Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык и не пилотировал
Создатели самолетов из Блаников прописывают в РЛЭ для них максимальный взлетный вес гораздо больший, чем Ваш и двух таких инструкторв, который отказал в обучении, всех троих взятых.
И Росавиация, представьте, - принимает документы, регистрирует ЛА, а потом они получают СЛГ и благополучно летают годами. :~)
Или специально оборудованный бланик с центровкой, приведенной к норме.Для тех кому за 100 можно и хвостик подгрузить для центровки.
Или специально оборудованный бланик с центровкой, приведенной к норме.Для тех кому за 100 можно и хвостик подгрузить для центровки.
Странно рассуждают некоторые, отмахиваясь от чужого опыта. Я допускаю, что есть люди, которые при росте 197 см могут мимикрировать под объем любого, предоставляемого пространства, но в то же время, сомневаюсь, что длительные переделки планера для моего товарища были продиктованы блажью.
С учетом того, что переделанный, он все равно после остановки вставал на нос, центровка так и осталась несколько более передней, чем должно. И когда кто-то, просто отмахивась, говорит, мол, хня все это, возникают сомнения в том, что он до конца владеет всей кухней осуществления полетов. Может где-то груз в хвосте или бланик уже переделанный? Может быть полеты из передней были не самостоятельными, то есть, НЕ одиночными? Из задней кабины естественно, проблем не будет. Курсант же ОБЯЗАН летать в передней кабине. А ха-ха про взлетный вес это уж и вовсе того. С утра, не разобрамшись.
Дык я сейчас и занят поиском вариантов обучения.
На самом деле найти где поучится не так то просто.
В шевлино - какие-то проблемы.
В вихрево планер стоит, инструктор на соревнованиях.
Под смоленском - проблему описал.
Кто предложит сегодня варианты
Для того, чтобы ответить на КОНКРЕТНЫЕ аргументы, нужно отвечать именно на каждый приведенный, а не вставать в глупую позу ментора, говорящего ничего не говоряшими, но напыщенными фразами. Я описал достоверные факты о переделках, специально проведенных для пилота, перед самостоятельными полетами в планерном клубе. А вы что хотите сказать своими долболобильными смайликами? С пользователем 053 я лично знаком, что из того? Наличие грузов в бланике тоже ничего не отменяет. Будем дальше напыщенно говорить банальности?Приходится говорить банальности.
Для того, чтобы ответить на КОНКРЕТНЫЕ аргументы, нужно отвечать именно на каждый приведенный, а не вставать в глупую позу ментора, говорящего ничего не говоряшими, но напыщенными фразами. Я описал достоверные факты о переделках, специально проведенных для пилота, перед самостоятельными полетами в планерном клубе. А вы что хотите сказать своими долболобильными смайликами? С пользователем 053 я лично знаком, что из того? Наличие грузов в бланике тоже ничего не отменяет. Будем дальше напыщенно говорить банальности?Приходится говорить банальности.
Удачи в Небе и на Земле!
Вопрос насколько можно допустить еще более переднюю центровку? Судя по реакции моего планера, при весе пилота в передней кабине 115 кГ полет уже становится опасным, так как движения ручки назад до упора не всегда хватает для предотвращения тангажа вниз. Что особенно опасно при буксировочном полете.
Правда, как тут отметил Freepilot, на многих планерах, кстати - и на моем планере, стоят свинцовые грузы в районе буксировочного замка. Снимать их боязно, так как это изменение конструкции и неизвестно к каким последствиям может привести. Не всегда пилот в передней кабине весом под 100 кГ. Может быть и полегче, что тогда ему делать если центровка окажется запредельно задней? РЛЭ и другие авиационные документы написаны кровью.
Удачи в Небе и на Земле!
Удачи пожелать дело не лишнее. Желаю также и вам и удачи и прочих благ. Извинений я не требовал, но принимаю, чтобы не показаться высокомерным. Заодно приношу свои за пару резких слов от себя.
Суть спора заключалась в переделках планера, которые были сочтены необходимыми для крупногабаритного пилота. На этот счет есть возражения? А то, возможно, топикстартеру придется обращаться, а мне, соответственно, выяснять наличие.
Да, такое впечатление что мало людей поняли в чем проблема. Человек искренне хочет найти решение, а ему тут - инструктор странный, пилот странный, планер странный и прочую чушь пишут. А между прочим, в соответствии с РЛЭ у Бланика предельная передняя центровка наступает при весе обоих пилотов по 85,5 кГ. Не всегда пилот в передней кабине весом под 100 кГ. А вот показалась или нет это могли бы прояснить люди по-опытней. Есть же на этом сайте опытные инструктора. Что бы они сказали, было бы интересно послушать. Только без намеков на странности пилотов.
Для того и пожелания удачи, чтобы повезло. 😉 Специально сейчас поговорил с руководителем клуба. Он говорит, что это была его личная задумка и заключалась, в основном, в перемещении назад и опускании переднего кресла. Все наработки остались и могут буть возвращены при необходимости. Что именно вызывает трудность представить такое "глобальное" нарушение конструкции, мне непонятно.Не повезло, наверное.