Особые случаи полётов СЛА.

Коллеги, давайте насчёт Хондовских мозгов споры не будем устраивать, ветка не о том.
Вообще то дроссельная заслонка инжекторных моторов , особенно если нет её обогрева ОЖ , обмерзает немногим меньше привычного карбюратора.
 
То-то А.Русак на свои "Хондолеты" "Январи" ставит
Он их ставит, потому, что код открытый и можно баловаться с настройками легко и не принуждено, в отличии от оригинала, где нет исходного кода, есть только скомпилированная программа и настройки в рамках дозволенного через OBD.
А так мне пофиг, кто кого знает. Был вопрос, я озвучил свое мнение. Если у Вас есть своё убеждение и вера в авторитет, то зачем вопрос задавали не праздный? Чтобы всех назвать "мастерами"?
 
обмерзает немногим меньше привычного карбюратора.

И все же она обмерзает. Надо подумать каким образом решить эту проблему.

Он их ставит, потому, что код открытый и можно баловаться с настройками

Вот в этом и есть преимущество "Января". Который можно НАСТРОИТЬ. Кто занимается этим делом, настройками, предпочитает именно "Январь". Далее не имеет смысл разговора о ЭБУ. levadelta в этом прав.
С уважением.
 
Просто, чтобы вы понимали - настройки и алгоритм это две очень большие разницы. Атак мне честно без разницы кто на чем, лишь бы летали.
 
чтобы вы понимали

Я присутствовал при отладке настройке ЭБУ "Январь 5.1" на моей телеге и очень хорошо все видел и ПОНЯЛ. И еще видел как отлаживали стандартную прошивку после покупки новой машины. После этого еще раз понял насколько ВАЖНО данное мероприятие.
 
Если в инжекторе может что-то обмёрзнуть, то, наверное, его нужно держатьл в тепле?
 
Тут дело в другом. Корпус дроссельной заслонки штатно на авто обогревается из ветки малого круга охлаждения. И во вторых, програмно запуск начинается на оборотах выше 900, обороты холостого хода. Примерно 1500 об/мин. По мере прогрева двигателя в целом происходит снижение оборотов до 900. Почему и рекомендуется прогревать двигатель перед началом движения.
 
Паша, мы ведь говорим не про запуск, а про режимы. Допустим, летим, и вдруг по причине обмерзания инжектора, начинаются проблемы...Такое может быть?Ну пускай система , видя, что начинается переохлаждение, повышает обороты, или еще чего....В электронике не силен.
 
Вот levadelta говорит,что обмерзает. А НЕ ВЕРИТЬ ему у меня нет оснований. Он довольно-таки грамотный человек Да и на авто ДЗ обогревается, видимо, тоже не зря. На моем L-15 тоже обогревается. И еще. Был случай, когда я не прогрев двигателя тронулся и полетел. Получил "тычок" при взлете. Такое мелкое "проседание" оборотов. Было неприятно. А в дальнейшем не взлетаю пока температура ОЖ не повысится выше 70 градусов по указателю.
 
Вот полезный график, показывающий возможность обледенения карбюратора. Если в инжекторе может что-то обмёрзнуть, обмёрзнет обязательно. Чревато внезапной остановкой мотора.

Обмерзание карба.jpg
 
Вот полезный график, показывающий возможность обледенения карбюратора. Если в инжекторе может что-то обмёрзнуть, обмёрзнет обязательно. Чревато внезапной остановкой мотора.

Посмотреть вложение 495645
Условия обледенения в карбюраторе связаны с наличием диффузора (трубка вентури, по сути) где воздушный поток ускоряется и создаётся разряжение для засасывания топлива. Во впрысковом моторе, насос обеспечивает подачу топлива для смесеобразования и нет необходимости в диффузоре. Поэтому считается что инжекторные моторы менее (не) обледеневают (по сравнению с карбраторными).
 
Друзья есть вопрос?
Много информации о применении килей на обтекателях колёс мдп. А если применить стабилизатор ? На мой взгляд тоже положительный эффект должен быть. Например при взлёте будет меньшая прокачка тележки вперед, ну и в полёте она будет более стабильна.
Чет пришла такая мысля, может кто конкретно ростолкует ? Примерно как на фото --

IMG-f41938790a9e159f5eba1bee10456800-V.jpg
 
Например при взлёте будет меньшая прокачка тележки вперед, ну и в полёте она будет более стабильна.
Сила, подействующая на такой стабилизатор будет создавать слишком маленький момент. Поэтому к телеге придётся приделать длинный самолётный хвост для увеличения плеча. Оно Вам надо?
 
Например при взлёте будет меньшая прокачка тележки вперед, ну и в полёте она будет более стабильна.
Сережа!!!Интересно, это после каких рассуждений, Вас посетила сия мысль...На чем она базируется... Мне интересно!!!
 
Сережа!!!Интересно, это после каких рассуждений, Вас посетила сия мысль...На чем она базируется... Мне интересно!!!
После рассуждений о применении килей,они к стати тоже работают на малом рычаге(это к предидущему комменту). Так вот такая мысль и пришла ,а какая польза может быть при
установке стабилизатора ,а может и наоборот? Первое о чем подумал -прокачка при взлете. Хотелось бы услышать мнение теоретиков а может и практически кто то пробывал.
 
Может вывесить телегу правильно и прокачки при взлёте не будет такой чтоб о ней думалось тогда и мысли о стабилизаторе покинут как о ненужной детали.
 
Может вывесить телегу правильно и прокачки при взлёте не будет такой чтоб о ней думалось тогда и мысли о стабилизаторе покинут как о ненужной детали.
Вы считаете, что пользы никакой?
 
Польза для согласованного входа и выхода из виража крыла и телеги. Но только при вертикальном расположении килей, насколько возможно позади телеги. Так-же эту роль выполняют химические штанги. Но их сопротивление гораздо выше, чем у килей.
 
Назад
Вверх