Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Вчера закончили монтаж сендвич панелей на круглом ангаре в Гоголеве.

Вес балки пилотских сидений новой конструкции 1820гр. Одна из старых ( ту, что нашли в самолете ) весила 2280гр

Изготовили новый РУС а так же клеим рамы на ворота круглого ангара. Это уже третьи ворота из сендвич панелей

IMG_20200826_163600.jpg


IMG_20200826_163640.jpg


IMG_20200826_190102.jpg


IMG_20200827_133727.jpg


IMG_20200827_175849.jpg


IMG_20200827_175900.jpg


IMG_20200827_175909.jpg
 
Получили сертификат летной школы в Гоголеве
Ай да молодец Уважаемый экс Плиточник просто диву даюсь Вашей энергии работоспособности умению доводить дело до правильной колеи и уверенно в ней себя чувствовать. очень хотелось бы Вам помочь и делаю все что могу по мере своих сил. Спасибо верю в достойное продолжние Ваших интереснейших идей

👍 👍 🤓🤓👍👍
 
ИЗ ЗАМЕТКИ В ЖУРНАЛЕ WISBISNESS

DarkAero в настоящее время ищет 100 000 долларов капитала для начала производства. Около 30 000 долларов из средств будет использовано в первый год производства для переезда на более крупное предприятие и повышения эффективности производственного производства. Команда также закупила оборудование для улучшения производственного процесса и улучшения качества деталей.

И часть денег пойдет на маркетинг самолета за счет найма эксперта по маркетингу на неполный рабочий день, который поможет повысить осведомленность в социальных сетях и видеосъемке для YouTube. Остальные деньги пойдут на новое испытательное оборудование для дальнейшей оптимизации и улучшения продукта.


Каждый член команды привносит в проект разные навыки; три брата окончили UW-Madison в период с 2008 по 2012 год.
 
Начали готовить основание -150мм под заливку теплого пола в цеху покраски в Гоголеве. Наконец то вспомнил свою главную профессию, которой занимался лично с 90-го по 2008год 🤣
Немецкий планировочный рубанок Оптимас, кто в курсе

IMG_20200914_191001.jpg


IMG_20200914_190957.jpg
 
Расскажите , Пожалуйста , сколько это было по времени и какие встретились сложности , если они вообще встретились..Поподробней , если не трудно.
По времени на это ушло около 10 месяцев для 3 чел работы, а по сложностям - разве они бывают ? 🤣 🤣 🤣 ?????

Державиаслужба - это сплошная сложность 😂😂😂. Все, что начинается на букву " А " - это сплошные проблемы, которые будешь помнить всю жизнь🤣
 
Вал РУС новой конструкции на новый самолет по технологии вакуумной инфузии выглядит красиво, но очень трудоемкий. Качалки по старой технологии 30мин \шт + обрезка

IMG_20200916_101854.jpg


IMG_20200916_101902.jpg


IMG_20200916_102016.jpg
 
Покрасили РВ на новый самолет в белый перламутр.

Изготовили и примеряли новый вихрегенератор, который по расчету должен убрать отрыв в зоне кронштейна при отклоненном РВ на 25* при посадке с центровкой 2-4%САХ на малых скоростях. Он должен увеличить эффективность РВ на больших углах и малых скоростях 70-110км\ч примерно на 20%.
Будем испытывать его эффективность в полете с ним и без него.

IMG_20200917_151958.jpg


IMG_20200917_152011.jpg


IMG_20200917_152108.jpg


IMG_20200917_152113.jpg
 
Так может все так с развесовкой сложилось, чтобы была возможность в хвосте кислород установить? 🙂
 
Так может все так с развесовкой сложилось, чтобы была возможность в хвосте кислород установить? 🙂

Сейчас в новом самолете освобождаем багажник от спассистемы ( 25кг ) и переносим ее в самый хвост. И теперь в багажнике у нас будет два спальных места , вместо одного 😉.

С балонами для кислорода тоже думал, но они наверняка будут пластиковые и большой разницы не сыграют. Так же нужно понять, как их заряжать и обслуживать. Пока руки не дошли
 
Так ты же гондурас трогаешь, вот он у тебя и болит. 🤣
Юра, покажи свой новый 4-х местный самолет, который ты делаешь, многим очень интересно. Хоть на картинке.
Вот начнешь его регистрировать и тебе гондурас придется трогать, если к тому времени его не переделаем в евроДас🤣🤣🤣
 
Саша, по 4-х местным самолетам у нас ты в стране, а мы занимаемся 2-х местными. 😉
Как мы этого не избегаем, нам приходится трогать этот гондурас, регистрируя наши А-22 и А-32 в Украине. Например, регистрация нашего клубного А-22 заняла 7.5 месяца, с момента подачи заявления. Ну ты слышал наверно о том, что процесс регистрации аматорских ВС в Украине был заблокирован несколько месяцев, по причине внутренних разборок в гондурасе.
Просто я не понимаю, зачем тебе летная школа, которая вляпывает тебя в тесные объятия с гондурасом?😵
 
Саша, по 4-х местным самолетам у нас ты в стране, а мы занимаемся 2-х местными. 😉
Как мы этого не избегаем, нам приходится трогать этот гондурас, регистрируя наши А-22 и А-32 в Украине. Например, регистрация нашего клубного А-22 заняла 7.5 месяца, с момента подачи заявления. Ну ты слышал наверно о том, что процесс регистрации аматорских ВС в Украине был заблокирован несколько месяцев, по причине внутренних разборок в гондурасе.
Просто я не понимаю, зачем тебе летная школа, которая вляпывает тебя в тесные объятия с гондурасом?😵
Так покажи двухместный пластиковый , нового образца. 😉
Летная школа планировалась еще 10 лет назад, когда только начал строить полосу . В центральном здании под нее было построено три класса. Теперь в них детский авиамодельный кружок, а летная школа заняла другие помещения.
Оно как то так получилось само собой, поэтому даже не знаю, что тебе ответить.
А сейчас начинаем писать документацию для техстанции по Part 145. Обещают закончить в течении года. Посмотрим, как оно получится.
Нужно строить Евродас 😎 другого пути нет.
 
Ну, вольному воля, как говорят. Мы минимизируем отношение с нашими властями, в том числе и с авиационными, и это одна из составляющих нашего скромного успеха. 😎
Так покажи двухместный пластиковый , нового образца.
Так ты его видел. Ему уже два года. Очень даже пластиковый и нового образца. 😊

IMG_4993.JPG
 
Просто я не понимаю, зачем тебе летная школа, которая вляпывает тебя в тесные объятия с гондурасом?
Странный вопрос "Зачем нужна летная школа?" Неужели Вы не знаете на него ответа?
 
Александр, выше в ветке вы писали, что изменили крыло (в том числе профиль) при переходе от модели ЛА50м к модели АНГ01. По задумке новое крыло должно было быть более скоростным. На какие круизную и непревышаемую скорости вы рассчитывали, по крайней мере в теоретических рассчетах?
 
Назад
Вверх