Hello.
А что будет, если все крыло использовать как радиатор для охлаждения? 😉 Обдув вроде что надо, ничо так получается радиатор, большой...
(вроде бы даже в войну в каком-то самолете пытались так делать - паровое охлаждение и пар конденсировался в полом крыле как в радиаторе...)
Ну дак вот, какие могут быть особенности охлаждения из-за того что крыло имеет обтекаемый профиль?
(Может попадались какие-то исследования на эту тему? )
Можно конечно тупо взять Nu из справочника по расчету радиаторов и прикинуть,
но мне таки интересно стало - а какие там могут быть особенности из-за того что профиль крыла сделан обтекаемым, ну и со всякими там авиационными шаманствами(вроде того что где-то стараются получить ламинарное обтекание, где-то наоборот турбулентное)?..
Интересно же 😉
Vladimir
А что будет, если все крыло использовать как радиатор для охлаждения? 😉 Обдув вроде что надо, ничо так получается радиатор, большой...
(вроде бы даже в войну в каком-то самолете пытались так делать - паровое охлаждение и пар конденсировался в полом крыле как в радиаторе...)
Ну дак вот, какие могут быть особенности охлаждения из-за того что крыло имеет обтекаемый профиль?
(Может попадались какие-то исследования на эту тему? )
Можно конечно тупо взять Nu из справочника по расчету радиаторов и прикинуть,
но мне таки интересно стало - а какие там могут быть особенности из-за того что профиль крыла сделан обтекаемым, ну и со всякими там авиационными шаманствами(вроде того что где-то стараются получить ламинарное обтекание, где-то наоборот турбулентное)?..
Интересно же 😉
Vladimir