Ограничения по весу обучаемого на Бланике

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Попробовал научиться летать на планере, на Бланике.

В первом полете с инструктором, на высоте около 30 метров и  сильной турбулентности,
столкнулись с трудностями управления по крену.
После приземления и анализа ситуации, инструктор принял решение о невозможности обучения.

Причина: вес обучаемого около 110 кг, вместе с весом инструктора превышают паспортные ограничения Бланика.

Какие возможности обучения полетам на планере в данной ситуации может подсказать Сообщество?
 
Водка с маслом по методике выпускника МАИ Шевченко....проверено на себе...пить три года ;D
А если бы вам "взошло"обучиться скачкам...?...это как надо лошадь не уважать имея такой вес? ;D
 
Или найдите худого инструктора 🙂. Мой вес 122 кг. Рост 197 сантиметров. Летаю без проблем. Разве что со мной не штопорит. Боюсь что причины отказа Вам в обучении несколько иные. Похоже вы его чем то здорово напугали на высоте 30 метров. Посмотрите на себя со стороны. С женой поговорите. Если Вы "тормоз" то только она и скажет правду. Имеете проблемы с координацией и вниманием? Не способны к обучению?  Планер прост только на первый взгляд...
Ну или причина третья. Не вес это точно!
 
Худой инструктор - обсуждался. Но если инструктор сидит сзади, а я со свими 110 кг впереди - ситацию не спасает, вроде. В одиночку летать с вашим и моим весом можно. А вот научиться пока не знаю как. Вот вы как учились?
 
Мой товарищ ростом 194см и весом 125кг обучался на бланике. Под него специально переделывали переднюю кабину. Бланик после посадки вставал на нос. Тем не менее, активно обучался и летал самостоятельно.
 
Я учился с инструктором весом не менее 90 кг. Я в передней кабине в основном, но и в задней пробовал. в передней сидеть удобнее ну и обзор лучше а так без разниуы. А летал с " зайчиками" за 100. Короче фигня это все. У Вашего инструктора другие мотивы🙂
Не нужен вам переделанный Бланик!
 
Вообще по поводу роста и веса проблема во многом психологическая. В каждом новом типе мне кажется очень тесно. Но уже через пару занятий принемаешь форму кабины и нормально🙂
 
Худой инструктор - обсуждался. Но если инструктор сидит сзади, а я со свими 110 кг впереди - ситацию не спасает, вроде. В одиночку летать с вашим и моим весом можно. А вот научиться пока не знаю как. Вот вы как учились?

Смотря какой инструктор. Строго по букве РЛЭ взлетный вес не должен превышать 500 кг. В комплектации для СССР вес пустого был 320 кг, но из этого стоит вычесть вес аккумулятора 12А10 и преобразователя ПАГ-1Ф, их практически везде выкинули. Пустой Бланик с минимальным набором приборов - 292 кг. Ориентируйтесь на вес 200 кг с парашютами на двоих. Если вес инструктора меньше 75 кг и парашюты у вас не десантные - вообще без проблем, центровка будет в эксплуатационных пределах.

А так я не раз видел экипаж из двух членов клуба "кому за сто" 🙂. На земле планер стоит на носу, штопорить не хочет совсем, но летает нормально.
 
Попробовал научиться летать на планере, на Бланике.

В первом полете с инструктором, на высоте около 30 метров и  сильной турбулентности,
столкнулись с трудностями управления по крену.
После приземления и анализа ситуации, инструктор принял решение о невозможности обучения.

Причина: вес обучаемого около 110 кг, вместе с весом инструктора превышают паспортные ограничения Бланика.

Какие возможности обучения полетам на планере в данной ситуации может подсказать Сообщество?
Вообще-то трудности не по крену а по тангажу. Когда в передней кабине курсант весом 115 кГ, да и в задней инструктор 95 кГ плюс к этому еще и парашюты - часто возникает такая ситуация: На взлете да и при буксировке, когда буксировщик подбросило вверх, берешь ручку на себя до упора, а планер не хочет нос задирать, и ручка дальше не идет. В результате тянешь буксировщика за хвост вниз, он теряет скорость до 65 км/час проваливается. При этом может возникнуть еще и крен, который то же исправляется замедленно. Летчик дает РУД до взлетного, скорость нарастает и ситуация исправляется. Но какой ценой! Так можно и разбиться! Буксировщик - ЯК-12 с выпущенными закрылками. С такой ситуацией не приходилось встречаться? Может тут какой-то секрет имеется о котором мы не знаем. Кто имеет такой опыт, поделитесь!
 
Попробовал научиться летать на планере, на Бланике.

В первом полете с инструктором, на высоте около 30 метров и  сильной турбулентности,
столкнулись с трудностями управления по крену.
После приземления и анализа ситуации, инструктор принял решение о невозможности обучения.

Причина: вес обучаемого около 110 кг, вместе с весом инструктора превышают паспортные ограничения Бланика.

Какие возможности обучения полетам на планере в данной ситуации может подсказать Сообщество?
Вообще-то трудности не по крену а по тангажу. Когда в передней кабине курсант весом 115 кГ, да и в задней инструктор 95 кГ плюс к этому еще и парашюты - часто возникает такая ситуация: На взлете да и при буксировке, когда буксировщик подбросило вверх, берешь ручку на себя до упора, а планер не хочет нос задирать, и ручка дальше не идет. В результате тянешь буксировщика за хвост вниз, он теряет скорость до 65 км/час проваливается. При этом может возникнуть еще и крен, который то же исправляется замедленно. Летчик дает РУД до взлетного, скорость нарастает и ситуация исправляется. Но какой ценой! Так можно и разбиться! Буксировщик - ЯК-12 с выпущенными закрылками. С такой ситуацией не приходилось встречаться? Может тут какой-то секрет имеется о котором мы не знаем. Кто имеет такой опыт, поделитесь!

Какие то вы УЖОСЫ рассказываете🙂
Как же я летаю то???
 
Попробовал научиться летать на планере, на Бланике.

В первом полете с инструктором, на высоте около 30 метров и  сильной турбулентности,
столкнулись с трудностями управления по крену.
После приземления и анализа ситуации, инструктор принял решение о невозможности обучения.

Причина: вес обучаемого около 110 кг, вместе с весом инструктора превышают паспортные ограничения Бланика.

Какие возможности обучения полетам на планере в данной ситуации может подсказать Сообщество?

Рассмешили с утра!
Спасибо, настроение по случаю понедельника подняли.
Создатели самолетов из Блаников прописывают в РЛЭ для них максимальный взлетный вес гораздо больший, чем Ваш и двух таких инструкторв, который отказал в обучении, всех троих взятых.

И Росавиация, представьте, - принимает документы, регистрирует ЛА, а потом они получают СЛГ и благополучно летают годами. :~)

Наверное, стоит прислушится к тому, что сказал уважаемый пользователь гера
 
Назад
Вверх