Окраска самолета - хелп

Boeing

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Приветствую всех!

Столкнулся с проблемой. На выходе цельнометаллический самолет. Посоветуйте хорошую, оччень хорошую, можно лучшую полиуретановую систему (грунт, растворитель, краска) для окраски с хорошей палитрой. Главное условие - возможность приобрести в РФ.

Спасибо
 
Лучшее решение это полиуретановые краски. Я использую DUPONT, сейчас они называются CROMAX.
Заказываю у Игоря 8-911-211-15-50. Он из Питера любые цвета и количества по России транспортными отправляет.
 
Раз уж пошла такая тема - подскажите. чем лучше красить металлический гидросамолет?
 
Я сам начинающий авиастроитель. Делюсь советами специалистов. Как мне объяснил Дмитрий, занимающийся покраской авиатехники и известный тут на форуме, покраска авиационной техники имеет свои нюансы. Обшивка у самолета в полете постоянно изгибается в отличии от автомобильных поверхностей. Особенно проблемные места в зоне примыкания головок заклепок к обшивке. Из под винта постоянно летит песок и мелкие камни, все это скалывает и стирает краску. Автомобильная акриловая краска довольно твердая, поэтому трескается, скалывается и истирается. Полиуретановые краски более эластичные, поэтому лучше живут на таких поверхностях.
 
Автомобильная акриловая краска довольно твердая, поэтому трескается, скалывается и истирается.

Боюсь, что это не совсем так. При аккуратном выполнении технологии окраски (правильное соотношение базы, отвердителя и разбавителя, правильной толщине нанесения слоев, правильной сушке) акрил довольно эластичен и стоек к абразивному износу. Помню, в старые времена качество краски проверялось в т.ч. колхозным способом: красили стальную пластину из кузовного металла, брали толстый тупой (специально скругленный, как пистолетная пуля от ПМ) гвоздь, и лупили этим гвоздем в помощью молотка по пластине. Признаком приличной краски была глубокая (до сантиметра) вмятина без трещин или разрывов в краске. Я в 90-е рассматривал обстрелянный из ПМ автомобиль Volvo с такими вмятинами - краска нигде не полопалась. Запомнилось потому, что ни одной дырки в металле не было, только вмятины (ну, это ж Volvo 🙂) . Такой результат с гвоздем давала даже приличная алкидная краска типа Tikkurila, Sadolin и т.д. Эпоксидные и полиуретановые краски, конечно, лучше, но разница в цене, учитывая площадь окраски, весьма заметная. Самодельный самолет вряд ли имеет смысл ей красить.
Насчет стойкости к песку и камешкам из-под винта - в машины на дороге из-под чужих колес летит куда больше. Можно (даже нужно) просто защитить проблемные места (передние кромки крыльев в зоне поражения струей от винта и передние кромки стабилизатора) бронепленкой, той же, которой автомобили защищают.
 
Просто при покраске акриловой краской тканевую обшивку либо любую другую подверженную деформации , добавляйте пластификатор . Продается в оранжевой баночке , добавляется вместе с отвердителем .
 
ну просто технологии не стоят на месте раньше вообще красили алкидными красками которые набирали прочность при нагреве , сейчас уже полиуретан давно на рынке , не забываем главный пораметр краски это ультрафиолетостойкость которая у полиуретана гораздо выше чем у акрилов , грунт эпоксидный или тоже полиуретановый это к металлу , а по перкали , хорошо эмалитить нужно и краска без грунта но с пластификаторами , так по краске транслак !!!
 
Назад
Вверх