Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да дело не в облегчении. На тихоходном двигателе с прямым приводом поршень как раз и не должен быть легким.Облегчение поршня ЗИЛ-375
Думаю, надо сначала что-то сделать. Что бы заработало.
А потом заниматься доводками - и поршня, и головки, и клапанные
крышки требуют внимания.
На втором коленвал чего-то типа Лайкоминга в разрезе.А коленвал на втором фото разве лопнул? Или это вы через предложение перескакиваете по фотографиям?
Дело в большой высоте днища над пальцем.
Колено ЗМЗ-514 думаю по двум причинам: ход 94 мм; межцилиндровое 106 мм = короткий двигатель.Колено брали ЗМЗ 517 по причине, что дизель?
Может ЗМЗ 405 (409) у них ход поршня одинаковый- 94мм.
На самодельном распредвале скомпонуется. Никакие другие распредвалы не подойдут.
Возможно я ошибаюсь, но КВ лопнул в не в самом нагруженном крутильными колебаниями месте. По мне так это банальный брак литья...Вот это и есть погоня за длинным ходом. Перекрытия шеек почти нет, а сечение считал какой то АНсис... 🤓
А ансис чем хорошо - в чертеже фамилию конструктора можно не ставить. Ансис же за ...тыщ долларов! 😳
Квал ужасен по конструкции!😢
Причем Квал лопнул от скручивания, то есть от крутильных колебаний....
Межцилиндровое у всего 406 семейства - 106 мм. 116- это Газ 21 и его потомки до УМЗ 421. 94 мм - это ход 514 и 409.Колено ЗМЗ-514 думаю по двум причинам: ход 94 мм; межцилиндровое 106 мм = короткий двигатель.
ЗМЗ-405 ход всего лишь 86 мм при межцилиндроаом 116 мм = длинный двигатель с относительно коротким ходом.
На самодельном распредвале скомпонуется. Никакие другие распредвалы не подойдут.
Как говорится "чтоб було"... Для трактора 20 кг веса плюсом это ничего страшного, для самолета это непозволительная роскошь.Встречный вопрос - зачем двигателю Д-245 противовесы при оборотах 2200?
У вала Д-50 те же параметры. Но он без противовесов. И рассчитан на 1800 оборотов.Как говорится "чтоб було"... Для трактора 20 кг веса плюсом это ничего страшного, для самолета это непозволительная роскошь.
На самом деле никакого чуда нет. Противовес в некотором смысле "разгружает" коренные шейки от воздействия центробежных сил со стороны шатунной шейки. Напряженность материала в районе коренной шейки снижается, соответственно появляется запас по напряженности для увеличения оборотов и передачи момента.У вала Д-50 те же параметры. Но он без противовесов. И рассчитан на 1800 оборотов.
Когда вал от Д-50 ставишь на Д-240 и эксплуатируешь в прежних режимах - он ломается.
Но если настройкой насоса ограничиваешь максимальные обороты до 1800 - работает с
теми же нагрузками без проблем. Чудеса…
Я тут не могу не поддержать, не опровергнуть…. Я в этих вопросах не силён, несмотря на манию величия, которуюЕсть ещё вариант, что установка противовесов смещает первый крутильный резонанс КВ в сторону более низких оборотов, где центробежные нагрузки ещё не очень велики. То есть первый резонанс по оборотам ДВС проходит допустим на 1200-1500, а к 2200 никакого резонанса уже нет и ДВС спокойно там работает.
Хороший вопрос) Уточню на днях.
Как Вы понимаете, моя роль в этом проекте организационная,
поэтому на специфических вопросах я буксую)))
Более вероятно последствия перегрева двигателя. Бок алюминиевый, склонный к поводкам при перегреве. Была нарушена соосность коренных постелей и как следствие излом коленвала в самом нагруженном месте. Неоднократно это наблюдали.
Я приношу свои извинения. Вал будет доработанный от Д-144, а не ЗМЗ-514To Trapper:
Я не сразу сообразил, но похоже у вашего проекта проблема с распредвалом. У 514 - один впускной, один выпускной. А в вашей схеме - общий, где его взять?
Чтобы распредвал от Д-144 заработал в оппозитной схеме на коленвалу ЗМЗ-514, его (распредвал) нужно распилить в трёх местах, укоротить, вторую и четвёртую части провернуть на 180 градусов и так сварить.Вал будет доработанный от Д-144, а не ЗМЗ-514
В самом "затычном" месте впуска, у 68 сильной Subaru EA71 площадь примерно на 30% больше чем на Д-144. - это самое важное. Но надо смотреть и ход клапана (время - сечение)...Чтобы распредвал от Д-144 заработал в оппозитной схеме на коленвалу ЗМЗ-514, его (распредвал) нужно распилить в трёх местах, укоротить, вторую и четвёртую части провернуть на 180 градусов и так сварить.
Доработка будет именно такая? 🤓
P.S. Нашёл в себе силы, сходил до соседа. Попросил головку на эксперименты. У него их целый стеллаж. Забрал две для изучения конструкции. Теперь придётся с соседом "посидеть". Бедная печень...
В самом "затычном" месте впуска, у 68 сильной Subaru EA71 площадь примерно на 30% больше чем на Д-144. А разница площадей выпускных трактов просто неприличная для озвучивания 🤓
Понаделал кучу фоток во всех ракурсах со штангелем. Выкладывать буду если вдруг какой вопрос возникнет.
Посмотреть вложение 485804
Улыбающаяся камера сгорания - это сильно! 🤭