Одноместный ультралайт птеродактЕль

Здравствуй Александр.
Тему с продажей судя по всему удалили.
Меня в командировку в Москву отправили, пишу с телефона. В самолете сейчас сижу )))
По ширине колес делать ничего не надо. Если хочешь погазовать, достаточно всего лишь стахующего около заканцовки крыла. и самое главное, не надо запускать мотор без навешенных крыльев. Центр масс высоко, момент от винта завалит на бок. Я до гостиницы доберусь, напишу еще интересностей.
С уважением, Алексей
 
вот ещё несколько фотографий
 

Вложения

  • P1020196.JPG
    P1020196.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 163
  • P1020222.JPG
    P1020222.JPG
    60 КБ · Просмотры: 179
  • P1020654_001.JPG
    P1020654_001.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 155
Привет Алексей!Смотриться  конечно класс , но меня изночяльно гложат разброс задних стоек, так хочеться колею сантиметров на 40 увеличеть, в таком састоянии ширина колеи какая? И редуктор если развернуть ось ванта станет на уровне несущей трубы,тогда какой диаметр винта войдёт. По грунтовой поласе как он себя поведёт т.к аэродрома нет.
 
но меня изночяльно гложат разброс задних стоек
Саша, ничего с ними делать не надо. Нормальный там разнос.

так хочеться колею сантиметров на 40 увеличеть
Тогда вместе с этим и телегу придётся переделывать

По грунтовой поласе как он себя поведёт т.к аэродрома нет.

Он прекрасно и с грунта будет летать.

ПО поводу винта, не заморачивай сейчас себе этим голову. Максимальный диаметр ты сможешь определить уже на месте, когда смонтируешь мотор. У меня редуктор стоял вверх, поэтому и запас по диаметру был большой. Самолёт прекрасно летал с винтом 1,5 метра диаметром. Что на моём РМЗ-500, что на Вихре, там тоже было 1,5 м. диаметра.

Твоя основная задача сейчас, это всё внимательно осмотреть. Аккуратно его собрать и установить двигатель с приборами. А мы с ребятами тебе всегда подскажем, что и как. Из всех летающих на этом самолёте у меня налёт больше всех на нём 🙂
 
Александр, подскажи если не секрет, какой у тебя налет и на чем. Перерывы большие? Когда крайний полет был?
 
Имею свой дельталёт опыт пилотирования имею, на самолётах не летаю,есть пилот у нас,он бывший военный лётчик имеет свой як-18т , буду учиться у него, и поднимать птеродактеля будет он. Винт я зделал, жду пятого числа аппарат уже на подходе.
 
Опыт зборки имею, свой первый дельталёт сабрал из неполного кита приобретённого здесь на форуме, инструктор облетал моего первенца оценку дал отлично, так что затруднений в зборке ультралайта небудет.
 
А полегче чем як18т рядом есть что-нибудь?
Я конечно на Т-ке не летал, но на як-12 имел удовольствие.
Машины разные, расходы рулей и усилия разные.
Для начала бы что-нибудь полегче попробовать.
 
К сожелению других  аппаратов нет буду учиться именно на яке, Алексей вапрос, при каком максимальном ветре можно летать? мой вес  67 кг  и что птенец с моим весом тоже будет взлетать при 80 км/ч  , вроде тихоход а такие скоростя отрыва.Если можно то характеристики по падробней на рулёжке, на старте, как себя ведёт управление, какие недостатки замечены в переод эксплуотации, чтото может требует доработки на твой взгляд. Интерестны все факты чтобы принять во внимание.
 
Здравствуй Александр.

при каком максимальном ветре можно летать?
Вообще для аппаратов такого типа не рекомендуется выполнять полёты при составляющей бокового ветра более 5 м/с. До получения твёрдых навыков пилотирования я бы советовал для начала выполнять полёты в ранние утренние смены и вечерние (но быть очень внимательным к времени захода солнца). У меня было несколько полётов в рваный меняющийся боковой ветер порядка 7 м/с, но особой разницы в управлении я не заметил. Но
повторюсь: лучше не превышать рекомендованное значение в 5 м/с.

мой вес  67 кг  и что птенец с моим весом тоже будет взлетать при 80 км/ч  , вроде тихоход а такие скорости отрыва.

На скорость отрыва влияет очень много факторов. Вес, профиль крыла, время года, заправка топливом и т.д. Плюс я подозреваю, что редуктор установленный вверх тоже давал дополнительный пикирующий момент (рекомендую на твоём двигателе поставить его вниз). Основная же причина такой высокой сокрости - это мягкое крыло. Если ты при замене обшивки на дакрон сделаешь жёсткий лобик крыла (изготовить латкарман на всю длину передней кромки и вставишь туда жёсткий эленмент), то это действительно снизит скорости в район 65 км/ч.


Что касается рулёжки, то не рекомендуется превышать 15 км/ч. Я старался ездить не быстро.


По доработкам сказал уже - жёсткий лобик крыла.

По особенностям - самолёт очень простой и приятный. Это может создать ощущение расслабленности. Этого допусткать ни в коем случае нельзя.

При полётах скорость держать не менее 90 км/ч, в разворотах 100-110 км/ч.

На сваливание я его возил один раз. По МОИМ приборам скорость была 72 км/м. Валится без больших кренов, "жопой"
вниз. После этого я опускал нос и разгонял до полётной скорости. Повторять этот эксперимент не советую, самолёт предназначен для совершенно других задач. 

Для тебя ТАБУ должно быть 90 км/ч.
 
Ну это только пока учиться будет, хотя бы часов 20.
Потом можно и с боковичком тренироваться
 
По поводу скоростей.Я летал на этом самолёте до Алексея.У меня с "Вихрь-30" взлётная была 60км/ч,крейсерская 90км/ч.
Один раз,когда сломалось ветровое стекло,взлетел без него,скорость была всего 75-80км/ч.Страшновато было,кое как блинчиком развернулся и сел.Эти скорости больше похожи на правду.Думаю,что высоко расположенный винт даёт значительный пикирующий момент.
Как сказал Алексей,нужно доработать носок крыла.Сшил крыло как оно есть,а потом руки не дошли довести до ума.
 

Вложения

  • novonegino__6_.jpg
    novonegino__6_.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 152
Ребят  поосторожней с  боковичками  летайте.  Как  правило  на  таких  самолетах  с  малой  нагрузкой  на крыло  следует  РУ  достаточно  длиннее  и  плечи  качалок  соответственно  возникающим  нагрузкам  в полете.  На  разворотах  при  порывах  более 3-4  м/с  можно  и  не  удержать  самолет, тут  мышцы  придется подкачать  и  запастись  смелостью  и  отвагой. 😉
 
Назад
Вверх