Во-первых, титан - это очень высокоактивный химический элемент - в одном ряду с алюминием, магнием(фейрверки никогда не делали в детстве? кстати с алюминием и титаном не хуже), натрием, кальцием и тд. Просто вы о нем еще многого не знаете 😉
(и да, попробуйте как-нить потушить титан водой - получите взрыв водорода, будет повод вспомнить химию)
Во-вторых температура может локально подскочить куда больше 1200 - например, от столкновения с микрометеоритом, или каким-нить космическим мусором... Отличный будет фейрверк - шаттл отдыхает...
В-третьих он ничем не лучше стали, да и для мощных скоростных самолетов можно действительно применять хоть чугуний - при маленьких крыльях он утяжелит проект не значительно, вообще ниочем (зато там выигрышь от высоты экспонента), выигрышь по цене и доступности технологий куда более важен...
В-четвертых, опыта его эксплуатации маловато - весь суммарный налет всех титановых самолетов(включая SR-71) меньше чем наработка всего 1 не самой лучшей(ее довольно быстро заменили на новые модели - как раз на основе опыта эксплуатации) модели печи для бани, производства одной местной забегаловки, так что пусть потренируются еще с титаном, вот когда налетает хотя млн часов сравним статистику, а пока извените надежность железа сваренного в ближайшей забегаловке намного выше и подтверждена опытом эксплуатации, в отличии от...
В-пятых, титан фиг достанешь, в отличии от стали для которой есть технологии и материал буквально в каждой деревне - так что даже если бы он был чем-то лучше, все равно нафиг он нужен, а для стали везде все есть и проверено опытом...
Да, кстати, и прекратите сравнивать летающий(не далеко и не быстро) позор аэродинамики (с аэродинамическим качеством как у утюга) в виде бочек с керосином, обрубками от крыльев и мощным движком
с нормальными межконтинентальными самолетами которые могут летать без форсажа на больших скоростях десятки тыс км, с гораздо большим ресурсом и надежности, и при этом мизерной ценой - слегка разного класса техника, и истребитель рядом будет выглядеть как телега рядом с мерседесом...
Vladimir
PS и да кстати МиГ тоже стальной - разница между ст.20 и нержавейками очень не значительная - в котлах тоже иногда применяют легированные стали, но там всего какая-то сотня градусов выигрыша, вообще ниочем(хотя на ТЭЦ это позволяет повысить КПД и окупается, но все равно используется редко, проще не заморачиваться, а для самолета разница в скорости в несколько % вообще не заметна).
PPS такое ощющение что тут не самодельщики, а обычные пильщики бюджета из НИИ, которым над подороже и "покруче", а то дубов-заказчиков будет не чем удивить(титановый самолет - ну это примерно как титановая лопата на самом деле).
В отличии от "правильных" технологий то что я предлагаю - может быть сделано буквально в любой деревне и получиться куда надежнее, и стоит копейки...
(Так что можете и дальше мечтать о титане, копить на бензин, а летать на тряпках, рискуя жизнью, хотя сделать межконтинентальный сверхзвуковик из стали даже проще тряпколета, вместе с топливным комплексом для бесплатного топлива...)
(и да, попробуйте как-нить потушить титан водой - получите взрыв водорода, будет повод вспомнить химию)
Во-вторых температура может локально подскочить куда больше 1200 - например, от столкновения с микрометеоритом, или каким-нить космическим мусором... Отличный будет фейрверк - шаттл отдыхает...
В-третьих он ничем не лучше стали, да и для мощных скоростных самолетов можно действительно применять хоть чугуний - при маленьких крыльях он утяжелит проект не значительно, вообще ниочем (зато там выигрышь от высоты экспонента), выигрышь по цене и доступности технологий куда более важен...
В-четвертых, опыта его эксплуатации маловато - весь суммарный налет всех титановых самолетов(включая SR-71) меньше чем наработка всего 1 не самой лучшей(ее довольно быстро заменили на новые модели - как раз на основе опыта эксплуатации) модели печи для бани, производства одной местной забегаловки, так что пусть потренируются еще с титаном, вот когда налетает хотя млн часов сравним статистику, а пока извените надежность железа сваренного в ближайшей забегаловке намного выше и подтверждена опытом эксплуатации, в отличии от...
В-пятых, титан фиг достанешь, в отличии от стали для которой есть технологии и материал буквально в каждой деревне - так что даже если бы он был чем-то лучше, все равно нафиг он нужен, а для стали везде все есть и проверено опытом...
Да, кстати, и прекратите сравнивать летающий(не далеко и не быстро) позор аэродинамики (с аэродинамическим качеством как у утюга) в виде бочек с керосином, обрубками от крыльев и мощным движком
с нормальными межконтинентальными самолетами которые могут летать без форсажа на больших скоростях десятки тыс км, с гораздо большим ресурсом и надежности, и при этом мизерной ценой - слегка разного класса техника, и истребитель рядом будет выглядеть как телега рядом с мерседесом...
Vladimir
PS и да кстати МиГ тоже стальной - разница между ст.20 и нержавейками очень не значительная - в котлах тоже иногда применяют легированные стали, но там всего какая-то сотня градусов выигрыша, вообще ниочем(хотя на ТЭЦ это позволяет повысить КПД и окупается, но все равно используется редко, проще не заморачиваться, а для самолета разница в скорости в несколько % вообще не заметна).
PPS такое ощющение что тут не самодельщики, а обычные пильщики бюджета из НИИ, которым над подороже и "покруче", а то дубов-заказчиков будет не чем удивить(титановый самолет - ну это примерно как титановая лопата на самом деле).
В отличии от "правильных" технологий то что я предлагаю - может быть сделано буквально в любой деревне и получиться куда надежнее, и стоит копейки...
(Так что можете и дальше мечтать о титане, копить на бензин, а летать на тряпках, рискуя жизнью, хотя сделать межконтинентальный сверхзвуковик из стали даже проще тряпколета, вместе с топливным комплексом для бесплатного топлива...)