Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
каждый смотрит своими глазами...
и лезет в свои авантюры.

Ваш двигатель заработает.
А вот за продолжительность не поручусь - может, как в Питере дизель - несколько оборотов, может, поболее.
Но вот коммерческих последствий не наступит - по крайней мере, положительных.
Поэтому полностью поддерживать проект могу по принципу:
- безумству смелых поём мы песню.

У меня тоже много дорогих для меня игрушек, для других людей совершенно бесполезных.
 
TRAPPER
Вы живете не в той стране где это можно как то продать или просто реализоваться, я надеюсь вы это понимаете? Обычно у нас такие свершения начинаются с нужды в этом государства, а потом уверяю Вас все это быстро делается и сертифицируется. Вы думаете таких проектов не было у людей? Да великое множество и причём очень неплохих и где они................канули в лету. Берегите Ваши деньги для более благих дел. У Вас прекрасный замысел по аэродрому, вот это дело, а если хотите просто потерять их и получить удовольствие от этого спасите кого то , помогите кому то, уверяю удовольствие не меньшее.
Наследство страны советов - любой знает, как другому жить нужно.
Не кажется Вам, что давать советы и оценки - это право, которое
нужно ещё заработать?
 
@ мир
Не могу знать, как Вы на самом деле размышляете, но из написанного, лично я, прослеживаю мысль о приоритете денег в мотивации поступков. (это, либо я так понял, либо Вы так написали, либо и то и другое, хотя и своей ошибки не исключаю)
Так вот, из моей практики, реальная помощь обычно заключается в том что уделишь внимание реальной человеческой проблеме. Для её решения, либо подскажешь путь (информация), либо сведёшь с нужным человеком (контакты) и совсем немного материальной или финансовой помощи, а иногда и банальный "подзатыльник" в нужный момент .
А вот если кто-то тратит серьёзные финансы на "благотворительность", то в реальности это попытка откупиться от своей совести. И реальной пользы, в итоге, это не даёт, а часто и наоборот, усугубляет ситуацию.
Ой, что-то я в офтоп...
Касаемо темы ветки: Возможно, это просто повод собрать творческих людей и послушать их рассуждения, не затрачивая огромных денег. Может дать хороший результат.
И напомню, в нашей Стране самые хорошие вещи делаются не из-за денег, примеров тому все сами знают.
 
Словосочетание "избыточный шум" воспринимаю только от блондинок )))
Это технический форум. Тут нужны цифры.

"С какого перепугу при меньших оборотах такой же винт станет шуметь?"

Так в том то и дело шуметь будет меньше.
Огласите весь список, пожалуйста, Ваших достижений в авиации : созданных самостоятельно проектов и построенных на их основе, летательных аппаратов; профильное образование и/или ученую степень - в общем, все, подтверждающее знание и понимание авиационного дела от азов до нюансов.
Я, что-то, сильно сомневаюсь, что содержание списка достаточно для попытки разговора через губу с проф. конструктором, применяя при этом выражения типа "здесь же технический форум". И, вероятно, автору чаще надо жевать, чем говорить о вещах, в которых ни уха ни рыла.
 
Только металлический.
Отнюдь: наш был композитный.
А винт MTV-9 диаметром 2.6 м ( некоторые ставят и 2.75) на пилотажных "сучках" с двигателем М-14П, имеющем взлетный режим на 3000 об/мин и редуктор 11/16 ни у кого не вызывает претензий даже на всех чемпионатах и аэрошоу. Прикиньте скорость на концах его лопастей: чтобы не мучиться, подскжу - 280 м/с.
 
Отнюдь: наш был композитный.
А винт MTV-9 диаметром 2.6 м ( некоторые ставят и 2.75) на пилотажных "сучках" с двигателем М-14П, имеющем взлетный режим на 3000 об/мин и редуктор 11/16 ни у кого не вызывает претензий даже на всех чемпионатах и аэрошоу. Прикиньте скорость на концах его лопастей: чтобы не мучиться, подскжу - 280 м/с.
Как я и говорил - Вы ходячая энциклопедия малой авиации)
С прошедшим Днём Варенья - пусть будет их ещё много!
 
Огласите весь список, пожалуйста, Ваших достижений в авиации...
Вы сюда забрели списьками помериться? )))
И, вероятно, автору чаще надо жевать, чем говорить о вещах, в которых ни уха ни рыла.
Судя по Вашей реакции, Вы в состоянии доказать, что с ростом окружных скоростей конца лопасти шум пропеллера уменьшается.
С удовольствием почитаю Вами озвученные пояснения.
 
Вы сюда забрели списьками помериться? )))
Забрели сюда вы - если не ошибаюсь: Я, с вашего позволения, здесь практически в момента основания форума. А ответ однозначно указывает на уровень диванного эксперта 3-го...4-го разряда
Судя по Вашей реакции, Вы в состоянии доказать, что с ростом окружных скоростей конца лопасти шум пропеллера уменьшается.
Судя по этому заявлению, в сказанном вы просто ничего не поняли - отсюда и идиотское предположение.
А теперь можете дать свободу своим эмоциям и фантазиям в обличении меня во всех тяжких. С удовольствием прочту - вы даже не в первом десятке таких обличителей окажетесь. И где они все?
 
Забрели сюда вы - если не ошибаюсь: Я, с вашего позволения, здесь практически в момента основания форума...
Это пипец какой аргумент. Просто крыть нечем ))) Наверное всё это время синяки с груди не сходят )))
Лапшин, на вопрос ответь. Так сказать подтверди свой список )))
 
Это пипец какой аргумент. Просто крыть нечем ))) Наверное всё это время синяки с груди не сходят )))
Лапшин, на вопрос ответь. Так сказать подтверди свой список )))
Иди-ка в игнор, несмышленыш: проку от общения - ровно нуль.
А ответ на вопрос поищи выше. Начни с поисков типов, где на взлетном режиме бегут концы лопастей < 220 м/с, чтобы подтвердить свои убеждения, высказанные с таким апломбом
И стараюсь придерживаться классических рекомендаций по окружной скорости конца лопасти - 200...220 м/с.
По-2 не приводить - и вертолетные НВ тоже
 
Вы совсем ничего не поняли - Фарман-4 забыли упомянуть.
Ограничтесь хотя бы полувеком. Ан-2, например - 300м/с при винте 3.6 и оборотами 3000 об/мин на взлетном.
Да и Злин-326 на взлетном - 250 м/с.
Так, что выстрел - "в молоко".
 
Вы совсем ничего не поняли - Фарман-4 забыли упомянуть.
Ограничтесь хотя бы полувеком. Ан-2, например - 300м/с при винте 3.6 и оборотами 3000 об/мин на взлетном.
Да и Злин-326 на взлетном - 250 м/с.
Так, что выстрел - "в молоко".
На z-326 ставился деревянный моноблок 2 метра, а двигатель Walter-Minor 6-III на взлётном
крутил его со скоростью на концах лопастей даже 260 м/с и на номинале 240
951E090F-97A5-4021-8186-926AE05DC0F9.jpeg

По Ан-2 возьму на себя смелость Вас чуть поправить - на взлётном 2200 об/мин, скорость концов лопастей 285,
в номинале 2100 со скоростью 272 м/с что, собственно, не умоляет приведённый Вами аргумент.
3F76C252-81A6-4DC5-9626-3E74F5061F0E.jpeg

Меня тоже удивляет приверженность, в данный момент Вашего оппонента, оборотам коленчатого
вала в пределах 2000-2200 об/мин. К счастью, это нигде не находит подтверждения, по шумам-то
уж точно не является предельными оборотами для 2-Х метрового винта.
 
На z-326 ставился деревянный моноблок 2 метра, а двигатель Walter-Minor 6-III на взлётном
крутил его со скоростью на концах лопастей даже 260 м/с и на номинале 240
Посмотреть вложение 491549
По Ан-2 возьму на себя смелость Вас чуть поправить - на взлётном 2200 об/мин, скорость концов лопастей 285,
в номинале 2100 со скоростью 272 м/с .
На АН-2 помним про планетарный редуктор.
 
На АН-2 помним про планетарный редуктор.
Помним, помним. Если бы вы озаботились проверкой цифр - то на основе диаметра винта 3.6 м и оборотов на взлетном режиме: 2200,( а, из некоторых источников 2350 об/мин - да, вероятно, перепутали с Аи-14Р) с редуктором, имеющем передаточное отношение 11/16, как раз и выйдет озвученная величина.
 
Ищем, где отлить блок.
В крайнем случае отфрезеруем из плиты, но хотелось бы сделать более технологично.
Может, у кого будут какие-нибудь мысли по этому поводу?
 
Мы не бежим, но и на месте не стоим)
Ещё несколько наглядных картинок по ходу проектирования:Посмотреть вложение 493820Посмотреть вложение 493821Посмотреть вложение 493822Посмотреть вложение 493823
Не лучше ли применить маслонасос как на Ваз2109 установив его на один из концов распредвала, из опыта работы в автосервисах не слышал об его отказах, компактно и этот отдельный привод не нужен
 
Кстати, да, обороты маслонасоса не слишком большие будут?
 
Назад
Вверх