Представьте себе, что вы вырулили на дельталёте на середину большого поля, остановились и ногами повернули вилку в любую сторону ровно на половину хода от центрального положения. После этого убираем ноги с педалей и даём ручным газом режим 50% оборотов, телега начинает двигаться.
Вариант А: сразу после начала движения носовое колесо самостоятельно центрируется, то есть телега совершает короткий разворот, а после двигается прямо без участия пилота.
Вариант Б: после начала движения на колесо вообще не действуют никакие поворачивающие силы, а поверхность, по которой движется аппарат, настолько гладкая, что колесо так и останется в наполовину повёрнутом положении. В реальности гладких полей не бывает и из-за неровностей колесо будет слегка поворачиваться влево-вправо, тем не менее оставаясь в среднем положении. Телега в таком случае будет ездить кругами большого радиуса.
Вариант В: после начала движения вилка самостоятельно поворачивается до упора в ту сторону, в которую уже была повёрнута. При движении по неидеальному полю, даже если предварительно выставить носовое колесо идеально ровно, первая встреченная неровность качнёт колесо влево или вправо, ну а дальше в силу конструкции оно само повернётся до упора. Телега в таком случае будет ездить кругами минимально возможного радиуса.
Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: по какому варианту будет себя вести вилка на вашем аппарате?
Вариант А: сразу после начала движения носовое колесо самостоятельно центрируется, то есть телега совершает короткий разворот, а после двигается прямо без участия пилота.
Вариант Б: после начала движения на колесо вообще не действуют никакие поворачивающие силы, а поверхность, по которой движется аппарат, настолько гладкая, что колесо так и останется в наполовину повёрнутом положении. В реальности гладких полей не бывает и из-за неровностей колесо будет слегка поворачиваться влево-вправо, тем не менее оставаясь в среднем положении. Телега в таком случае будет ездить кругами большого радиуса.
Вариант В: после начала движения вилка самостоятельно поворачивается до упора в ту сторону, в которую уже была повёрнута. При движении по неидеальному полю, даже если предварительно выставить носовое колесо идеально ровно, первая встреченная неровность качнёт колесо влево или вправо, ну а дальше в силу конструкции оно само повернётся до упора. Телега в таком случае будет ездить кругами минимально возможного радиуса.
Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: по какому варианту будет себя вести вилка на вашем аппарате?