Предположим, я с помощью Ваших инструментов обнаружил, что угол установки стабилизатора отличается от требуемого. Что дальше-то делать?
Не падайте раньше выстрела. Если обнаружите - заведете тему на форуме - "Помогите вылечить Бланик".
А что, можно обратиться к специалистам, которые за деньги сделают нивелировку Бланика? Я что-то про таких не слыхал. Нет, конечно видел специалистов, которые могут постоять пару дней возле планера а потом сказать - ну вот, мы все сделали, давай рассчитываться! А вот что бы реально сделали, таких не видел. Если знаете - дайте адресок!
Можно найти людей, которые это умеют делать. Новосибирск, Казань, Орел, Москва... Найти нужного человека по принципу "Заказал - заплатил - сделали" в России сложновато, да. Но возможно.
Поэтому я предпочитаю летать на том что имею. И если буду иметь возможность обратиться к специалисту, я к нему и обращусь. А без специалиста менять что-то в конструкции не стану. И вот таких как я - большинство!!!!
Каждому свое. Только про большинство, сдается мне, вы немного заблуждаетесь. Большинство при наличии явных признаков проблемы предпочитает с ней разобраться и устранить. Есть еще немалая группа людей, которая проблемы предпочитает не замечать.
Не исключено, кстати, что проблемы и нет вовсе. Если в вашем случае
сначала буксировщик потерял скорость, а потом вы провалились и начали тянуть его за хвост - так это абсолютно "нормальное" развитие ситуации. И тогда надо не Бланик обмерять, а буксировщика учить. При буксировке тяжелых планеров (с водой, например), даже опытным буксировщикам РП напоминает про скорость.