- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Вы путаете силу с моментом. Кренящий момент будет одинаковый, именно такой который Вам нужен для управления. А сила на элероне у корня крыла конечно должна быть выше. И, как Вы сами пишете, площадь больше. Поэтому непонятно с чего бы Вашим элеронам быть легче. Однозначно они будут тяжелее и потребуют большие углы отклонения. Соответственно повысят нагрузки на ручке. А так же такие элероны повышают сопротивление при работе по крену.Элерон сделаю длинной 2000мм. Размещен будет, вопреки общепринятому положению, у корня крыла. Принял такое решение по следующим причинам:
1. Для упрощения конструкции системы управления элеронами и уменьшения её веса...
...На скорости близкой к скорости сваливания, при отклонении РУС по крену, элерон опускающийся вниз, создаст критический угол атаки у корня консоли крыла, сваливание будет не таким резким...
...Крутящий момент от элерона на крыло меньше...
...Из-за обдувки элеронов воздушным потоком от пропеллера, повышается эффективность элеронов на взлете...
...момент для создания крена самолету нужен больше, соответственно площадь элерона нужно сделать больше.
И с чего бы ради элерон отклоненный вниз создал критический угол атаки? При отклонении элерона, помимо увеличения угла атаки, так же изменяется кривизна профиля, что обычно повышает критический угол атаки.
А расчитывать на обдув от пропеллера мне кажется даже опасно. Большинство проблем происходят на посадке, когда мотор не обдувает.