Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Формуем левую обшивку фюзеляжа. Ставим вакуумный мешок.

Склеили стабилизатор, примеряем к фюзеляжу.

Отформовали вторую обшивку на левый РВ, будем доставать из матрицы.
 

Вложения

  • IMG_20200125_151534.jpg
    IMG_20200125_151534.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 293
  • IMG_20200125_151348.jpg
    IMG_20200125_151348.jpg
    102,1 КБ · Просмотры: 279
  • IMG_20200125_151938.jpg
    IMG_20200125_151938.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 279
Сняли вакуум из обшивки, которую формовали в субботу. Качество намного лучше предыдущих, чуть ли не идеальное 😉. Более аккуратно был подогнан пенопласт и другим человеком ( менее опытным ) 😱 но более аккуратным 😱 .

Готовим шпангоуты для вклеивания в обшивку.

Так же склеили обшивки левого РВ
 

Вложения

  • IMG_20200127_155317.jpg
    IMG_20200127_155317.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 272
  • IMG_20200127_155326.jpg
    IMG_20200127_155326.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 296
  • IMG_20200127_155640.jpg
    IMG_20200127_155640.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 289
Формуем правую обшивку фюзеляжа.
Пытаемся внедрить маркировку каждой детали при изготовлении и сохранения всех ее параметров в контексте изделия ( вес, из чего состоит, кто делал по какой технологии и по какому чертежу. )

Проклеили стыки в стабилизаторе и получили общий вес 4.0кг. Лишние 1000г. Наверное это подсознательная борьба с передней центровкой ;D , но очень настораживает 😱
 

Вложения

  • IMG_20200128_131907.jpg
    IMG_20200128_131907.jpg
    122 КБ · Просмотры: 273
  • IMG_20200128_133812.jpg
    IMG_20200128_133812.jpg
    105,3 КБ · Просмотры: 292
  • IMG_20200128_133116.jpg
    IMG_20200128_133116.jpg
    71 КБ · Просмотры: 278
Какой размер стабилизатора с РВ в сборе, и вес должен получиться? Запланированные 3кг для стабилизатора из стекла - дорогого стоят!
 
Да и вообще результаты восхищают! Самолет более чем достойный! Хотелось бы увидеть ANG в небе разных стран  :~)
 
Какой размер стабилизатора с РВ в сборе, и вес должен получиться? Запланированные 3кг для стабилизатора из стекла - дорогого стоят!
Так я просматривал свою ветку и нашёл, что на предыдущем самолёте наш стабилизатор весил 2850., может не проклееный. Он больше в размахе, но тоньше. Может чуть меньше хорда. Площадь нового стабилизатора с рулями 1.98м2
 
Да и вообще результаты восхищают! Самолет более чем достойный! Хотелось бы увидеть ANG в небе разных стран  :~)

Хотелось бы поправить.... В небе каждой страны и на каждом аэродроме Мира без исключения, ну и не по одному, а хотя бы по 5 самолетиков...  ;D ;D ;D
 
Принес домой  детям игрушки, которые в цеху уже отработали свой ресурс. Носятся уже три дня и не выпускают из рук. ;D

В пятницу клеили обшивки фюзеляжа, проклеили  швы. Вытащили из матриц.
 

Вложения

  • IMG_20200130_112944.jpg
    IMG_20200130_112944.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 297
  • IMG_20200131_091811.jpg
    IMG_20200131_091811.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 299
  • IMG_20200128_204720.jpg
    IMG_20200128_204720.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 318
Отформовали бортовые шпангоуты крепления основного шасси, кок и правый передний зализ.
 

Вложения

  • IMG_20200131_092757.jpg
    IMG_20200131_092757.jpg
    69 КБ · Просмотры: 269
  • IMG_20200203_095510.jpg
    IMG_20200203_095510.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 281
  • IMG_20200203_095526.jpg
    IMG_20200203_095526.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 275
Примеряем консоли крыла, вклеили ремни спассистемы а так же устанавливаем переднюю стойку
 

Вложения

  • IMG_20200204_162845.jpg
    IMG_20200204_162845.jpg
    80 КБ · Просмотры: 294
  • IMG_20200205_145528.jpg
    IMG_20200205_145528.jpg
    107,7 КБ · Просмотры: 288
Вклеили сидение пассажиров. Собрали основные стойки и примеряем передние зализы перед вклейкой.
 

Вложения

  • IMG_20200206_090132.jpg
    IMG_20200206_090132.jpg
    108,1 КБ · Просмотры: 290
  • IMG_20200206_090210.jpg
    IMG_20200206_090210.jpg
    106,7 КБ · Просмотры: 293
  • IMG_20200206_090109.jpg
    IMG_20200206_090109.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 285
Вклеиваем задние части зализов крыла.
Приклеиваем крышки каналов ремней спассистемы на смолу с микросферой, чтоб не сильно крепко.
Так же приклеили нервюры и лонжерон на следующий стабилизатор
 

Вложения

  • IMG_20200210_175532.jpg
    IMG_20200210_175532.jpg
    53 КБ · Просмотры: 296
  • IMG_20200210_175553.jpg
    IMG_20200210_175553.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 273
  • IMG_20200207_165507.jpg
    IMG_20200207_165507.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 273
Начали формовать стекла. Наносим огнестойкую краску на противопожарную перегородку и вклеиваем приборную панель.
 

Вложения

  • P00211-173408.jpg
    P00211-173408.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 294
  • P00211-173502.jpg
    P00211-173502.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 287
  • P00211-173544.jpg
    P00211-173544.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 296
Установили стойки шасси и поставили фюзеляж на колеса.
Начали установку и подключение двигателя
 

Вложения

  • IMG_20200212_174534.jpg
    IMG_20200212_174534.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 286
  • IMG_20200212_174452.jpg
    IMG_20200212_174452.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 291
  • IMG_20200212_174545.jpg
    IMG_20200212_174545.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 285
Обвязываем двигатель. Примеряли левый РВ новой конструкции
 

Вложения

  • IMG_20200213_185600.jpg
    IMG_20200213_185600.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 296
  • IMG_20200213_185539.jpg
    IMG_20200213_185539.jpg
    116,7 КБ · Просмотры: 292
  • IMG_20200213_185418.jpg
    IMG_20200213_185418.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 287
Саша, как показал себя силиконовый шланг на участке от фильтра к турбине? Я к тому, что тут зона разряжения, и есть вероятность схлопыванмя, особенно на длинном прямом отрезке. Чревата резкой потерей мощности и быстрой кончиной турбины. Правильным была бы алюминиевая или карбоновая труба.
 
Саша, как показал себя силиконовый шланг на участке от фильтра к турбине? Я к тому, что тут зона разряжения, и есть вероятность схлопыванмя, особенно на длинном прямом отрезке. Чревата резкой потерей мощности и быстрой кончиной турбины. Правильным была бы алюминиевая или карбоновая труба.

Пока от летчика замечаний не было, а из кабины в полете не видно, как он себя ведет.  ;D ;D
Я думал об том, чтоб установить алюминиевую трубу, но не попалась под руку. И по весу наверное можно было бы выиграть.
А вот из карбона можно поставить толщиной 1мм и полакировать, и было бы красиво. Наверное так и сделаем, когда эти 10 комплектов закончится, или увидим какую то проблему. Спасибо за подсказку, будем наблюдать.

А сейчас надоело рисовать самолетики и прикидываем новый ангар на наш аэродром 😉
 

Вложения

  • 2020-02-14_184923.jpg
    2020-02-14_184923.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 253
Появилась необходимость изготовить теплые ворота размером 14.0*4.0м в новый ангар, который строится у нас на аэродроме в Гоголеве.
Решили изготавливать из сендвичпанелей по типу " книжка "
Одно полотно весит 32кг и имет площадь 5.2м2. Получается удельный вес 6.2 кг\м2.
Металлические конструкции потихоньку уходят на пенцию не только в самолетах, а и в гаражах для самолетов, как впрочем и силикатный кирпич и шлакоблок в строительстве. 😉

IMG_20200227_153124.jpg


IMG_20200226_115940_1.jpg


IMG_20200227_153054_1.jpg


IMG_20200223_120201.jpg
 
В этой магистрали в любом случае разряжение, больше или меньше - зависит от разных обстоятельств. Фильтр имеет свойство загрязняться, обогрев на впуске дает свое сопротивление, длина шланга приличная - тоже свою лепту вносит... Я же не знаю всех нюансов компоновки Сашиного самолета, не знаю жесткости установленного шланга.
Прецеденты подобные были, опыт говорит - надо ставить жесткий впуск перед турбой. Это мое мнение. Как делать - каждый сам решает для себя.
 
Назад
Вверх