Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Рисуем поролон задних сидений

2020-07-02_183858.jpg


2020-07-02_183927.jpg
 
Все-таки, РУС в непосредственной близости от гениталий, не нравился мне ни на одном типе ЛА, которыми доводилось управлять.
Что-то мне это напоминает, прости Господи.
 
А вдруг попутное столкновение - чтобы шею не ломали

Сама рукоятка не правильная, просто из инета. Установим правильную, когда получим из Спрюса. Но летать очень удобно, лучше, чем все остальные РУСы, по крайней мере для меня )

По поводу подголовников с Вами абсолютно согласен. Тем более Вы знаете, как я отношусь к лишнему весу.

Но меня вынудили это делать потенциальные покупатели. Вот точно так, когда мне говорили из ста человек - 99, что Субару нужно снять, поставить Ротакс, я поставил,( хотя я на АК1-3 налетал 250ч и горя не знал ) , что плохой обзор - я увеличил окна ( хотя было и так прекрасно видно ) , точно так же все хотят красивые сидения с подголовниками.

Старые сидения у нас неудобные, это точно - давит в копчик ( через три часа жопа болит 😢 ) , поэтому для длительных перелетов это точно пойдет на пользу ( +5кг ) . Но подголовник делаю через силу😂
 
Получили первые образцы поролоновых подголовников. Вес одного подголовника 180гр
Так же взвесили верхнюю обшивку консоли. Вес получился 14.7кг вместе с лонжероном ( его вес 7.2кг )

IMG_20200706_134131.jpg


IMG_20200706_134121.jpg


IMG_20200706_134031.jpg
 
Так же взвесили верхнюю обшивку консоли.
Здравствуйте! Ранее Вы писали, что пробник инфузии получился 1200гр/м2. Какой результат на этой обшивке? И если не секрет -слойность такая же как и в пробнике?
 
Здравствуйте! Ранее Вы писали, что пробник инфузии получился 1200гр/м2. Какой результат на этой обшивке? И если не секрет -слойность такая же как и в пробнике?

Даже если я узнаю площадь, то здесь много мест с усилениями а так же часть сендвича с пенопластом 5мм и 10мм и точно высчитать не получится- большой кусок работы.
Главное то, что метод приемлемый и по памяти не сильно отличается по весу от обшивки сделанной вручную. Но очень большая вероятность того, что воздушных полостей в детали нет вообще. Прогнозируемый вес готовой консоли с баком 97л около 23-24кг. А это КОСМОС для самолета со взлетным весом 950кг 😉
 
На аэродроме в Гоголеве продолжаем заливать фундамент для круглого ангара Карусель.

Также получили сендвичпанели для нового покрасочного цеха из Беларуси. Примеряем к установке.

Так же продолжаем ремонт в ангаре, где будет находится помещение летной школы.

IMG_20200707_095600.jpg


IMG_20200707_095608.jpg


IMG_20200707_095623.jpg


IMG_20200707_100449.jpg


IMG_20200707_124035.jpg


IMG_20200707_100452.jpg


IMG_20200707_101605.jpg


IMG_20200707_101635.jpg


IMG_20200707_101657.jpg


IMG_20200707_101550.jpg
 
Ну, что тут скажешь -правильно делаете.Сейчас самое время для становления предприятий и наладки бизнеса у Вас. У нас уже всё настолько плотно, что втиснуться можно с трудом, а по самолетам так подавно...................
 
Ну, что тут скажешь -правильно делаете.Сейчас самое время для становления предприятий и наладки бизнеса у Вас. У нас уже всё настолько плотно, что втиснуться можно с трудом, а по самолетам так подавно...................
А между кем у вас втиснуться нельзя?
 
В эти выходные мы с женой и с пилотом слетали в Коломию на слет посвященный празднованию Ивана Купала. Летали на ЛА50 UR-PNGA

Тем временем ребята изготовили приклейку на пилотское сидение для подголовника а так же склеили очередную консоль.

На аэродроме в Гоголеве устанавливают сендвичпанели нижних рядов нашего покрасочного цеха , которые можно установить без крана.

IMG_20200711_182748.jpg


IMG_20200713_152133.jpg


IMG_20200714_182231.jpg


IMG_20200714_182300.jpg


IMG_20200709_183335.jpg


IMG_20200709_183340.jpg
 
Закончили монтаж сендвич панелей на покрасочный цех. Осталось зашить планками стыки между панелями.

Монтируем вращающийся диск круглого ангара, выставляем колеса по уровню и радиусу.

А тем временем прилетел большой самолетик Пайпер. Остановился и развернулся на 430м полосы из тротуарной плитки и это при том, что перед этим за 5 минут была гроза на протяжении 45 мин и весь аэродром в калюжах.

Померяли ширину салона. У нас на самолете ANG 01 внутри салон шире на 70мм, ( сзади +40мм ) снаружи ширина фюзеляжа одинакова.
По высоте салона у нас спереди больше на 20мм, сзади одинаково.

Очень удобный трап для посадки в самолет и главное, что он один и для пассажиров и для пилотов

IMG_20200721_130454.jpg


IMG_20200721_140029.jpg


IMG_20200721_130444.jpg


IMG_20200721_144401.jpg


IMG_20200721_145631.jpg


IMG_20200721_145900.jpg


IMG_20200721_145941.jpg
 
Про подголовники - легче сделать высокую спинку с липучкой велкро и крепить подушки подголовника индивидуально? примерно как на картинке, вес будет меньше а удобства прежние

q.jpg
 
Примеряем исправленное сидение

Установили ворота 14*4.0м из сендвичпанелей в новый ангар. Начали установку вторых ворот

И вот только что залили поролон спинки пилотских сидений. Через 20 мин посмотрим, как получится

IMG_20200723_102123.jpg


IMG_20200723_121521.jpg


IMG_20200723_121524.jpg


IMG_20200723_175558.jpg
 
Результат превзошел все ожидания. Боковая поддержка оказалась очень удобная.
Правда забыли в матрице сделать вставки для отверстий подголовника, завтра нужно переделать матрицу и залить спинку для сидения второго пилота. 🙂
Ну у в этом поролоне отверстия просверлим вручную .

IMG_20200723_182255.jpg


IMG_20200723_182447.jpg
 
Уважаемый Плиточник, ранее вы выкладывали примеры автомобильных сидений, которые хотели взять за основу.
Обратите внимание на это видео, тут ребята как раз делают сидение для ламборгини.
Технологии близкие к вашим, дизайн получается посимпатичней и чуть менее материалоемок, т.к. в "ненужных местах" пену либо не кладут, либо минимум.
Сам не сторонник идеи копирования автоковшей в самолет, но в качестве идеи для вдохновления пойдет🙂

 
Назад
Вверх