Какая из них?италия - труба полая, у америки сплошная...
На америкосовских чертежах 4 трубы (1 сталь + 3 люминия) и 2 стержня люминиевых . Как они в трубы болтЕГИ закручивают умолчав про лайнер- это ППЦ товарищи ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какая из них?италия - труба полая, у америки сплошная...
Тоже интересно. Наверное сверлят первые четыре трубы (кругляка) насквозь под стяжные болты (я про комель)... Ну а как ещё?На америкосовских чертежах 4 трубы (1 сталь + 3 люминия) и 2 стержня люминиевых . Как они в трубы болтЕГИ закручивают
Однако там хитрее задумано. Первый болт ПФГ закручивается в алюминиевый пруток, а второй во вклеенный в алюминиевую трубу лайнер. Накладка законцовки крепиться по тому же принципу. В комле похожая история. В стальной и алюминиевой трубах вклеены лайнеры под крепежные болты накладок-усилителей. Клепка по длине лопасти идет в трубы и прутки глухими вытяжными заклепками. А в потай или нет, ХЗ...Ну а как ещё?
Да, вкладыш по нашему.Что такое лайнер в данном случае, это вставка по русски?
Хенрик ранее выкладывал фото и видео, но летали и как? Лично мне пока не ясно.Но такие лопасти уже имеют какую то статистику наработки, или кто то проводил их испытания?
Смотрю на чертеж лопасти и возникает вопрос не о конструкции лопасти, а о прочности лопасти.На америкосовских чертежах 4 трубы (1 сталь + 3 люминия) и 2 стержня люминиевых .