JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Именно что ХВ на электрику. В прототипе(АВ-1) вообще ременная передача и все вполне летало. Конструкция изначально расчитана на разборку, сборку одним человеком за полчаса, перевозку в прицепе, на крыше, чуть ли не в коляске мотоцикла и хранение "на антресолях". Висел при брошенной ручке сам(чтото там с подбором грузов). Летал на Днепровском движке. С МЗ202 будет ваще бомба. Можно даже попытаться двкхместник для не сильно толстых. По габаритам с Микроном 115 вполне сравним в сложенном, гипотетически, виде: диамеьр НВ 6м, самая длинная деталь, хвостовая балка - 3,5 метра (примерно).Что соосник избыточен, - согласен на все сто. Но у него есть то, что перебивает все его недостатки - отсутствие перекрестных связей. И это того стоит. В нашем тренажере человек ни разу не летавший, уже через 20 минут приобретал навыки устойчивого висения. Возможно и классика в какой-то мере уже этому соответствует, если перевести хвостовой винт на электрику по образу OSKAR RDA. Но я - ретроград, механика для меня - лучшее из решений. Да и привык уже к соосной схеме, не так уж сложно как на первый взгляд.
Дааааа. "из одного соосника получаются два классика" (с) 😉