Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо, так, припечатали дельту. Так даже с колесами можно разложить аппарат. От таких посадок, видимо, колёса и отваливаются.Еще одна посадка без колеса. Без травм и поломок
https://youtu.be/Zn1W7Trihbg
Сделано намеренно, на высоте 1 м пилот завесил аппарат, чтоб до минимума загасить горизонтальную скорость. Результат - всё ЦЕЛО, даже резьба на оси не пострадала. Колесо отвалилось сразу после взлета, нашли прикрутили и все.Хорошо, так, припечатали дельту. Так даже с колесами можно разложить аппарат. От таких посадок, видимо, колёса и отваливаются.
Не иначе мистика какая-то!!Я сделал круг, думал выровняется, но нет, так и летел прямо но боком. Отлетел от горы км на 5, дельт выровнялся и всё пошло штатно.
Развернуло относительно чего? Если относительно земли и вы пытались сохранить то же самое направление движения ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ, то вы просто попали в зону сдвига ветра (изменилось его направление) и теперь, чтобы двигаться прямо (относительно земли) вам нужно было компенсировать снос, вызваный этим ветром и для этого повернуть нос аппарата навстречу ветру (чем сильнее ветер, тем больше надо поворачивть) и в результате вы двигались боком ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ в нужном вам направлении, а относительно воздуха вы продолжали лететь в штатном режиме поэтому и управлялось все по-прежнему. Ну а потом вы вылетели из этой зоны, вот и все.Когда летел обратно дельт на каком то участке резко развернуло на 30-40 градусов, но он продолжал лететь прямо, но боком. Попытки его выровнять были безуспешны. Я сделал круг, думал выровняется, но нет, так и летел прямо но боком. Отлетел от горы км на 5, дельт выровнялся и всё пошло штатно. Руление при полёте боком было штатное, слушался хорошо.
Нормальное явление при полете с боковым ветром. Чем сильнее боковик, тем сильнее разворачивается аппарат на ветер, двигаясь относительно земли боком.Вот сижу репу чешу, в чём причина.
Два. Работает не более неск. секунд.Сколько карбюраторов стоит на Вашем РМЗ-500?
С невывернутой свечой - понятно, я спрашивал про другое.В 90 годы на моем Буране с тракторным магнето была сознательно сделано отключение каждого цилиндра по отдельности. Прекрасно работал на одном.
Пока не знаю, но выплюнуло, на видео четко видно. Свеча валялась в пространстве между кожухом и ребрами. Может вывернулась, бывает такое со свечами?А что значит свечу свечу "выплюнуло"? Это длиннющую резьбу сорвало?
К моменту плевка не более 20 мотоминутСвечка выкручивается долго - не один полетный день.
Я же говорю, зимой выкручивал и снова вкручивал все свечи. После этого 20 мотоминут. Если только одну забыл затянуть, маловероятно, но хрен меня знает.Это очень мало вероятно. Скорее всего, процесс начался гораздо раньше.