Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко

А что дорого соорудить автолебедку? Как то видел парапланеристы тягали себя на простеньком грузовичке, что то там прикрутили к колесу и поддомкратили..................я честно говоря не вникал , но затягивал он лихо.
 
Ну и высоко ли затянете на лебёдке? Это что, учебная БРОшка, что ли?
 
Ну или так.
szk2.jpg
 
Высоко не высоко, но не давить все соки из маленького мотора, полегче.........
 
Вы на самом деле не понимаете смысла в взлётном двигателе на планере?
 
Нет, буксировка перечеркивает весь смысл этого изделия. Потребуется целая команда на старте. А тут - два человека. И то, второй просто на атасе с огнетушителем и три метра поддержать на разбеге. Касательно ресурса - после набора 50 - ти метров, движки переводятся на 90 % тяги, что бы снизить температуру газов за турбиной.
Но не думаю, что это сильно увеличивает ресурс. Надо будет написать производителям на эту тему.
 
goodwin13
Да это ясно, что такая СУ решает многие проблемы с запуском планера, разговор в цене/508000 р .х2 / этих самих запусков. Конечно деньги у всех разные , но тем не менее для более широкого применения думаю дороговато.
KAA
600 полетов если взлетел и пошел на поток часа на 3-4- это да, а для учебных целей это почти ничто.
Ребят в целом нормально все вышло , просто иногда хочется что то новое замутить необычное и реактивная турбина очень мне импонирует в этом, потому открыл эту дискуссию.
 
Последнее редактирование:
Этот вариант конечно для планеристов с должным уровнем подготовки, которые просто так взлетать не будут. А для учебных задач-АС-5М.
 
А одному, без поддержки крыла, реально взлетать? На буксире трос за нос тянет, компенсирует в какой-то степени уход в сторону из- за чирканья крыла, и, обычно без проблем крыло поднимается, во всяком случае , с гладкого ровного покрытия. А с турбинами такого эффекта нет, запросто может планер закрутить. Какие мнения на этот счет?

Обслуживание после 25 часов, вроде, около 300$ стоит, плюс пересылка, ресурс после этого еще на 25 часов продлевается. А на какой суммарный "продлеваемый" ресурс можно расчитывать, сколько раз на 25 часов могут продлевать?
 
А одному, без поддержки крыла, реально взлетать? На буксире трос за нос тянет, компенсирует в какой-то степени уход в сторону из- за чирканья крыла, и, обычно без проблем крыло поднимается, во всяком случае , с гладкого ровного покрытия. А с турбинами такого эффекта нет, запросто может планер закрутить. Какие мнения на этот счет?

АС-5М с травы взлетал, но там колесики на концах крыла стояли.

IMG_3427sm.jpg
 
Количество народа для этого, представляете? Или мех. оборудование старта?
Ха)) Как раз ничего сверхестественного. Куча роликов в сети. Я же не говорил о затяжке на 300м. Метров на 50 и все. И людей много не надо и оборудования минимум. А дальше турбинкой...
 
Знаете ли, я первые полёты как раз с резинки совершал, и тянул её тоже, мне роликов из сети не надо. Вы предлагаете, сэкономить 20 с работы на максимале, ценой изрядного дополнительного геморроя. 🧐
 
Люди далекие (без обид) !
Это "конфетка" для профессионала одиночки !
Тащ Волков собаку съел на лебедках...
А тут начинают: а как бы ее приспособить для обучения, а давайте устроим лебедочный геморрой, а давайте резинку от трусов приделаем ласточке с турбинами ...
Следует ожидать - типа "как перевезти на нем мешок картошки , положить то не куда" ??? 😂
 
Моторам с суммарной мощностью реактивных струй 400 лошадей забросить планер на полкилометра раз плюнуть. Ценой, ресурсом, ну, и керосином, немного.
 
...Следует ожидать - типа "как перевезти на нем мешок картошки , положить то не куда" ??? 😂
...Попрошу Вас птичку нашу не обижать...
Мешок картошки в 115й и соответственно и в "демон рыжий" может и не влезут, но в багажный отсек (пространство которого ни коим образом не пересекается с местом расположения "котов") одного из АС-4-115 в "Авиастроителе" по пожеланию одного из заказчиков легко разместили водобалластный бак на 30л. (Центровку проверяли естественно - все путем). Учитывая неоптимальную конфигурацию бака (надо было делать максимально быстрее и дешевле) и то что несливаемый остаток в эти 30л не входит, три добрых ведра по 12л. картофана туда войдет на раз, без всяких доработок однако...
 
...Попрошу Вас птичку нашу не обижать...
Мешок картошки в 115й и соответственно и в "демон рыжий" может и не влезут, но в багажный отсек (пространство которого ни коим образом не пересекается с местом расположения "котов") одного из АС-4-115 в "Авиастроителе" по пожеланию одного из заказчиков легко разместили водобалластный бак на 30л. (Центровку проверяли естественно - все путем). Учитывая неоптимальную конфигурацию бака (надо было делать максимально быстрее и дешевле) и то что несливаемый остаток в эти 30л не входит, три добрых ведра по 12л. картофана туда войдет на раз, без всяких доработок однако...
Лучшее бы туда керосин вошел.
 
Лучшее бы туда керосин вошел.
На Вашем аппарате имеет место быть ни чем не занятый объем расположенный вблизи ЦМ. Что собственно принципиально мешает расположить там нечто. Авоськи с картошкой, бак с керосином, да хоть самогонный аппарат ... В чем проблема то...
 
Назад
Вверх