480-490 градусов Цельсия.Планируется закалка?
Закалка не планируется, т.к. нет печки с точной регулировкой температуры 480-490 градусов Цельсия.
Ю.А.Ермаков первопроходец по изобретению, изготовлению и эксплуатации безопасно летающего крыла с обшивкой из СПК. Поэтому подстраховался, и рассчитывал обшивку крыла из СПК не несущей.И ещё, меня здорово "ободрил" следующий факт: Ермаков считал обшивку крыла из СПК не несущей, т.е. как мягкую обшивку.
Что и предполагалось мною ранее.😎
Д16ам толщиной 0,4 мм использую для носиков нервюр, т.к. он есть у меня в наличии. Исхожу из того, что основной функцией нервюры является формирование профиля крыла. В книге Кондратьева прочитал, что на сверхлегких самолетах нервюры обычно переусилены, т.к. нельзя применить очень тонкие материалы. С максимальной разрушающей нагрузкой на крыло (230кг х 4ед х 1,5) : 7м.кв. = 197 кг/м.кв, при шаге нервюр 250 мм максимальная нагрузка на каждый носик нервюры будет 15 кг.А тогда какой смысл использовать Д16 ?
В отожженном состоянии, он мало отличается от обычного алюминия.
На нервюры обычно используют закаленный металл.
Форм блоки, покажите. Тут как бы, Д16АТ толщиной 06, формуется.
Форм блоки сделаны из б/у ламинированной фанеры толщиной 20 мм. Попробовал вырезать электролобзиком, но он рвет край реза фанеры. Взял УШМ с тонким диском по металлу, и в несколько проходов обрезал шаблон нервюры по периметру. Рез фанеры получился ровный , без сколов. Недостаток обрезания фанеры "болгаркой" - в помещении некомфортно резать, т.к. выделяется едкий дым (резал на улице). Затем торцы шаблонов нервюры зачистил ленточной шлифовальной машинкой. Фото форм-блоков в процессе изготовления.Форм блоки, покажите. Тут как бы, Д16АТ толщиной 06, формуется.
Скорее всего, здесь дело не в подстраховке. Просто, СПК ровнее "тряпки" лежит на каркасе.Ю.А.Ермаков первопроходец по изобретению, изготовлению и эксплуатации безопасно летающего крыла с обшивкой из СПК. Поэтому подстраховался, и рассчитывал обшивку крыла из СПК не несущей.
Даже, увеличив площадь охваченного контура крыла вдвое (при полной обшивке), имея Тср. у СПК в 20 раз меньше, чем у Д16Т, получим прочность на кручение в 10 раз меньшую, чем при обшивке дюралем носовой части до лонжерона.СПК включен в силовую схему крыла, и снимает нагрузку на кручение. Меньшая прочность СПК, в сравнении с листом Д-16т, компенсируется большей площадью охваченного контура крыла. СПК по кругу оборачивает всю поверхность крыла, а дюралевый носок только 30% до лонжерона.
Вырезы в формблоке под фестоны в вершине обязательно должны иметь радиус .Форм блоки сделаны из б/у ламинированной фанеры толщиной 20 мм. Попробовал вырезать электролобзиком, но он рвет край реза фанеры. Взял УШМ с тонким диском по металлу, и в несколько проходов обрезал шаблон нервюры по периметру. Рез фанеры получился ровный , без сколов. Недостаток обрезания фанеры "болгаркой" - в помещении некомфортно резать, т.к. выделяется едкий дым (резал на улице). Затем торцы шаблонов нервюры зачистил ленточной шлифовальной машинкой. Фото форм-блоков в процессе изготовления.
Посмотреть вложение 519601
То же бывает режу фанеру болгаркой. Что бы резал быстрее и не дымил на диске отрезном делаю углом наждачного круга пропилы глубиной миллиметров пять,штук шесть на круг. Чаще не надо, иначе куски будут отрываться.Форм блоки сделаны из б/у ламинированной фанеры толщиной 20 мм. Попробовал вырезать электролобзиком, но он рвет край реза фанеры. Взял УШМ с тонким диском по металлу, и в несколько проходов обрезал шаблон нервюры по периметру. Рез фанеры получился ровный , без сколов. Недостаток обрезания фанеры "болгаркой" - в помещении некомфортно резать, т.к. выделяется едкий дым (резал на улице). Затем торцы шаблонов нервюры зачистил ленточной шлифовальной машинкой. Фото форм-блоков в процессе изготовления.
Посмотреть вложение 519601
Для раьоты электролобзиком необходимо ьрать полотно с щубьями, раьотающими на толкающем движении полотна - тогда кромка будет ьолее, чем чистой.Форм блоки сделаны из б/у ламинированной фанеры толщиной 20 мм. Попробовал вырезать электролобзиком, но он рвет край реза фанеры. Взял УШМ с тонким диском по металлу, и в несколько проходов обрезал шаблон нервюры по периметру. Рез фанеры получился ровный , без сколов. Недостаток обрезания фанеры "болгаркой" - в помещении некомфортно резать, т.к. выделяется едкий дым (резал на улице). Затем торцы шаблонов нервюры зачистил ленточной шлифовальной машинкой. Фото форм-блоков в процессе изготовления.
Посмотреть вложение 519601
В теме о Е-12НК пост 1267, 1269 https://reaa.ru/threads/novyj-samolet-e-kovalenko-e-12nk.5062/page-64 вес РМЗ-500 с редуктором Е.Коваленко 34-35кг. На планер он оставил 80 кг.С моим РМЗ 550 ( вся СУ в сборе, с редуктором и ВВ - G=54 кг) у меня ничего аналогичного не получится, невпихуемое - не впихнёшь в 115 кг.
А зачем её узнавать. ГО надо сделать такой же прочности, как и на АРГО-02.Евгений, нагрузки на оперение так и не узнаем?🙂
Высота лонжерона крыла 150мм. Верхняя и нижняя полка из уголка Д-16т 20х20х2х3000мм, подкреплены уголками из АД31 20х20х1,5х3000мм. Стенка из Д-16АТ толщиной 0,6мм.Если не секрет, какая высота лонжерона крыла, задней стенки и ширина полок?
Узлы навески консолей на фюзеляже еще не делал, расстояние между узлами будет примерно 720-730мм.Какое расстояние между узлами на лонжероне и на шпангоуте?
Подкосы еще не рассчитывал. Вот эти https://reaa.ru/threads/prodaju-ljogkie-podkosy-katannye-iz-truby-d16t-30-x-1-5.77997/ надо посчитать, был бы идеальный вариант.Диаметр подкоса и материал?
Вам всё равно сечения придётся принять из условия устойчивости элементов при отрицательной перегрузке и условиям среза-смятия в крепёжных элементах наконечников ветвей подкосов.Подкосы еще не рассчитывал. Вот эти https://reaa.ru/threads/prodaju-ljogkie-podkosy-katannye-iz-truby-d16t-30-x-1-5.77997/ надо посчитать, был бы идеальный вариант.
Немного поправлю цифры.Длина консоли 2,5м, n=4, f=1,5, Gвзл.=230 кг ( или 240кг), Всах=1м, Vмакс.=180км/час, плечо ГО=2,7м, размах ГО=2м?
Хорда ГО=?; L, хорда и плечо ВО= ?