... а о том как Вы собираетесь всё это двигать на рынок раз такие вложения идут.
Ну если говорить о рынке, то как раз там и должна определиться рыночная цена. А пока что наш самолет стоит ( не рыночная цена, а мы его так оцениваем
🙂) в полтора - два раза дешевле похожих на него самолетов, ( Адвантик, РВ10, Цетус ) при том, что по любым летным характеристикам он лучше их всех .
После того, когда получим сертификат типа ( а я в это очень надеюсь ) его будем сравнивать с другими, сертифицированными самолетами, ( Даймонд, Цирус ) , но там и цена будет другая.
😉
Но это когда то, потом. Ну а сегодня это КИТ набор, а там рынок покажет.
Кстати продвижением на рынок у нас еще никто не занимался. Один раз слетали в Польшу - один самолет продали . А было три или четыре клиента, которые хотели купить, но именно ЛА50. И если бы мы не меняли конструкцию, то продали бы четыре. А когда они узнали, что новый будет лучше, то сказали, что с удовольствием подождем нового
😳.
Надеемся, что через два - три месяца два проданных самолета начнут летать у наших покупателей, ну а тогда и посмотрим, есть на них рынок, или нет
😉. Я лично уверен, что каждый проданный самолет должен приносить 10 новых продаж в год.
Но , как скажет Юра, наверное, ** дурень думкою багатеет **
🤣🤣🤣