- Откуда
- Россия, Крым
Испытатель Ка-10 говорил, что именно расположение двигателя впереди спасло его при жёсткой посадке. Но не будет ли жарковато в полёте?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Честно, не знаю. Просто это пока начальное положение, подлежащее коррекции при дальнейшей проработке.Испытатель Ка-10 говорил, что именно расположение двигателя впереди спасло его при жёсткой посадке. Но не будет ли жарковато в полёте?
Валерий, так может и не нужно кардинально новых схем, а всё таки сделать на базе Микрона? Сложить мачту и лапки вдоль... Понимаю, что не просто, но хоть как то последовательно по проектированию... Определение - "Вертолёт последней мили" предлагаю заменить на "Вертолёт крайнего километра". ))Честно, не знаю. Просто это пока начальное положение, подлежащее коррекции при дальнейшей проработке.
Экая экзотика! Не-не, мы по старинке. Еще не все резервы старины использованы. Разве что более широкое использование композитов.Сделать бы надувную раму... дунуть туда атмосфер 50, будет, как стальная. Приехал, накачал из баллона и полетел. Малый баллон с собой на подкачку. Закончил, снял навеску, раму сдул и свернул в трубочку. Но обязательно же найдётся сволочь с воздушкой... )))
Я слишком туп и, вероятно, слишком стар, чтобы учить русский, поэтому мне приходится в значительной степени полагаться на перевод Яндекса, чтобы попытаться понять разговор.Доступный в России, или в Бельгии? )) И под доступностью подразумевается не только логистика, но и цена (в данном случае).
Экая экзотика! Не-не, мы по старинке. Еще не все резервы старины использованы. Разве что более широкое использование композитов.
Вы всё правильно поняли, я уточнял - речь о серии, или для себя. Валерий сказал - для себя.Возможно, я пропустил весь смысл этого поста о Ка-56. Если это так, я приношу извинения за свое невежество.
Похоже, что так и придется делать. Если это кому-то интересно, то тогда приступим. Над этим проектом я смогу работать не каждый день и в основном вечерами, после основной работы. Соответственно время проектирования несколько растянется во времени. Надеюсь за это меня сильно пинать не будут. Более того, пока непонятно смогу ли я довести эту задачу до завершения, насколько у меня хватит "пердячего пара". Но будем стараться, и максимально покажу весь процесс. Может кому-нибудь пригодится.В любом случае, Вы выкладывайте картинки, а мы критиковать будем - самый удобный рабочий формат. ))
И кстати, на каком моторе остановились? И какой ремень (ремни), клиновые, поликлиновые с натяжением (сцеплением), или зубчатый с центробежным сцеплением?
Нормальный вариант для единичного экземпляра. Лёгкий, надёжный, с мощным обдувом. Раскидать бы его хоть частично и продефектовать перед употреблением - сделать ревизию.У меня в загашнике завалялся R503
Очень интересно, на какую предельную массу лётчика будете рассчитывать?Масса пилота 85 кг, центровка в норме.
Может пока не делать на редукторе насос и радиатор, а начать с подшипников с сальниками и забитой консистенткой и барботажем на шестернях, и рёбра на корпусе (единичный же). Думаю, будет вполне рабочий и надёжный вариант. А нагородить всегда успеется... ))Задача на сегодня: определиться с валами и подшипниками главного редуктора.
А если пилота в обратную сторону развернуть, сильно вес конструкции увеличится?Итак, сейчас компоновка аппарата приобрела вот такой вид:
Посмотреть вложение 548055
Зеленым выделен конус центровок по Братухину
Посмотреть вложение 548056
Посмотреть вложение 548057
Масса пилота 85 кг, центровка в норме.