Здравствуй Александр.
при каком максимальном ветре можно летать?
Вообще для аппаратов такого типа не рекомендуется выполнять полёты при составляющей бокового ветра более 5 м/с. До получения твёрдых навыков пилотирования я бы советовал для начала выполнять полёты в ранние утренние смены и вечерние (но быть очень внимательным к времени захода солнца). У меня было несколько полётов в рваный меняющийся боковой ветер порядка 7 м/с, но особой разницы в управлении я не заметил. Но
повторюсь: лучше не превышать рекомендованное значение в 5 м/с.
мой вес 67 кг и что птенец с моим весом тоже будет взлетать при 80 км/ч , вроде тихоход а такие скорости отрыва.
На скорость отрыва влияет очень много факторов. Вес, профиль крыла, время года, заправка топливом и т.д. Плюс я подозреваю, что редуктор установленный вверх тоже давал дополнительный пикирующий момент (рекомендую на твоём двигателе поставить его вниз). Основная же причина такой высокой сокрости - это мягкое крыло. Если ты при замене обшивки на дакрон сделаешь жёсткий лобик крыла (изготовить латкарман на всю длину передней кромки и вставишь туда жёсткий эленмент), то это действительно снизит скорости в район 65 км/ч.
Что касается рулёжки, то не рекомендуется превышать 15 км/ч. Я старался ездить не быстро.
По доработкам сказал уже - жёсткий лобик крыла.
По особенностям - самолёт очень простой и приятный. Это может создать ощущение расслабленности. Этого допусткать ни в коем случае нельзя.
При полётах скорость держать не менее 90 км/ч, в разворотах 100-110 км/ч.
На сваливание я его возил один раз. По МОИМ приборам скорость была 72 км/м. Валится без больших кренов, "жопой"
вниз. После этого я опускал нос и разгонял до полётной скорости. Повторять этот эксперимент не советую, самолёт предназначен для совершенно других задач.
Для тебя ТАБУ должно быть 90 км/ч.