Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Если предположить, - где эта пимпочка с троса?, тогда и "дыки" наверное можно объяснить.. 😉и что с ним было - так и осталось загадкой.
И, поздравляю с началом полетов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если предположить, - где эта пимпочка с троса?, тогда и "дыки" наверное можно объяснить.. 😉и что с ним было - так и осталось загадкой.
Пётр, спасибо за поздравления. И тебя с началом облёта Ультры!!!Если предположить, - где эта пимпочка с троса?, тогда и "дыки" наверное можно объяснить.. 😉и что с ним было - так и осталось загадкой.
И, поздравляю с началом полетов.
1. В японских карбюраторах (у меня на РМЗ-500 стоят микуни), при обрыве троса пружина толкает поршень в стакане на полное открытие газа. Почему у тебя он был на холостых???? Даже если отломилась заделка, бобышка должна была остаться в стакане. Некуда ей деваться там.
2. Есть простое правило (веду прпагандистскую деятельность в целях безопасности полетов) не выяснил причину неисправности - в ангар до полного выяснения и устранения, особенно если в полете выявились проблемы. Зачем надо было лететь второй раз, после возврата ?(про азарт можно не рассказывать) Честно тебе просто повезло. Жужик один раз уже (до тебя) кувыркался при отказе двигателя.
Уверен что выводы сделаешь верные.
да, повезло!!!!
на 50 метрах над рекой!!! :~)
Ну это я всё конечно знаю 🙂! Как это реализовать именно с мото-карбами? Про двигатели с внешним приводом управления заслонкой не рассказывай, там это сделать не составит труда. А вот что с Бингами и Микунями делать 😉??? Подскажи...Строитель, pilotdv писал о том как должно быть в авиации, на драсселе авто, который я применял в своем самолетике, тоже пружина стоит на закрытие, когда мне сказали об этом переделал, просто когда обрывается привод руда ,движок выходит на максимал и тягу регулируют отключая движок , вообщем вместо руда рука будет управлять кнопкой выключения двс
Ну это я всё конечно знаю 🙂! Как это реализовать именно с мото-карбами? Про двигатели с внешним приводом управления заслонкой не рассказывай, там это сделать не составит труда. А вот что с Бингами и Микунями делать 😉??? Подскажи...Строитель, pilotdv писал о том как должно быть в авиации, на драсселе авто, который я применял в своем самолетике, тоже пружина стоит на закрытие, когда мне сказали об этом переделал, просто когда обрывается привод руда ,движок выходит на максимал и тягу регулируют отключая движок , вообщем вместо руда рука будет управлять кнопкой выключения двс
Юрий Александрович спасибо за подсказку, поизучаю этот вопрос. Можно будет вверх колёсами летать 😎!!! Но насколько помню на пускачёвском карбе нет обогатителя Обогащение происходит прикрытием впускного диффузора.. но могу и ошибаться.. Поищу информацию...
на "Буранах" ранних серий стоял похожий карбюратор, но сечение было около 30 мм
этот карб с малым проходным сечением , если и ставить то два , а два карба это всегда заморока
на "Буранах" ранних серий стоял похожий карбюратор, но сечение было около 30 мм
этот карб с малым проходным сечением , если и ставить то два , а два карба это всегда заморока
Даст Юра, время наполнения будет разной, а на движке это скажется на больших оборотах, он просто не будет успевать вдыхать. Кстати в 89м году в Удмуртии видел москвич с 4мя пускачевскими карбами, вместо одного родного, типа местный спорткар 🙂 обьяснили решение как раз таки этим, но карбы были доработаны, подробностей не помнюна "Буранах" ранних серий стоял похожий карбюратор, но сечение было около 30 мм
этот карб с малым проходным сечением , если и ставить то два , а два карба это всегда заморока
И ещё добавлю многое зависит от объёма лёгких. Или цилиндров. Если вы своими лёгкими сможете в сосать 3л воздуха через трубу достаточного сечения то увеличение трубы вам не чего не даст. Так и для двигателя если данный диффузр оптимален то то дальнейшее увеличение его бесполезно нужен подпор. (турбина) Вот и вся теория. Она называется теория вероятности.
Так вот я и пишу при достаточном диффузоре. Этого диффузора для 500-700 кубиков достаточно. Я говорю из опыта. Имел неосторожность заниматся установкой двух карбов на разные движки. У нас ведь как рассуждаю один карб хорошо два лучше. Нет не всегда. Так как два карба улучшают работу не потому, что диффузоров много а больше от того, что распределение ТВС идёт более равномерно и качественно. Вот не давно Лефан один карб.... в одном цилиндре свеча нормальная, в другом чёрная и не чем не выровняешь. Ставлю два карба лучше смесь выровнялась но всё равно не то. Мощи не найоту не прибавилось. Ставлю этот. Также пере обогащение в одном цилиндре но движёк запел. И мы начали на нём летать. Потом синхронизировать два карба сложнее. А это может сожрать весь +. Не давно на своём 503. Грубо работает, не пойму, раньше всё было хорошо всё просмотрел зажигу проверил, ну идёт резкая мелкая вибрация от 2500 не возможно прибрать газы, снижаюсь на 3000 сесть не возможно приходится на высоте выравнивания выключать зажигание. Дай думаю загляну в диффузор а там разница пару милимов. Подтянул и как бабушка от шептала. Сей час спокойно до 2200 сбрасываю и слегка вибрирует. Это нормально. В общем я, что хочу сказать не нужно упираться в принципы нужно пробовать. Это интересно и полезно.Даст Юра, время наполнения будет разной, а на движке это скажется на больших оборотах, он просто не будет успевать вдыхать. Кстати в 89м году в Удмуртии видел москвич с 4мя пускачевскими карбами, вместо одного родного, типа местный спорткар 🙂 обьяснили решение как раз таки этим, но карбы были доработаны, подробностей не помнюна "Буранах" ранних серий стоял похожий карбюратор, но сечение было около 30 мм
этот карб с малым проходным сечением , если и ставить то два , а два карба это всегда заморока
И ещё добавлю многое зависит от объёма лёгких. Или цилиндров. Если вы своими лёгкими сможете в сосать 3л воздуха через трубу достаточного сечения то увеличение трубы вам не чего не даст. Так и для двигателя если данный диффузр оптимален то то дальнейшее увеличение его бесполезно нужен подпор. (турбина) Вот и вся теория. Она называется теория вероятности.
Даст Юра, время наполнения будет разной,